Nokian Tyres WR D3*** 205/60R16 92H

В избранное
Характеристики
Производитель
Nokian Tyres
Тип шины
Легковая
Сезонность
Зимняя
Ширина шины
205
Артикул: T428117***
Под заказ: 1 шт.
4 200 ₽/шт.
* При заказе и оплате на сайте
В корзину
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Новые зимние шины Nokian Tyres WR D3 со стреловидным рисунком протектора предназначены для средних и малых семейных автомобилей. Шины Nokian Tyres WR D3 отлично подойдут для водителей, предпочитающих безопасную и экономную езду. При производстве покр... читать далее
R15
R16
Артикул: T428113
Под заказ: 1 шт.
3 990 ₽/шт.
15 960 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: T428117***
Под заказ: 1 шт.
4 200 ₽/шт.
16 800 ₽/4 шт.
В корзину
Новые зимние шины Nokian Tyres WR D3 со стреловидным рисунком протектора предназначены для средних и малых семейных автомобилей. Шины Nokian Tyres WR D3 отлично подойдут для водителей, предпочитающих безопасную и экономную езду.

При производстве покрышек Nokian Tyres WR D3 используется инновационная криогенная смесь с канолой, состоящей из комбинации натурального каучука, кремния и масла канолы. Такой состав способствует отличному сцеплению на мокрой дороге и в зимних условиях, а также лучшей износостойкости. Высокая концентрация кремния способствует низкому сопротивлению качению, снижению расхода топлива и уменьшению вредных выбросов в атмосферу.

Зимняя шина Nokian Tyres WR D3 имеет направленный рисунок протектора, а также новые конструктивные решения, которые препятствуют аквапланированию. Так, в шине Nokian Tyres WR D3 реализована специальная конструкция, получившая название борьба со слякотью (Slush Blower). Благодаря применению скошенного и зигзагообразного переднего края блоков протектора удаление воды и слякоти из канавок протектора происходит максимально эффективно.

В соответствии с технологией Cool Touch, в процессе нарезки канавок не нарушается край блока. В результате повышается жесткость блока и обеспечивается отличное сцепление с дорогой. Кроме того, технология Cool Touch минимизирует тепловыделение из-за повышенного движения канавки. Равномерная структура протектора позволяет шине Nokian Tyres WR D3 быстро реагировать на движения руля, а также иметь стабильный контакт с дорожным покрытием.

Технология Silent Sidewall Technology призвана снизить уровень шума, что является одним из важнейших показателей, наряду со сцеплением и комфортом. В боковой стенке шины Nokian Tyres WR D3 расположены специальные области, которые снижают шум и вибрацию, которые передаются от дороги протектору шины.
Производитель
Nokian Tyres
Тип шины
Легковая
Сезонность
Зимняя
Ширина шины
205
Высота шины
60
Диаметр шины
R16
Наличие шипов
Без шипов
1
/
18.02.2019 22:15
Достоинства: В октябре 2014 взял 4 колеса. 4 зимы не было проблем. ни одного прокола. Сухой мокрый асфальт ведет себя хорошо. На льду не очень. Внешне износ минимальный. Недостатки: В эту зиму началось биение на маленькой скорости. Заехал на шиномонтаж и привет. Два из четырех - порвало корд. Колеса по диагонали. Переднее левое и заднее правое. Хорошо хоть на скорости не порвало. В большие ямы не влетал, больше 110 на них не гонял. Комментарий: гарантийный талон не сохранил, а зря. Видимо бракованная партия, или они все такие.
18.02.2019 19:47
Достоинства: В октябре 2014 взял 4 колеса. 4 зимы не было проблем. ни одного прокола. Сухой мокрый асфальт ведет себя хорошо. На льду не очень. Внешне износ минимальный. Недостатки: В эту зиму началось биение на маленькой скорости. Заехал на шиномонтаж и привет. Два из четырех - порвало корд. Колеса по диагонали. Переднее левое и заднее правое. Хорошо хоть на скорости не порвало. В большие ямы не влетал, больше 110 на них не гонял. Комментарий: гарантийный талон не сохранил, а зря. Видимо бракованная партия, или они все такие.
18.02.2019 12:38
Достоинства: В октябре 2014 взял 4 колеса. 4 зимы не было проблем. ни одного прокола. Сухой мокрый асфальт ведет себя хорошо. На льду не очень. Внешне износ минимальный. Недостатки: В эту зиму началось биение на маленькой скорости. Заехал на шиномонтаж и привет. Два из четырех - порвало корд. Колеса по диагонали. Переднее левое и заднее правое. Хорошо хоть на скорости не порвало. В большие ямы не влетал, больше 110 на них не гонял. Комментарий: гарантийный талон не сохранил, а зря. Видимо бракованная партия, или они все такие.
31.03.2018 21:23
Достоинства: По воде и слякоти как на танке, по чистому льду в горку спокойно въезжала (не зря липучкой зовут), а вот по снежку укатанному в горку тронуться не смогла, с разгона пришлось. И вообще по снегу плохо трогается, буксует или виляет, потом уже нормально, если покатилась, без проблем. Совсем по снежной каше тоже виляет, но едет худо-бедно. Я новичок за рулем, но эту московскую зиму с ее аномальными снегопадами как-то проездила без приключений, так что резину можно считать хорошей ) Недостатки: Комментарий: Если постояла на сильном морозе долго, едет неустойчиво, свойство "липучки" теряет. А после теплого гаража и в мороз едет отлично, цепко, надежно. Мороз в смысле ниже -15.
31.03.2018 17:57
Достоинства: По воде и слякоти как на танке, по чистому льду в горку спокойно въезжала (не зря липучкой зовут), а вот по снежку укатанному в горку тронуться не смогла, с разгона пришлось. И вообще по снегу плохо трогается, буксует или виляет, потом уже нормально, если покатилась, без проблем. Совсем по снежной каше тоже виляет, но едет худо-бедно. Я новичок за рулем, но эту московскую зиму с ее аномальными снегопадами как-то проездила без приключений, так что резину можно считать хорошей ) Недостатки: Комментарий: Если постояла на сильном морозе долго, едет неустойчиво, свойство "липучки" теряет. А после теплого гаража и в мороз едет отлично, цепко, надежно. Мороз в смысле ниже -15.
31.03.2018 15:52
Достоинства: По воде и слякоти как на танке, по чистому льду в горку спокойно въезжала (не зря липучкой зовут), а вот по снежку укатанному в горку тронуться не смогла, с разгона пришлось. И вообще по снегу плохо трогается, буксует или виляет, потом уже нормально, если покатилась, без проблем. Совсем по снежной каше тоже виляет, но едет худо-бедно. Я новичок за рулем, но эту московскую зиму с ее аномальными снегопадами как-то проездила без приключений, так что резину можно считать хорошей ) Недостатки: Комментарий: Если постояла на сильном морозе долго, едет неустойчиво, свойство "липучки" теряет. А после теплого гаража и в мороз едет отлично, цепко, надежно. Мороз в смысле ниже -15.
28.03.2018 19:12
Достоинства: Хорошо себя ведет на льду и в кашу,хорошо гребет по снегу, по сухому асфальту отлично тормозит ,тихая ,малый износ Недостатки: их просто нет Комментарий: Пользовался ей, 195/65/r15. Резина дорогая, но она того стоит
28.03.2018 17:57
Достоинства: Хорошо себя ведет на льду и в кашу,хорошо гребет по снегу, по сухому асфальту отлично тормозит ,тихая ,малый износ Недостатки: их просто нет Комментарий: Пользовался ей, 195/65/r15. Резина дорогая, но она того стоит
28.03.2018 13:50
Достоинства: Хорошо себя ведет на льду и в кашу,хорошо гребет по снегу, по сухому асфальту отлично тормозит ,тихая ,малый износ Недостатки: их просто нет Комментарий: Пользовался ей, 195/65/r15. Резина дорогая, но она того стоит
18.11.2017 23:16
Достоинства: Все сезонность. Красивый протектор. Не трачу деньги на переобувку колёс. Недостатки: Надеялся, что будут потише, а они шумят почти как летние. Комментарий: Невероятная уверенность и предсказуемость на дороге с этой резной. Катаюсь на них зимой и летом по Москве вот уже пять лет. Пробеги у маленькие, так что не удивляйтесь. Прошли 30 000 км. Износ примерно 50% на задней оси и 70% на передней. Перед-зад несколько раз менял местами для равномерного износа, потом забил на это. Если точнее рассказать о шинах, то на сухом и мокром асфальте ведут себя, как летние. Зимой только на чистом льду, после ледяного дождя, возвращался домой на нервах... в потоке двигался 15-20 км/ч, на длинных прямых участках, если впереди никого нет, разгонялся максимум до 50 км/ч тормозить перед светофором начинал за 200 метров. Надо сказать, что по такой дороге фуры совсем не ехали, буксовали на месте. Многие, кто двигался на шипах вели себя, как камикадзе...особенно таксисты. На одном из перекрёстков таксист с боковой улицы, наверное на шипах, разогнался где то до 80км/ч... он на тормоз нажал, примерно за 30 метров до светофора, и что и не нажимал, так и проехал на красный свет передо мной 80км/ч. Хорошо, что я на месте буксовал секунд 5 и не успел выехать на перекрёсток. В любую другую зимнюю погоду, я не обращаю внимание, что там под колёсами. Пока не моргает противобуксовочная система - всё хорошо. Если заморгала, значит еду потише и всё. Особенно приятно, что при разгоне по глубокому снегу машину не сносит вбок, перестраиваться через снежные брустверы тоже совсем не страшно... По шуге (талый мокрый снег толщиной 3-5 см) катался по МКАД значительно быстрее 100 км/ч с большим удовольствием. О летних впечатлениях писать не буду, там всё однозначно. Вывод такой: если у вас два комплекта резины "зима" и "лето", то брать эту резину только для зимнего использования не стоит, лучше взять Hakkapeliitta R или шипованную резину. А если хотите на всесизон...
18.11.2017 16:47
Достоинства: Все сезонность. Красивый протектор. Не трачу деньги на переобувку колёс. Недостатки: Надеялся, что будут потише, а они шумят почти как летние. Комментарий: Невероятная уверенность и предсказуемость на дороге с этой резной. Катаюсь на них зимой и летом по Москве вот уже пять лет. Пробеги у маленькие, так что не удивляйтесь. Прошли 30 000 км. Износ примерно 50% на задней оси и 70% на передней. Перед-зад несколько раз менял местами для равномерного износа, потом забил на это. Если точнее рассказать о шинах, то на сухом и мокром асфальте ведут себя, как летние. Зимой только на чистом льду, после ледяного дождя, возвращался домой на нервах... в потоке двигался 15-20 км/ч, на длинных прямых участках, если впереди никого нет, разгонялся максимум до 50 км/ч тормозить перед светофором начинал за 200 метров. Надо сказать, что по такой дороге фуры совсем не ехали, буксовали на месте. Многие, кто двигался на шипах вели себя, как камикадзе...особенно таксисты. На одном из перекрёстков таксист с боковой улицы, наверное на шипах, разогнался где то до 80км/ч... он на тормоз нажал, примерно за 30 метров до светофора, и что и не нажимал, так и проехал на красный свет передо мной 80км/ч. Хорошо, что я на месте буксовал секунд 5 и не успел выехать на перекрёсток. В любую другую зимнюю погоду, я не обращаю внимание, что там под колёсами. Пока не моргает противобуксовочная система - всё хорошо. Если заморгала, значит еду потише и всё. Особенно приятно, что при разгоне по глубокому снегу машину не сносит вбок, перестраиваться через снежные брустверы тоже совсем не страшно... По шуге (талый мокрый снег толщиной 3-5 см) катался по МКАД значительно быстрее 100 км/ч с большим удовольствием. О летних впечатлениях писать не буду, там всё однозначно. Вывод такой: если у вас два комплекта резины "зима" и "лето", то брать эту резину только для зимнего использования не стоит, лучше взять Hakkapeliitta R или шипованную резину. А если хотите на всесизон...
29.10.2016 21:45
Достоинства: Управляемость по снегу рыхлому,накатанному,слякоти как по рельсам. Недостатки: все отлично Комментарий: Покупал резину на ваз 2110 отъездил один сезон. Резина очень понравилась и был доволен. Ездить зимой со мной боялись так как не кто не ожидал таких показателей торможения и рулежки на скоростях. Советую всем. Рассматриваю покупки такой же резина на мерседес но не могу найти в продаже,очень расстроило. И то что пишут что якобы резина работает до минус 15-бред! Живу на Урале и зимой заворачивает под -35 каких то изменений в резине при морозах замечено не было.

Рекомендуем

1
/
К сожалению ничего не найдено!