Nokian Hakka Blue

В избранное
Характеристики
Производитель
Nokian
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Летняя шина Nokian Types Hakka Blue способствует сокращению расхода топлива и вредных для окружающей среды выбросов CO2. Новые ламели Dry Touch, использованные в конструкции протектора покрышки Nokian Types Hakka Blue, оперативно впитывают и отводят воду через сеть гидроэвакуационных канавок, обеспечивая эффективное сцепление с твердой поверхностью дороги.

Точность в управлении и устойчивость при быстро меняющихся погодных условиях обеспечивается новой смесью авторезины Nokian Types Hakka Blue Silica. Новая автошина Nokian Types Hakka Blue приспосабливается к погодным особенностям, обеспечивая безопасную и комфортную езду с первых дней весны до глубокой осени.

Технологии и дизайн протектора модели Hakka Blue

Впитывающая влагу ламель Dry Touch

Уникальная всасывающая влагу ламель Nokian Types Dry Touch эффективно впитывает воду из пятна контакта и направляет её в центральные водоотводные каналы протектора. Благодаря такой схеме работы, обеспечивается надежное сцепление протектора с жесткой поверхностью дороги.

Конструкция ламелей Dry Touch, которая шире в своем основании, способствует ее эффективному использованию на всем сроке эксплуатации.

Объемные скоростные канавки

Конструкция канавок с эллиптическими полостями, находящиеся во внутренних блоках плечевой зоны протектора, расположены поперечно главным канавкам протектора. При возрастании потока в поперечных канавках центральные каналы задерживают больший объем воды, улучшая устойчивость шины к аквапланированию.

Поперечные канавки имеют более открытый профиль, что ускоряет отток влаги из пятна контакта.

Индикатор износа протектора

Индикатор степени износа протектора, расположенный на центральном ребре шины, показывает остаточную глубину протектора. По ряду цифр на протекторе шины можно определить остаточную глубину канавки в миллиметрах. Цифры исчезают одна за другой по мере износа протектора.

Новая резиновая смесь протектора автошины Nokian Types Hakka Blue, состоящая из силики и соснового масла, разработана специально для высокоскоростной езды в сложных климатических условиях. Новое сочетание смеси улучшает сцепление с влажным покрытием при очень низких температурах, ранним утром в начале весны и поздним вечером осенью.

Новый состав резиновой смеси способствует наименьшему сопротивлению качению среди шин с аналогичными скоростными индексами. Шина Nokian Types Hakka Blue способствует сокращению потребления топлива автомобилем.
Производитель
Nokian
1
/
25.08.2017 12:46
Достоинства: - хорошо держит мокрую дорогу - достойно сопротивляются аквапланированию - не большой тормозной путь на мокром и сухом асфальте - предсказуемы на сухом асфальте Недостатки: - немного шумноватые ( с пробегом стали чуть тише) - грубовато катят.. не совсем жесткие, но комфорта хотелось бы больше Комментарий: Данная резина отлично подойдет от ранней весны до поздней осени, так как , наверное, благодаря смеси не дубеют, так же имеет ярко выраженные плюсы в дождь и на мокром асфальте. При этом в сухую и жаркую погоду отлично себя зарекомендовали. Влетал в ямы - грыж незаметил. Поставил на X-trail T31, 225\55 R18 - отчетливо чувствую стыки мостов и трещины на асфальте, шумноваты, мелочевку игнорирует.
26.03.2017 20:24
Достоинства: При первых заморозках не дубеет. Отменный контакт с дорогой: сухой асфальт, дождь или если вдруг снег. Комфортный уровень шумности. Болото, конечно, не одолеет, но просёлок после дождичка - вполне. Эта резина - то, что мне и нужно было. Опыт эксплуатации показал - ей можно доверять, не подведёт в сложной ситуации. Недостатки: Боковина оказалась слабовата. Но здесь нельзя сказать однозначно: то ли покрышка, то ли вина водителя - угораздило в повороте притереться к незаделанному стыку в бордюрном камне. Комментарий: Итак. Nokian Hakka Blue 195/65 R15 95V. Стоит на ГАЗ-3110. Ставил в 2013 году вместе с заменой амортизаторов на газо-масленую Kayaba. Когда опять пришла пора менять колёса, долго мучился выбором: что поставить? Читал тесты, отзывы, сравнивал характеристики. И решил всё-таки попробовать Хакку. После взвешивания всех за и против, последним аргументом стали северные корни покрышки. Так и выбрал. И ничуть не жалею. Пара примеров. Только на этой резине позволил себе разогнать машину до 185+. Дальше смотреть на спидометр было некогда. Другой пример. Не по своей вине пришлось побывать в групповом ДТП. Была бы другая резина, разворотил бы "французу" всю "корму", а себе весь "нос", а так только трещина в чужом бампере и мятая облицовка радиатора у меня после экстренного торможения со 100-110 км/ч. Ещё пример. На первомайские махнул в Петербург. Всё хорошо, но после Новгорода пошёл дождь, потом мокрый снег, а ближе к СПб на дороге просто снежный покров. Аналогичная история была поздней осенью, когда в Выборге дождь прошёл и подморозило, а в Москве на МКАДе снегом накрыло. И во всех случаях резина уверенно держала дорогу. Для меня это главный показатель.. После замены амортизаторы+резина машину стало не узнать: четкая реакция на руль, абсолютно предсказуемое поведение на дороге, машина не кренится, не рыскает, стыки проглатывает, мелкие неровности тоже. Резина шумит на разных видах асфальта по-разному: на одно...
26.03.2017 18:25
Достоинства: Отличное сцепление с дорогой, уменьшенный тормозной путь, хорошее управление по мокрой дороге Недостатки: недостатков замечено не было, лучшая шина из ранее используемых Комментарий: Использовал данные шины несколько лет на двух авто в размере 205/55 R16 и 195/50 R15 Итак имеем два авто, один гражданский, другой заряженный, на обоих были установлены хакка блю, за все время был прокол только на одной шине (поймал саморез, сам виноват), остальные без проколов порезов, шишек и пр. Ездил в начале мая 16 года на них из Воронежа в Карелию 1600км, в Воронеже уже жара во всю, а в Карелии по ночам еще был минус, не смотря на это шины отлично держат дорогу. Также были инциденты в г.Петрозаводск поймал двумя передними колесами огромную яму с острыми краями, удар был такой, что все в машине подумали "все приехали", но каково было мое удивление когда я вышел и все оказалось цело, ни шишек ни порезов. Не знаю какая шина бы такое еще выдержала. Так же на другом авто еду по г.Воронежу в правом ряду 80км/ч тут без поворотника меня режет транспортер, пытаясь уйти от удара ловлю торец бордюра двумя колесами правой стороны, диски погнуло очень сильно, один выправили, второй не смогли, но шины целые, даже не спустило. Кое как доехал до шиномонтажа, руль дико било на скорости 40 т.к. диски кривые. Вот два случая когда у меня даже не оставалось надежды, что шины выдержат. Проездил на них очень много и по трассе и по городу, где только не побывал и при какой погоде. Шины отлично держат, я даже скажу больше они мне не однократно спасали жизнь, когда на скорости больше 100 со второстепенной перед тобой выскакивает авто, ты судорожно бьешь по тормозам и с мыслью что авария неизбежна, останавливаешься. Так же на двух совершенно одинаковых авто участвовали в гонках в спорт комплексе с телеметрией, пока оппонент буксует, хакка уже зацепилась, разница на финише 1секунда. До этого ездил на мишлене - воду не держит, кордиат - вообще пластмассовый (ужас), бриджст...
26.03.2017 12:38
Достоинства: При первых заморозках не дубеет. Отменный контакт с дорогой: сухой асфальт, дождь или если вдруг снег. Комфортный уровень шумности. Болото, конечно, не одолеет, но просёлок после дождичка - вполне. Эта резина - то, что мне и нужно было. Опыт эксплуатации показал - ей можно доверять, не подведёт в сложной ситуации. Недостатки: Боковина оказалась слабовата. Но здесь нельзя сказать однозначно: то ли покрышка, то ли вина водителя - угораздило в повороте притереться к незаделанному стыку в бордюрном камне. Комментарий: Итак. Nokian Hakka Blue 195/65 R15 95V. Стоит на ГАЗ-3110. Ставил в 2013 году вместе с заменой амортизаторов на газо-масленую Kayaba. Когда опять пришла пора менять колёса, долго мучился выбором: что поставить? Читал тесты, отзывы, сравнивал характеристики. И решил всё-таки попробовать Хакку. После взвешивания всех за и против, последним аргументом стали северные корни покрышки. Так и выбрал. И ничуть не жалею. Пара примеров. Только на этой резине позволил себе разогнать машину до 185+. Дальше смотреть на спидометр было некогда. Другой пример. Не по своей вине пришлось побывать в групповом ДТП. Была бы другая резина, разворотил бы "французу" всю "корму", а себе весь "нос", а так только трещина в чужом бампере и мятая облицовка радиатора у меня после экстренного торможения со 100-110 км/ч. Ещё пример. На первомайские махнул в Петербург. Всё хорошо, но после Новгорода пошёл дождь, потом мокрый снег, а ближе к СПб на дороге просто снежный покров. Аналогичная история была поздней осенью, когда в Выборге дождь прошёл и подморозило, а в Москве на МКАДе снегом накрыло. И во всех случаях резина уверенно держала дорогу. Для меня это главный показатель.. После замены амортизаторы+резина машину стало не узнать: четкая реакция на руль, абсолютно предсказуемое поведение на дороге, машина не кренится, не рыскает, стыки проглатывает, мелкие неровности тоже. Резина шумит на разных видах асфальта по-разному: на одно...
22.12.2016 21:55
Достоинства: Мягкая,управление идеальное,в любую погоду Недостатки: Нет Комментарий: И в дождь и в сухую погоду,отличное управление Была хакка грин тоже хорошая,разница минимальна
18.05.2016 17:45
Достоинства: Отлично держит мокрую дорогу Недостатки: Очень низкая износостойкость (35000 км. неспешной езды - это мало), склонность к образованию боковых грыж и неравномерный износ протектора. Для своей ценовой категории слишком много недостатков. Комментарий: Наблюдал Hakka Blue в течение 2 сезонов. Nokian хороши в зимнем варианте. Летом лучше Michelin.
14.04.2016 22:43
Достоинства: Тишина, хороша на мокром и сухом асфальте, нет аквапланирования. Недостатки: Плохая износостойкость, слабая боковина Комментарий: Эксплуатировалась на Bmw e60 два года, размерность 225/50 r17. За два сезона (15т. км.) два порваных колеса об углы ям в асфальте, 50% износа (4ки еще видны). В целом неплохая резина для шоссе и асфальта, придает уверенности на мокром покрытии, нет водяного клина. Комфорт от тишины в салоне.
09.04.2016 22:17
Достоинства: Отлично ведет себя при низких температурах, не дубеет - это правда. По мокрому тоже весьма стабильна, проходит колею в дождь невозмутимо, тормозит на мокром асфпльте уверенно. По грунту никакая. Недостатки: Быстрый износ. Для асфальта. Комментарий: Пластичность при пониженных температурах - плата за это быстрый износ. У меня на 2 сезона хватило. 205/55/16
30.03.2016 22:29
Достоинства: Мягкая, точная. Отлично едут и в жару и в холод и в дождь и в грязи. Ездил и во время снегопада, проблем не доставила никаких. Недостатки: Износ. Очень быстрый износ. Комментарий: Передний привод, 195/65/15 Хорошая резина для не предсказуемой погоды, однако быстрый износ удручает, за 10 тысяч на ведущей оси сносились до 3.
30.03.2016 13:45
Достоинства: Мягкая, точная. Отлично едут и в жару и в холод и в дождь и в грязи. Ездил и во время снегопада, проблем не доставила никаких. Недостатки: Износ. Очень быстрый износ. Комментарий: Передний привод, 195/65/15 Хорошая резина для не предсказуемой погоды, однако быстрый износ удручает, за 10 тысяч на ведущей оси сносились до 3.
01.03.2016 16:57
Достоинства: Уверенное сцепление, магкая, в меру шуминая Недостатки: не выявлено Комментарий: Покупал весной 2012 года на Ford Focus ZX4. Натянул их на штатные 16" диски. Зимний комплект резины у меня на других дисках. Так что на этих колёсах я откатался до зимы 2015 года (т.е. 4 летних сезона). Доволен. Буду брать их же сейчас.
15.11.2015 20:35
Достоинства: Мягкая, не самая шумная, хорошая покрышка в течении первых 10 тыщ.км использования. Недостатки: все показатели стремительно стремятся к нулю после пробега в 10т.км из-за быстрого стирания (что, в принципе, закономерно). Комментарий: По началу все нравилось, после 1-го сезона при смене колес удивился большому износу, но не придал большого значения. После 2-го сезона (опять при смене колес) стало очевидно, что весной ожидает покупка новых летних колес. за пару сезонов с общим пробегом в 30-35 тыс. км на задних колесах 1,5-2 мм протектора. Передние почти ровные - легкая видимость протектора. Почти как на болиде F1)))
К сожалению ничего не найдено!