Nokian Rotiiva AT Plus

В избранное
Характеристики
Производитель
Nokian
Тип шины
Легковая
Сезонность
Летняя
RunFlat
Нет
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Шина Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus класса All Terrain предназначена для внедорожников,одинаково эффективна при движении по асфальту, гравию и пересеченной местности. Шина Nokian Tyres Rotiiva AT Plus имеет более глубокий рисунок протектора и более жестку... читать далее
R16
R17
R18
Артикул: T429389
Под заказ: 1 шт.
6 540 ₽/шт.
26 160 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: T429392
Под заказ: 2 шт.
8 930 ₽/шт.
35 720 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: T429395
Под заказ: 4 шт.

11 138 ₽/шт.
44 552 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: T429390
В наличии: 4 шт.
Под заказ: 5 шт.

7 689 ₽/шт.
30 756 ₽/4 шт.
В корзину
Шина Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus класса All Terrain предназначена для внедорожников,одинаково эффективна при движении по асфальту, гравию и пересеченной местности. Шина Nokian Tyres Rotiiva AT Plus имеет более глубокий рисунок протектора и более жесткую резиновую смесь, чем шина Nokian Tyres Rotiiva AT, для еще лучшей проходимости по бездорожью.

Особенности протектора Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus

Полированные продольные канавки.

Стильность на службе у функциональности: вода легко и эффективно стекает по скользким блестящим главным каналам, а также по открывающимся наружу боковым канавкам.

Использование полированных канавок, позволило существенно сократить вероятность возникновения эффекта аквапланирования при движении по мокрым поверхностям дороги.

Стабилизаторы центрального ребра.

Уникальная конструкция граней центрального ребра, обеспечивает шине Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus оптимальную устойчивость и хорошую управляемость. Стабилизаторы центрального ребра делают протектор шины более жёстким при контакте с дорогой. Для водителя это означает стабильное поведение и моментальное реагирование шин на команды управления.

Индикатор степени износа протектора

Центральное ребро снабжено фирменным индикатором износа протектора, указывающим в процентном соотношении остаточную глубину протектора. Благодаря индикатору, можно отслеживать износ протектора, для своевременной замены покрышки.

3D-ламели

Уникальная самоблокирующаяся конструкция ламелей обеспечивает улучшенную устойчивость вождения и надежное сцепление на скользких поверхностях. Использование ламелей такой конструкции, способствует равномерному износу протектора. Ламели 3D эффективно связывают шашки протектора воедино. Лишние движения в ламелях гасятся, что также совершенствует ездовые характеристики.

Удалители камней

Использование удалителей камней, способствовало увеличению показателей безопасности, сроку службы шины. Удалители камней в основании канавок протектора способствуют очистке протектора от острых камней, тем самым предотвращая повреждение каркаса покрышки и продлевая срок её службы, особенно при движении по неровным поверхностям.

Производитель
Nokian
Тип шины
Легковая
Сезонность
Летняя
RunFlat
Нет
Американские обозначения принадлежности
LT
Наличие шипов
Нет
Сопротивление аквапланированию
Medium
Шумность
70dB
1
/
23.04.2019 19:43
Достоинства: Протектор 14 мм, LT. Недостатки: Пока не выявил, может боковые грунтозацепы бы. Комментарий: Долго думал, что взять из АТ, решил попробовать нокиан. В грязи, конечно, не МТ https://youtu.be/ycWDUW1ux1U
23.04.2019 19:18
Достоинства: Протектор 14 мм, LT. Недостатки: Пока не выявил, может боковые грунтозацепы бы. Комментарий: Долго думал, что взять из АТ, решил попробовать нокиан. В грязи, конечно, не МТ https://youtu.be/ycWDUW1ux1U
21.03.2019 18:12
Достоинства: Цена, поведение на асфальте. Недостатки: По снегу и льду не едет, вообще! Просто не едет, ноль! Комментарий: Отличная резина для асфальта, но, если ездить по асфальту, то зачем АТ? Проще взять шоссейку... Людям, которые говорят, что в снегу и на льду супер, посоветую попробовать другие покрышки, прежде чем писать тут чушь. Попробуйте другие покрышки, мир реально изменится! В грязи эта резина так же не едет, как на льду и в снегу. Я протестировал много покрышек. Из всего (кроме летних шоссейных) на льду, в снегу и грязи эти худшие! В этом плане могут конкурировать только с никакими Пирелли Скорпион МТ. Но, справедливости ради, на асфальте Нокиан весьма неплохи! Могу так сказать, что в снегу Максис Бигхорн точно лучше! Не было смысла покупать Нокиан на зиму, можно было с бОльшим качеством на МТ отъездить...
21.03.2019 16:22
Достоинства: Цена, поведение на асфальте. Недостатки: По снегу и льду не едет, вообще! Просто не едет, ноль! Комментарий: Отличная резина для асфальта, но, если ездить по асфальту, то зачем АТ? Проще взять шоссейку... Людям, которые говорят, что в снегу и на льду супер, посоветую попробовать другие покрышки, прежде чем писать тут чушь. Попробуйте другие покрышки, мир реально изменится! В грязи эта резина так же не едет, как на льду и в снегу. Я протестировал много покрышек. Из всего (кроме летних шоссейных) на льду, в снегу и грязи эти худшие! В этом плане могут конкурировать только с никакими Пирелли Скорпион МТ. Но, справедливости ради, на асфальте Нокиан весьма неплохи! Могу так сказать, что в снегу Максис Бигхорн точно лучше! Не было смысла покупать Нокиан на зиму, можно было с бОльшим качеством на МТ отъездить...
26.09.2017 17:16
Достоинства: управляемость, прочность, надежность. Недостатки: расход топлива увеличился (примерно на 1 литр) Комментарий: в марте 2016 года купил автомобиль Тойота Лэнд Крузер Прадо 120, бензин(249 л.с.). возник вопрос о смене резины. так как на Прадике стояла Пирелли скорпион. нужна была резина для асфальта и бездорожья в равной пропорции. Живу в Воронеже, каждые выходные мотаемся по области(охота, рыбалка, активный отдых). До Прадика была Шнива, на которой стоял Данлоп Грандтрек АТ3-хорошая, мягкая резина. На Тойоту тоже хотел Данлоп, но подвернулась Nokian Rotiiva A/T XL(усиленная боковина) по заманчивой цене( новая 21 000 за 4 штуки). Отзывов в нете мало, и решил рискнуть. 1.5 года гоняю на этой резине-доволен, как слон. Еду и не задумываюсь о дорожном покрытии( в весенне-осенний период). Зимой по снегу хорошо гребет, на льду аккуратно надо(для зимы в нашей полосе, считаю, шипованую резину надо ставить) На резине стоит индикатор износа, за это время проехал 120 000 км,шины износились на 35-40 %,. отличная резина, советую! За отзыв строго не судите-рассказал своими словами... Всем добра.
26.09.2017 14:12
Достоинства: управляемость, прочность, надежность. Недостатки: расход топлива увеличился (примерно на 1 литр) Комментарий: в марте 2016 года купил автомобиль Тойота Лэнд Крузер Прадо 120, бензин(249 л.с.). возник вопрос о смене резины. так как на Прадике стояла Пирелли скорпион. нужна была резина для асфальта и бездорожья в равной пропорции. Живу в Воронеже, каждые выходные мотаемся по области(охота, рыбалка, активный отдых). До Прадика была Шнива, на которой стоял Данлоп Грандтрек АТ3-хорошая, мягкая резина. На Тойоту тоже хотел Данлоп, но подвернулась Nokian Rotiiva A/T XL(усиленная боковина) по заманчивой цене( новая 21 000 за 4 штуки). Отзывов в нете мало, и решил рискнуть. 1.5 года гоняю на этой резине-доволен, как слон. Еду и не задумываюсь о дорожном покрытии( в весенне-осенний период). Зимой по снегу хорошо гребет, на льду аккуратно надо(для зимы в нашей полосе, считаю, шипованую резину надо ставить) На резине стоит индикатор износа, за это время проехал 120 000 км,шины износились на 35-40 %,. отличная резина, советую! За отзыв строго не судите-рассказал своими словами... Всем добра.
К сожалению ничего не найдено!