Nokian WR A3

В избранное
Характеристики
Производитель
Nokian
Тип шины
Легковая
Сезонность
Зимняя
RunFlat
RunFlat
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Спортивные зимние шины Nokian Tyres WR A3 с асимметричным рисунком протектора обеспечивают отличное сцепление при активном вождении. Специальная конструкция внутренней плечевой зоны улучшает удаление воды и слякоти. В зимней шине Nokian Tyres WR A3 ... читать далее
R15
R17
R18
Артикул: T428138
Под заказ: 25 шт.
5 180 ₽/шт.
20 720 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: T428141
Под заказ: 6 шт.
10 240 ₽/шт.
40 960 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: T428157
Под заказ: 1 шт.
9 570 ₽/шт.
38 280 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: T428674
Под заказ: 1 шт.
16 690 ₽/шт.
66 760 ₽/4 шт.
В корзину
Спортивные зимние шины Nokian Tyres WR A3 с асимметричным рисунком протектора обеспечивают отличное сцепление при активном вождении. Специальная конструкция внутренней плечевой зоны улучшает удаление воды и слякоти.

В зимней шине Nokian Tyres WR A3 используется инновационная криогенная смесь из канолы, представляющую собой новую комбинацию резины, кремния и масла канолы. Благодаря этой инновации оптимизируется зимнее сцепление, сцепление на влажной дороге и износостойкость при различных температурах. Высокое концентрация кремния способствует низкому сопротивлению качению, снижению расхода топлива и уменьшению вредных выбросов в атмосферу. Скошенный, зигзагообразный передний край блока протектора, получивший название Slush Blower, повышает сцепление на влажной дороге и на льду, а также способствует эффективному удалению воды и слякоти из канавок протектора. В соответствии с новой технологией Cool Touch нарезка канавок не нарушает край блока протектора, что обеспечивает отличное сцепление и поддерживает жесткость протектора. Кроме того, технология Cool Touch снижает трение и тепловыделение, которое возникает в процессе движения канавки.

Также в зимней шине Nokian Tyres WR A3 используется технология поглощения шумов Silent Sidewall Technology. Специальные области на боковой стенке шины поглощают шум и вибрацию от поверхности дороги, идущую через протектор шины. Демпфирование шума делает вождение более приятным. В нижней части многослойной структуры протектора используется специальный нанослой Nanobase, который призван улучшать управляемость, а также обеспечивать лучший контроль за движением в поворотах или при смене полосы движения.

Следует отметить и такую конструкцию, как Silent Groove Design, представляющую собой круглые канавки по бокам продольных ребер на манер рисунка на мяче для гольфа. Они способствую лучшему охлаждению и уменьшению сопротивления. Кроме того, эта технология делает шину Nokian Tyres WR A3 более износостойкой, а также снижает уровень шума. Полированные канавки эффективнее удаляют слякоть и воду. Кроме того, для лучшего отвода боковые канавки открыты в стороны.

Конструкция 3D Lock Sipe (3D ламелирование) закрывает блоки внешней плечевой зоны при контакте с дорогой, что препятствует лишнему движению канавки. В результате даже в тяжелых дорожных условиях улучшается износостойкость и минимизируется шанс разрыва шины.
Производитель
Nokian
Тип шины
Легковая
Сезонность
Зимняя
RunFlat
RunFlat
Комфорт
спорт/комфорт
Наличие и тип камеры
TL
Сопротивление аквапланированию
Maximum
Тип протектора
Alpin
Тип рисунка протектора
G2, L2 (Грейдер, Погрузчик, Бульдозер. Тяговый)
Увеличенная грузоподъемность
Да
Шумность
74dB
1
/
22.03.2019 15:32
Достоинства: Мягкая, добавляет управляемости, контроль над рулем полный, по сухому ровному асфальту едет как летняя, рулится супер, не шумит. Пробил задний правый балон на 120кмч. В руль не дало, машину не повело, ехала как ехала. Недостатки: Отдача в руль такая, что пересекая колею на мкаде под острым углом, руль приходится держать двумя руками. Болтает во все стороны, машина начинает "рыскать". Просто опасно, такая обратная связь может нужна раллийщикам, но не на гражданском автомобиле для ежедневного использования. Два раза за зиму пробивал саморезами. Кашу и снежок не держит, тормозов нет, ABS/ESP горит каждую поездку после снегопада. Даже на всесезонной Yoko G95 такого не было. Комментарий: Subaru XV, 4х4. Сравнивая с той же Нокиан Хаккапеллита или Нордман с жесткой боковиной - разница небо и земля. Настоящий зимний нордман едет как по рельсам на той же машине (был до этого). Жалею что выбрал "европейский" WR вместо хакки или нордмана. Если вы живете где-нибудь в Милане - ваш выбор. Для Москвы - не ОК. Для Сибири - ни в коем случае.
13.06.2018 18:52
Достоинства: очень хорошая резина не шумная Недостатки: недостатков не заметил Комментарий:
29.07.2017 21:56
Достоинства: Отличная шина, гребет по льду как шипованая. Первая зимняя нешипованная резина, очень понравилась! Эксплуатировал четыре(!!!) зимы, после ещё и продал комплект за 4000 рублей. Недостатки: Ледок в горку - шлифуем ( передний привод) Комментарий:
24.02.2017 20:17
Достоинства: В снегу отлично!!! Вытирается медленно. 7 зим, примерно 70000км! Правда последняя зима это уже был перебор). Но до сих пор еще не лысая! Недостатки: Шумит, но не сильно, терпимо. Привыкаешь быстро. Боится сильных ударов (большие ямы с острыми краями). Прожевывается боковина (2 шины за 7 лет). Особенно ослаблена произведенная в России. Лучше искать из Финляндии! Та и балансируется лучше и вытирается медленнее. Комментарий: Кому нужен реальный отзыв - читайте! Катаю эту резину на Мазда-6 2,5 мех с 2009г (2225/45/18). До этого на Мазда-6 2авт. с 2004по2009. На асфальте и в снегу вы король! На льду лучше отдать первенство другим). Оптимальный температурный режим -15 до +15! Не жесткая до -20. По сути это зимняя резина для снега с функцией демисезонки. При сильных морозах дубеет, начинает скользить на мерзлом сухом асфальте, но не критично. Хорошо держит в поворотах в снегу. Правда это зависит не только от резины, кто понимает). Не для сибирских морозов, это точно. А так ничего, на четверочку. Думаю это самый дешевый приемлемый вариант. Вряд ли стоит на зиму ставить что-то еще дешевле.
07.04.2016 20:32
Достоинства: отличная резина для московской зимы Недостатки: не обнаружил Комментарий: Отлично управляется и тормозит на асфальте (мокром/сухом подмороженном) - это 70% московской зимы. Отлично справляется с кашей - это еще 29% московской зимы (из-за реагента снег больше получаса не лежит, все в кашу превращается). Про поведение на нормальном снегу и льду сказать не могу, потому что не встречал их на московских дорогах последние 8-10 зим. В общем, не знаю как для урала-сибири, но для Москвы самое то! От хаккапелиты «Р» отличается как земля и небо. «Р»-ка скользит, машину дергает и абс работает без остановки, а WR A3 - никакой паники, полный контроль. Машины: мерседес cls 500 полный привод - эксплуатация 4 зимы, мерседес s-класс лонг полный привод - эксплуатация 2 зимы.
07.11.2015 19:17
Достоинства: Тихая, экономичная. Сухой и мокрый асфальт, "кашу" и снег "переваривает" отлично. Недостатки: Мысль о том, что эта резина производителем позиционируется как резина, предназначенная для мягких европейских зим и для Южного федерального округа РФ, не дает мне покоя. Комментарий: Три года эксплуатирую на переднеприводном дизельном паркетнике с МКПП в Москве и МО. На дороге - без проблем. Легко вытаскивает машину из сугроба по колено. На голом льду, конечно, ведет себя как и все остальные - плохо. АВС (у меня ESP) включается очень редко, обычно при резком разгоне на скользкой дороге. При торможении вообще не помню, что бы включалось.
04.07.2015 18:21
Достоинства: Хорошо ездить осенью и весной. Недостатки: Не зимняя резина. Нет сцепления со снегом. Комментарий: Единственная модель Нокиан, которая разочаровала.
28.01.2015 17:58
Достоинства: Хорошо держат дорогу почти при любых условиях Недостатки: На льду никакие Комментарий: Все отлично, но как-то раз попал на гололед припорошенный снегом - пришлось помаяться. Но это я уже наверное придираюсь: для льда, это шипованные надо было брать
16.01.2015 23:52
Достоинства: Тихая, по асфальту на ура Недостатки: В снежную горку только с разгона, тает снег - лучше выбирайте место для парковки хорошее. Комментарий: Самое неожиданное - металлокорд на 2 колесах лопнул.., смотрю в руль отбивает что-то, заехал на шиномонтажку, приговорили 1 переднее и 1 заднее, хуже всего протектор даже не стерт - износ 20%. Теперь в замешательстве, что делать, покупать еще 2 или ???
23.10.2014 12:58
Достоинства: Недостатки: Для тех кто ноет что шины не держат лёд, снег и темпиратуру -20 и т.д. Перед покупкой читаем информацию производителя, там чётко написано, что резина для Центральной Европы, а не урала или сибири.
18.08.2014 16:33
Достоинства: Очень не плохая резина Недостатки: Особо не заметил Комментарий: Машина Audi a6 quattro, типоразмер 225/55 r17. Эксплуатирую авто в городе Новый Уренгой, особо в морозы стораюсь не ездить минимум до -45 (не шутка). Шины не взрывались как в предыдущих отзывах, не деревенеют, не становятся квадратными. Откатал две зимы, а это не 2-3 месяца в год, а 8-9 месяцев резина показала себя очень хорошо для липучки, есть с чем сравнивать. Покупкой доволен, шипы не хотел изначально. Просто многие ожидают от зимней резины каких то чудес, купили установили и как на гусиницах. Летняя деревенее на морозе, зимняя нет. Повторю при -45 проблем не было, все шины целые, монера езды умеренно агрессивная, люблю пустить машину в занос, все упровляется нормально, контролируемо. Единственный минус могу отменить что, при езде по слякоти все кидается под машину и создает шум, так как шины не направленные.
05.02.2014 18:34
Достоинства: Тихая, хорошо едет при температуре до -15 почти по любому покрытию, будь то асфальт, заснеженная дорога, каша и т.п. Хороша для города где опять же температура не ниже -12 С. Недостатки: Когда температура опускается ниже -20 градусов, начинаются проблемы: С твёрдым укатанным снегом, которого с избытком в каждом дворе справиться не может, колёса начинают скользить, рыскать, прыгать в колею, постоянная пробуксовка даже на скорости до 20-ти км\ч! На льду от этих покрышек не ждёшь ничего адекватного, автомобиль не управляем и тормозной путь нереально велик! И Это на малых скоростях! Ну и САМЫЙ главный минус: при температуре ниже -20 С они напрочь отказываются ехать по асфальту, т.к. на нём образуется тоненький слой льда что-ли, шины дубеют и скользят так, что не будь у меня в авто систем антибукса и ESP я бы ездил не более 30км/ч по городу! Сносы, скольжения, гигантский тормозной путь, при поворотах колёса просто отказываются поворачивать. И это покрышки которые созданы для СУРОВЫХ ЗИМНИХ УСЛОВИЙ??? Комментарий: Я живу в городе Тюмени, температура ниже -20 опускается постоянно. Покупкой не доволен. Если честно я вообще в шоке! Данные покрышки для Европы, где тепло и нет обледенелого асфальта, льда и т.п. Кто живёт в центральной части России, настоятельно рекомендую призадуматься о покупке. При низкой температуре на них опасно! Езжу на Опель астра, 18 радиус... Да и ещё, пользователь nasidorov написал в своём отзыве что "шина гребёт по льду как шипованная". Что она там "гребёт" непонятно, но мой авто на данных покрышках на льду просто не управляем... Откатав почти 2 зимы делаю ВЫВОД: резина ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЗИМЫ, где покрытие исключительно сухой асфальт/мокрый асфальт и температура не ниже -10 С.
К сожалению ничего не найдено!