Nokian 275/45R18 107V XL WR G2 N0

В избранное
Характеристики
Производитель
Nokian
Тип шины
Легковая
Сезонность
Зимняя
Ширина шины
275
Артикул: T428040
Под заказ: 1 шт.
12 410 ₽/шт.
* При заказе и оплате на сайте
В корзину
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Зимняя нешипованная шина Nokian Tyres WR G2 разработана с учетом изменчивых погодных условий. Крепкие морозы и снежная погода в одно мгновенье сменяются слякотью и бурными потоками талой воды. В шине Nokian Tyres WR G2 особое внимание было уделено поведению на слякоти, когда требуется активная работа протектора по отводу воды и шуги из пятна контакта.

Ассиметричный рисунок протектора обеспечивает зимней автошине Nokian Tyres WR G2 отличное поведение на различных поверхностях. Скошенное внутреннее плечо протектора, имеющее клиновидную форму, получило недвусмысленное название кромка «антислякоть». Она выталкивает из пятна контакта слякоть и снежную кашу, обеспечивая более эффективную работу полированных канавок, которые очищают протектор от снежной шуги и воды.

В составе резиновой смеси покрышки Nokian Tyres WR G2 кроме натурального каучука используется силика и специальное рапсовое масло, изготовленное из натуральных компонентов. Масло призвано улучшить сцепные свойства шины на мокрой поверхности, а также увеличить характеристики износостойкости и прочности. Кроме того, специальная резиновая смесь улучшает сопротивление качению, что сказывается на расходе топлива и экологичности в целом.

Специально разработанный стабилизатор (Power on/off stabilizer) призван улучшить стабильность шины в любых дорожных условиях, в частности, при мощном ускорении. Стабилизатор представляет собой дополнительные связующие элементы между шашками протектора, ограничивающие их колебания при сильных нагрузках. В результате существенно улучшается стабильность и безопасность шины.

Также в шине Nokian Tyres WR G2 используется технология, так называемой, самоблокирующейся ламели (3D self-locking siping). Эти инновационные ламели делают шину стабильнее при движении во всех направлениях, а также существенно улучшают сцепление на мокрой поверхности.

Шина Nokian Tyres WR G2 оснащается индикатором степени износа шины. По оставшимся цифрам на центральном ребре можно определить остаточную глубину протектора в миллиметрах. Кроме того, на боковине расположен специальный информационный участок, где можно оставлять отметки о давлении и месторасположении шин на автомобиле.
Производитель
Nokian
Тип шины
Легковая
Сезонность
Зимняя
Ширина шины
275
Высота шины
45
Диаметр шины
R18
Индекс износоустойчивости
0
Индекс нагрузки
107
Индекс скорости
V
Комфорт
комфорт
Конструкция
R
Омологация
N0
Сопротивление аквапланированию
Maximum
Тип протектора
Alpin
Тип рисунка протектора
Асимметричный
Увеличенная грузоподъемность
Да
Шумность
74dB
1
/
28.03.2018 14:57
Достоинства: Неплохо держит на сухой и приемлемо на мокрой дороге. Недостатки: Оценивая эти шины именно как зимние, пусть и для мягких южных зим, только двойка. Весна-осень и зима выше 0, еще пойдет, но никак не 0 и минус, про снег и лед молчу... Комментарий: Брал б\у, трехлетку с индикатором износа "6" (на двух видимо задних еще следы от 8-ки оставались), может новые ведут себя по другому, ну не знаю... Думал знал, что беру - езжу по Крыму, в основном в Севастополе по городу, для южной зимы вроде должно быть самое то. Поставил на кроссовер с полным приводом. Пока был плюс и иногда дожди, вроде нормально. В дождь и мокрый снег (при плюсе) маневренность и торможение как-то напряжно, но не критично. Но опять же без восхищений... В неожиданно выпавший в феврале снег в Ялте в большом количестве, уже сложнее, но вроде справлялись, хотя думаю за счет полного привода. Но в ледяной дождь при -1 -2, уже я ехал весь в поту, не более 40 км/ч. В резкий снегопад при небольшом минусе на укатанном снегу тормозил как будто на летней, АБС срабатывала при малейшем нажатии на тормоз. С горки думал скачусь как и все в кегельбан сыграю, - но вроде хоть машуну удержал. В общем абсолютно не зимняя резина((( Даже для южных зим это не нормально, с таким же успехом можно и на летней ездить на юге, а в такте редкие дни машину не брать)) Знаю о чем говорю: ездил и на шипах Nokian (в суровых условиях - был в восторге), и на других липучках. Отдал без сожаления, взял Continental для мягкой зимы - небо и земля, и успокоился. Не ожидал такого от Nokian...
29.10.2017 19:10
Достоинства: Хорошая всесезонка для 4х4 (Внедорожник), При малоснежной зиме и средней температуре -5 зимой. Откатал в режиме круглый год, 4 года и продал еще как бу, за копейки. Недостатки: На снежных дорогах в горах плохо держит дорогу, особенно когда спускаешься вниз. Гололед вообще не держит. Шина тяжёлая и жесткая, от сюда плохой комфорт. Читайте информацию про не подрессореные массы и как вес шин влияет на комфорт авто. Со временем на большой скорости выше 140 начались вибрации. Комментарий: В общем. Как все сезонка, шина не плохая но слишком тяжелая и жесткая. Комфорта никакого и увеличенный расход бензина летом. Стояла: 265/65 17 Прадо 150. На лето поставил TOYO U/T Машина полетела как на облаке, На зиму взял бюджет шипы Nexen. Эпопея с всесезонными шинами закончена. Хотя WR первого поколения была на много лучше и сделана была в Финляндии. По памяти взял WR2 и сильно разочаровался.
25.10.2016 17:23
Достоинства: Крепкая, не шумная, износостойкая, популярная, экономичная, для полного привода в большом городе идеально с редкими выездами за город... Недостатки: На голом льду надо быть аккуратнее... Комментарий: Две зимы на а6 Quattro в Москве лучше не придумать, на новый год поехали в Самару и попали в дикий снегопад, если не терять голову, то можно ехать уверенно до 120. В нечищеном городе можно уверенно мести хвостом и это с индексом износа 4. Пару раз заезжал на обочине вот видео на голом льду https://vk.com/video?z=video152091665_172059981%2Fpl_cat_updates. https://youtu.be/zQ-04ugWDbA Купил ку5 и снова б/у врж2)))
03.12.2015 18:40
Достоинства: По каше, воде - претензий нет. Недостатки: Резина точно не для снега и льда. Комментарий: Неверная маркировка. Это не зимняя резина, а так называемая европейская. Для температур от нуля до +10. Можно ездить и летом. Но никак не зимой в России. Если бы оценивалась как резина для осени и весны, поставил бы 5 баллов. В качестве зимней - это двойка. Ну и непонятно всё с асимметрией. Получается что левое колесо гребет воду под машину, а правое от машины. Мутная тема.
17.11.2014 17:14
Достоинства: Нет Недостатки: Кривизна, "прочность", сцепные характеристики. Комментарий: Автомобиль Jaguar XJR, штатный размер шин 255/35R20, диски BBS Sepang 20", ровные, без биения. Балансируются шины ПЛОХО - вес грузиков составил:20/40,30/40,40/70,40/45 (на летних тайваньских SS595 максимальный грузик был 15гр). На торможении плывет. В поворотах морду выносит наружу. В колее неадекватна. В целом, даже в минус, по ощущениям ХУЖЕ, чем летняя. После 120 начинается вибрация, на фоне этого скоростной индекс шин выглядит форменным издевательством. Первая грыжа получена на следующий, после переобувки, день на стыке ТТК (странно, но летние шины в идентичной размерности на них не реагировали). Ездить на таком изделии просто опасно, придется искать более адекватную нешиповку. А ЭТО отдам родителям на дачу - клумбы сделают. Уж лучше бы нокинан продолжала делать сапоги и галоши - меньше ущерба для окружающих.
08.11.2014 17:59
Достоинства: Отличная резина, на снегу и наледи держит идеально, тормозной путь в пределах нормы. Езжу на такой достаточно долго, и менять буду только на аналогичную! Недостатки: Не заметил. Комментарий: Если нужна устойчивость на любом зимнем покрытии, то данная резина для вас. Рекомендую, стаж вождения 30 лет.
18.07.2014 16:55
Достоинства: Цена Недостатки: Скользит на гололеде. Комментарий: Хоть и зовется Нокиан, но резина не очень. Для зимы не годится, она скорее всесезонка.
12.02.2014 13:26
Достоинства: тихая, хорошо держит сухой и мокрый асфальт, долгоиграющая, сравнительно недорогая Недостатки: лед и снег держит плохо Комментарий: покупал жене на мазду 3 205/50 r17 для езды ТОЛЬКО по городу. Загород на моей машине ездим. За 2.5 сезона 2 грыжи при том, что жена достаточно аккуратно водит - не сказать, что сильно плохой результат, но и не особо хороший. Выводы: брать только для города (при условии, что у вас сносный асфальт и дороги чистят норм) и только для аккуратного и опытного водителя.
08.01.2014 17:32
Достоинства: Катаю на Мазда 3 с 2008г. Размер 205/55 R16. Резиной полностью доволен, рыхлый снег и каша все было, застрял один раз и то из за низкой посадки машины, когда снегом завалило по самое "небалуйся", повис на защите картера. Недавно поднимался на небольшую ледяную горку, пришлось полностью остановиться, при движении с места ASR пострекотал немного но выехал без проблем, практически сразу, не забываем что резина отходила с 2008г., шипы на льду эффективней но у меня больше голого асфальта, по мне так безопасней без шипов. Недостатки: Не было у меня такого чтобы из за резины машина косячнула, надеюсь и не будет до замены на новую, такую же. Комментарий: Не понимаю мастеров у кого резина плывет, не держит, не тормозит... Голова у водителя отвечает за дорогу в первую очередь а не резина. Уже 6 лет откатал на ней, никаких нареканий, пробег на авто 106т. км. последний сезон на ней катаю, уже поистерлась и давление падает, до этого никогда не подкачивал, буду брать такую же. Один косяк на ней словил, когда 31 декабря 600 км на ней отмахал, торопился к столу, так вот, на 120 км/ч при полной загрузке авто, поймал яму на М4, грыжа нарисовалась, поставил колесо на зад и спокойно откатал до сих пор. Резина на своих дисках, в межсезонье на шиномонтаже ее не "рвал". Основной пробег по Москве. Соблюдайте скоростной режим и все у Вас будет держать как надо, в первую очередь рекомендую для города.
16.11.2013 23:37
Достоинства: скоростна, тихая, Недостатки: не выявил Комментарий: отличная резина для езды по городу, по нашему - Столице. Да и на дачу прокатился 150 - 160 в метель, дорогу держат отлично, мужики, поверьте у меня жена на ней ездит вот уже 5-ый сезон, и справляется и никда ее не заносит, снега то в городе почти не бывает, весь тает сразу под реагентами,,, я и сам люблю на ней ездить. Воду и слякоть откачивает только в путь, как раз для наших дорог.
20.10.2013 18:52
Достоинства: Мокрый асфальт, лужи, небольшая каша из снега до 0 отметки, сухой асфальт но не мороженный. Недостатки: При погоде ниже 0 -2 градусов полностью бесполезна. Комментарий: Резина для Европы. Избавился после первого сезона использования, к тому же на паре колес появились микро-трещины на боковинах, говорят что встречался такой косяк на Nokian.
08.10.2013 15:12
Достоинства: Пожалуй, резина больше всего подходит для поздней осени, когда температура опускается ниже +3 - +5 градусов Недостатки: По рыхлому снегу тормозит очень плохо, за городом вообще никак. Комментарий: Резина, так называемая, "еврозима". Опыт эксплуатации - 5 сезонов, ездим достаточно редко, но, тем не менее, можно уже с уверенностью сказать, что резина даже не для Москвы, когда коммунальные службы по "рекомендации ГИБДД" не выезжают в снегопад. На рыхлом снегу продолжает ехать, несмотря на выжатый тормоз (девушка переходила светофор на красный, начал тормозить заранее, на всякий случай, естественно, пока она дошла до противоположной стороны дороги, машина прокатилась, как будто и не тормозила, а я успел весь облиться потом). Выезд из снежной колеи не представляется возможным... вообще. То есть, пока ее не проедут другие машины, лучше не соваться. (205/55R16)
К сожалению ничего не найдено!