Зимняя шипованная шина Pirelli Ice Zero предназначена для широкого спектра легковых и внедорожных автомобилей. При производстве модели Ice Zero был использован многолетний опыт компании Pirelli в разработке шин для ралли. Новая конструкция шипа, оптимизированный профиль протектора и многозвенная резиновая смесь обеспечили покрышке Pirelli Ice Zero высокий уровень сцепления, как на снежном, так и на ледяном покрытии.
Новая запатентованная технология изготовления шипов Pirelli Dual Stud с двойным сердечником улучшающим проникающую способность шипа на обледенелой поверхности. Специалисты компании решили не увеличивать количество шипов для увеличения сцепных характеристик шины на льду, а использовать инновационную конструкцию, которая способствовала не только сокращению уровня шума, но и обеспечила высокие характеристики шины на сухой и мокрой дороге. Удлиненный сердечник из карбида вольфрама повысил сопротивление, разнонаправленная конструкция снизила подвижность, а широкая ножка оптимизировала нагрузки.
Многозвенная резиновая смесь, использованная в протекторе автошины Pirelli Ice Zero, была разработана специально для обеспечения стабильной и эффективной работы в широком температурном диапазоне. Этого удалось достичь благодаря увеличению количества звеньев в молекулярной линейке компаунда.
Оптимизированный профиль существенно увеличил площадь пятна контакта шины с дорогой, благодаря чему Ice Zero гарантирует хорошую управляемость, эффективное торможение, как на жесткой снежной поверхности, так и на сухом асфальте.
225/55R17 101T XL Pirelli Ice Zero TL (шип.)
Артикул: 2570900
Под заказ: 3 шт.
13 216 ₽/шт.
* При заказе и оплате на сайте
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Купить в 1 клик
Нажимая кнопку "Оформить заказ" я соглашаюсь с Положением о персональных данных.
Оформить заказ
Продолжить покупки Зимняя шипованная шина Pirelli Ice Zero предназначена для широкого спектра легковых и внедорожных автомобилей. При производстве модели Ice Zero был использован многолетний опыт компании Pirelli в разработке шин для ралли. Новая конструкция шипа, оптимизир... читать далее
R14
R15
R16
R17
R18
R19
R20
6 415 ₽/шт.
25 660 ₽/4 шт.
7 534 ₽/шт.
30 136 ₽/4 шт.
6 760 ₽/шт.
27 040 ₽/4 шт.
6 483 ₽/шт.
25 932 ₽/4 шт.
6 678 ₽/шт.
26 712 ₽/4 шт.
6 851 ₽/шт.
27 404 ₽/4 шт.
6 816 ₽/шт.
27 264 ₽/4 шт.
7 762 ₽/шт.
31 048 ₽/4 шт.
8 018 ₽/шт.
32 072 ₽/4 шт.
9 165 ₽/шт.
36 660 ₽/4 шт.
12 193 ₽/шт.
48 772 ₽/4 шт.
12 718 ₽/шт.
50 872 ₽/4 шт.
9 988 ₽/шт.
39 952 ₽/4 шт.
14 011 ₽/шт.
56 044 ₽/4 шт.
17 978 ₽/шт.
71 912 ₽/4 шт.
13 217 ₽/шт.
52 868 ₽/4 шт.
13 216 ₽/шт.
52 864 ₽/4 шт.
12 456 ₽/шт.
49 824 ₽/4 шт.
16 443 ₽/шт.
65 772 ₽/4 шт.
12 200 ₽/шт.
48 800 ₽/4 шт.
17 259 ₽/шт.
69 036 ₽/4 шт.
13 175 ₽/шт.
52 700 ₽/4 шт.
17 349 ₽/шт.
69 396 ₽/4 шт.
16 921 ₽/шт.
67 684 ₽/4 шт.
19 236 ₽/шт.
76 944 ₽/4 шт.
19 631 ₽/шт.
78 524 ₽/4 шт.
Pirelli
Легковая
Зимняя
225
55
R17
101
T
R
TL
С шипами
Да
78dB
Александр К.
19.10.2017 14:23
Достоинства: -Отличное торможение, курсовая устойчивость, вылетело ~10-15 шипов с передних колес за сезон, и штук по 5 с задних (FF). На заснеженном подъеме, достаточно крутом, полностью останавливался, потом трогался-никаких проблем) Недостатки: -Шум. Но это не критично, тем более если в машине какая-то шумка есть. Комментарий: Машина: Toyota Ipsum ACM21. 215/65/16. Не ожидал от данной марки такую превосходную модель! После долгих поисков (отзывы и тесты) выбор пал на 3-х финалистов: Pirelli Ice Zero, michelin x-ice north, Nokia Hakka 8. Последняя была слишком дорога, + имеется опыт владения Hakka 5 - шипы за сезон вылетели, и некоторые отзывы подтверждают такое и за Hakka 8. Мишки стоят у знакомых и родственников, довольны, их и хотел в принципе приобрести, но наткнулся на тесты За рулем, Авторевю, где по итоговой оценке Pirelli немного лучше - по шуму занижали оценку. Шумят-да. Но мне главное чтоб тормозили четко. По трассе 140-160 дорогу держит. Склонности к заносам не замечал и не провоцировал. Был случай: после переобувки на лето в начале мая выпал снег, город встал (Красноярск). Срочно нужно было ехать в аэропорт, билеты куплены. Кое как добрался до гаража, переобул только передок, и 30 км пер как танк. Выручили меня они очень сильно. Рекомендую.
Михаил С.
07.11.2016 22:14
Достоинства: Зацеп в любых дорожных условиях. Недостатки: Просто дикий шум, относительно других резин. Поначалу он даже был похож на шум умирающих ступечных подшипников))) Но это больше особенность, чем недостаток. Комментарий: Автомобиль: Mitsubishi Сarisma 2003г, передний привод, хетчбек. Снежная каша - 5 Голый лёд - 5+ Снег - 5 Асфальт при минус два - 5 Снежная каша, под которой лёд - 5 Устойчивость на траектории в любых условиях - 5 Если у вас проехал трактор по двору, и у вас, у машины сугробик, то выгребает из него на твердую - 5. В первые-же сильные снегопады, меня угараздило поехать по далям, где я в полной мере смог прощупать эту резину. Суммарный путь был около 2000км. Ездил в основном по Нижегородской, Московской, Владимирской областям. Трассы по ночам заметало, просёлочные дороги были все в снегу и льду. В городах попадал в буквально гололёд. Везде резина себя показала на твердую 5. Заметил, что резина очень любит лёд. Она на нём как в своей родной стихии. Когда все едут 40, я спокойно и без доли юмора и вранья, ехал уверенно 60. Что-бы какая-то другая резина на льду себя так показывала я не встречал не разу. Хотя всегда езжу на резине из ТОП сегмента. На снежной каше тормозит просто замечательно. Траекторию держит отлично. Но резина не сильно любит крутые повороты, даже на малых скоростях. Так что, будьте поокурятнее залетая во дворы с дороги, на хорошей скорости - можите не вписатся. То, что многие и я в том числе отметили, что резина шумная - это реально не недостаток. Уж лучше резина будет шумная, но с хорошим зацепом, чем на тихой резине, торчать в чём-то бампере, или того хуже, не приведи господь...
Vadim V.
19.04.2016 23:17
Достоинства: Хорошо держит на снежной и ледяной дороге Недостатки: Немного шумновата, но какие шиповки не шумят? Комментарий: Отъездил зиму на Pirelli Winter Ice Zero 225/45 R18 95H RunFlat XL в Санкт-Петербурге и окрестностях на BMW 4-й серии, купе, задний привод. Периодически ездил в Финляндию по обледенелой дороге, в -30 за бортом. Резина ведет себя отлично, чувствовал всегда себя уверенно за рулем. Один раз возвращался из Карелии, на одном из крутых снежных поворотов переборщил немного, корма пошла-пошла, потом зацепилась и выехала. Думаю, резина не последнюю роль сыграла. Закопался в снегопад только 1 раз, но и то, был бы полный привод, выехал бы, резина тут не поможет. Рекомендую к покупке!
Краснов А.
27.01.2016 16:22
Достоинства: Проходимость по снегу (не закапывается). Торможение на ледяной дороге. Все шипы на месте. Недостатки: Повышенный уровень шума. После 1000км резина прикоталась шум в норме. Комментарий: Идеальная резина для тех кому важно проехать по нечищенной дороге взобратьься на ледяную или заснеженную горку и просто незакопаться в глубоком снегу.
Пользователь скрыл свои данные
22.10.2015 19:12
Достоинства: Доступный аналог Хакки7 Недостатки: Производитель стал использовать не качественный материал для шипа Комментарий: Про шумность писать не буду что есть то есть, но это шипованная шина. Управляемость отличная на всех зимних поверхностях. А теперь о грустном.....первый комплект покупал еще в 2012 году, как раз она и появилась, была новинкой и скорее всего купил из первой партии. Очень понравился рисунок протектора и форма и посадка шипа была оригинальной. Сразу понял что шип прослужит долго и вылетит очень не скоро. К тому же боковины у нее прочней чем у Хакки 5,7,8, здесь эти модели проигрывают. Цена была в 1,5 раза дешевле именитой Нокиан. Отъездил на этой резине три сезона и скажу следующее: шипы все на месте, немного под точились твердосплавные головки, а так же его основание вокруг его посадки не сильно погрызлось; протектор имеет минимальный износ, может в районе миллиметра и это за три сезона!!!! Были и резкие старты и критические остановки. От такой находки был счастлив и посей день. Однако приобрел другой автомобиль, а шины ушли жене на машину и досих пор служати. Уже знал что на новую приобрету айс зеро. Побежал в магазин и купил себе эти шины, к тому же на них действовала акция(бесплатный шиномонтаж и топливная карта в подарок), радости моей не было предела. Комплект моих новых шин изготовлен в 2015 году, проехал я на них примерно 300 км .по асфальту (снега еще нет), можно сказать что прикатал, гул к сожалению так и не ушел, однако обнаружил, что практически все твердосплавные головки шипов по крошились!!!!! И теперь имеют форму зубов старого деда. Очеееень расстроился, что за какие то три года производитель так испортил шипы которым не было аналогов. Надеюсь кому то помог в выборе!!! Да кстати владельцев шипованные шин Нокиан хакка 7 прошу не злорадствовать, для Вас производитель тоже сделал сюрприз в форме нынешнего шипа ..... он стал меньше по форме, и устанавливается от восьмой модели, но у той хоть шипованные дорожек больше х...
Григорий Я.
26.04.2015 18:41
Достоинства: -цена -отлично тормозит -хорошо цепляет по укатанному снегу и льду - отличное торможение на мокром асфальте - шипы хорошо посажены, не вылетают - шум в пределах нормы - отличное соотношение цены и качества Недостатки: -начинается гул при скоростях больше 90 км/ч - при плюсовых температурах становится сильно мягкой и тяжелая машина как бы плавает - изготовлена в России - постоянно ждешь подвоха Комментарий: Решил не писать отзыв, отъездив неделю. Прокатал полноценный сезон и вот мой отзыв.Скажу сразу, что пишу свои сугубо личные ощущения от эксплуатации этой резины и они могут не совпадать с другими отзывами. Но что есть то есть... Выбирал резину тщательно, читал отзывы и тесты. Пирелли оставила о себе приятные воспоминания по летним шинам, и на зиму решил взять эту марку - да и цена была очень "вкусная". В зимних условиях машина держит дорогу очень уверенно, торможение отличное как на льду так и на сухом и мокром асфальте. Тормозной путь при этом не большой. Колея шинам не страшна. Многие пишут про сильный шум, так вот я его не заметил до 90 км/ч. Свыше да появляется сильный гул. Резина не клацкает шипами по асфальту, за счет того,что шипы спрятаны в глубь шины. За сезон не потерял ни одного шипа. Теперь немного о грустном. При оттепели и плюсовых температурах резина стает очень мягкой, при резких перестроениях машина как бы плавает и в колею стаскивает очень прилично. По каше на переднем приводе машину немного таскает. Подводя итоги: По соотношению цена-качество резина одна из лучших на рынке. Считаю что не стоит переплачивать за бренды,т.к. у этой резины характеристики ничуть не хуже прославленной Хакки или Бриджа. Да - шумит, но это при высоких скоростях. Зато сцепные характеристики что на льду что на сухом и мокром асфальте выше всяких похвал. Рад что выбрал марку Пирелли для своей машины.
Александр Ц.
08.01.2015 23:19
Достоинства: Цена - качество. Адекватное поведение на снегу, льду и асфальте. Какое и ждёшь от зимней шипованной резины. Недостатки: В начале обкатки ощутимо шумная, затем всё выравнивается. Комментарий: После покупки нового Мицубиси аутлендер 2014 4WD был стеснён в средствах, поэтому выбирал зимнюю резину, как и раньше, на сайте "За рулём" - тесты шин: (в этот раз свежий тест http://www.zr.ru/content/articles/731298-supertest-shipovannyx-shin-dlya-krossoverov/) завоевала достойное 3-е место, цена - качество (5960 руб. за 215/70/16, по сравнению 8-10 за нокиан и гудъеар) лучше не бывает. На шиномонтаже проблем не было. Прокатился на ней в Новогодние праздники примерно 4 тыс.км. на курорты минеральных вод, Эльбрус и т.п.. Попал 28.12.2014 в снежные заносы в Воронежской, Тульской и Ростовской областях + конечно январское приэльбрусье, Москва и подмосковье, резина просто люкс. Машина как влитая идёт, колейности для неё не существует. Правда при всех имеющихся на мицу системах курсовой устойчивости и пробукс. системах. Шумела в начале очень сильно (как и у владельцев в предыдущих отзывах), сейчас намного меньше: и прикаталась, и привык (не шумнее других шипованных марок). Ранее ездил на Нокиан хаккапелиита 5-ть на Хонде СРВ (отличная резина, особенно на снегу и снежных брустверах), но Пирелли Ice Zero ощутимо лучше. Жаль нельзя разместить фото. Извините за корявый отзыв. Только приехал с Пятигорска решил отписаться.
Тимофей В.
14.12.2014 20:35
Достоинства: Отлично держится за дорогу во всех ситуациях. По сухому и мокрому асфальту по разгону-торможению мало отличается от летней, не смотря на "гвозди". Для города где асфальт везде и всюду даже зимой - реальное достоинство. Цена адекватная. Недостатки: Не нашел. Комментарий: Переобулся недавно, (неделя), проехал чуть больше 300км. (50/50 - город-трасса) По снегу, льду пробег пока только одно утро но ожидаемо - без проблем. А вот про асфальт уже могу рассказать почти все. Тем более еще свежо ощущение от летней. Пишут - шумная, ...да, на асфальте после 80ти совсем тихой её не назовёшь, звук начинает настойчиво просачиваться в салон, а после 110 тихо играющую музыку - приходится делать погромче ..хотя и летом на такой скорости, (ну может чуть побольше - около 130) - салон перестает быть совсем тихим .. ...самое главное!!! Она НИ ЧУТЬ НЕ ГРОМЧЕ любой другой шиповки .той же хаки7ки.. ..не стоит ожидать от шипованной резины вообще звука, как от летней шоссейной или мягкой "липучки".. Я сам 3 зимы на липучке провел - тишина и комфорт..НО!! - за сезон, "липучка", - это 3-4 "подставы" на ледяной "раскатке" перед перекрестками или на внезапной ледяной корочке на мостах. Везло ..но теперь только - шипы! Безопасность считаю важнее чуть большего комфорта. ...при том что Ice Zero на треть а то и в половину дешевле ..соседей по различным тестам ..не очень им доверяю ..но ..по личным ощущениям - похоже на правду ...
Денис Т.
14.02.2014 22:26
Достоинства: Отлично держит любую дорогу Недостатки: гудит сильнее чем нокиан хакка 7, но после 500 км уже намного тише Комментарий: Долго выбирал зимние шины, т.к. старая хакка 7 просто потеряла все шипы ( тут есть одна особенность, как ни странно у хакки шипы при износе до определеннго уровня просто начинают терять твердосплавный сердечник), и вела себя уже как липучка, читал много тестов и анализировал, решил остановиться именно на этой модели и не жалею. Шина ведет себя уверенно на любой поверхности, будь то асфальт или лед. По сравнению с новой хаккой 7 на порядок лучше чувствует себя на асфальте, а по снегу и льду ни капли не уступает. Выбором очень доволен, резина гудит и шуршит в основном на асфальте, на зимних же покрытиях - полная тишина. единственный минус - требует чуть более высокой внимательности, т.к. порог срыва в юз не настолько прогнозируем как на хакке. Во всех других вариантах экстренного торможения на любой поверхности (проверял на льду, укатанном снегу, и свежевыпавший рыхлый снег, асфальт, и лед покрытый снегом) ведет себя более чем достойно, чему был очень приятно удивлен, надеюсь при следующей замене резины ее еще будут выпускать )))
Константин С.
21.12.2013 21:16
Достоинства: Отличная резина! Держит дорогу и по укатанному снегу, и по каше, и на асфальте после ледяного дождя. Претензий нет. Недостатки: Особо не заметил. Стоит на Ауди а4, стиль вождения более агрессивный чем в среднем по дороге. Держит как надо. Единственное - шумновата... НО какая шиповка не шумит... Комментарий: