265/45ZR20 104Y Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico MO TL

В избранное
Характеристики
Производитель
Pirelli
Тип шины
Легковая
Сезонность
Летняя
Ширина шины
265
Артикул: 1574200
В наличии: 2 шт.
35 521 ₽/шт.
* При заказе и оплате на сайте
В корзину
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Автошина Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico сочетает высокие эксплуатационные характеристики и комфорт. Возможность установки Pirelli P Zero Rosso Direzionale на переднюю ось и Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico – на заднюю.

Идеально подходят для современных спортивных автомобилей, оснащенных системой электронной стабилизации и контроля, а также для седанов представительского класса.

Шины Pirelli P Zero Rosso обеспечивают отличную управляемость и четкие реакции автомобиля даже на влажном покрытии. Асимметричный рисунок протектора отличается большими блоками в плечевой области, центральным ребром с поперечными канавками и более открытой внутренней плечевой областью.

Технические особенности

  1. Асимметричный рисунок протектора обладает превосходными тягово-сцепными характеристиками и высоким уровнем комфорта.
  2. Четыре широких канала, оперативно выводят воду из пятна контакта, препятствуя потере сцепления с твердой поверхностью дороги.
  3. Массивные блоки плечевой зоны протектора, способствуют уверенному прохождению высокоскоростных поворотов.


Протектор

Усиленная конструкция каркаса покрышки Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico, характерная всем спортивным шинам компании, способствует высокому уровню безопасности и комфорта. Износоустойчивая высокоэластичная резиновая смесь сохраняет сцепные характеристики вне зависимости от внешних факторов.

Автошина Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico получила более двухсот рекомендаций к установке на свои автомобили ведущими автопроизводителями, среди которых: Alfa Romeo, Audi, Bentley, BMW, Ferrari, Fiat, GM, Jaguar, Lamborghini, Maserati, Mercedes Benz, Peugeot, Porsche, Saab, Seat, Skoda, Volkswagen, Volvo.
Производитель
Pirelli
Тип шины
Легковая
Сезонность
Летняя
Ширина шины
265
Высота шины
45
Диаметр шины
R20
Индекс нагрузки
104
Индекс скорости
Y
Конструкция
ZR
Наличие и тип камеры
TL
Наличие шипов
Без шипов
Омологация
MO
Шумность
71dB
1
/
28.03.2018 21:31
Достоинства: Комфортная нешумная резина для активной езды Недостатки: Не нашел Комментарий: Поставил на Audi A8 (в размере 235/45 R19) после бриджстоуна. За сезон прошел порядка 18 тыс км. Резина показала себя хорошо. На сухом покрытии хорошего качества езда просто отличная. На мокром асфальте управляемость очень хорошая. По сравнению с предыдущим вариантом резина нешумная, по зернистому асфальту идет чуть слышно, на скорости не визжит. Дорожные неровности проходит нормально, ощутимо конечно, но мягче, чем бриджи. По износу - супер, резина прочная, хотя особо беречь покрышки у меня цели нет. Доволен, в общем и целом.
02.05.2017 14:53
Достоинства: Управляемость, крепкие к ударам. Недостатки: Колейность. Комментарий: Отъездил на этой резине 2 сезона 225/45 ZR17, досталась мне с машиной. Машина на этой резине управлялась просто великолепно, что по сухому, что по мокрому. При агрессивном стиле вождения не было ни разу чувства, что резина работает на пределе, даже когда самому становилось реально страшно. Люди пишут по поводу грыж, мой опыт - за прошлое лето погнул 3 диска (балансировку делаю в одной и той же шинке перед каждым летом), баллоны живые, никаких грыж (94Y), резина очень прочная. Шиномонтажник также отметил, что бочина у неё просто дубовая. По износостойкости - хватило на 3 сезона до индикаторов (1 сезон у предыдущего владельца (по его словам примерно 10-15 тыс.), 2 моих сезона примерно 20-25 тыс. км.). При этом после 2 сезона середка уже была стёрта, канавок протектора не было видно. По шумности, да, шумные. Шумные и жёсткие, все стыки и трещинки на асфальте были ощутимы, давление качал 2.4. Но широкая резина на низком профиле с хорошей рулежкой по определению не может быть тихой и мягкой, плюс асфальт в регионах почти везде зернистый и не лучшего качества. Тут уж, либо управляемость и наслаждение от рулёжки, от чего зависит и безопасность, либо комфорт. К слову, сейчас купил Contisportcontact 3 (по отзывам она лучше 5-го Контика, да и стоит подороже) для сравнения, так они намного шумнее, прям намного. Даже девушки стали замечать, что резина очень сильно шумит. С Пирелли такого не было, но она и дороже. Шум Пирелли, ради рулежки можно было терпеть, но шум Контика, это уже перебор. По поводу колейности - как прояитал в одном отзыве, она найдёт колею там, где её нет, это абсолютная правда. С этой резиной я привык держать всегда руль крепко и обеими руками, но если не отвлекаться от дороги, то не катастрофично, в покрайней мере для меня. Следующей резиной хотелось бы взять Мишлен Пилот Спорт, для сравнения. Возможно Мишлен окажется лучше, но на данный момент при выборе между...
15.04.2017 22:18
Достоинства: ротация единственный плюс Недостатки: за пробег 10000 км уже стерлись. В 60000 появились грыжи...цена 10000 за одну с таким качеством это афера Комментарий: не советую
22.10.2016 23:51
Достоинства: Не могу найти плюсов Недостатки: Изностойкость просто на нуле, небольшие замечания по управляемости в колее, шум немного выше среднего Комментарий: Автомобиль VW Touareg, размерность 255×60 R17. Общий пробег на авто 68 тыс.км. и все в очень спокойном режиме. За это время поменял 2 комплекта, - первый комплект в ноль за 22 тыс. км. и появились грыжи аж на трёх колесах, при этом ни разу никуда не влетали на 100%. Когда продавал покрышки снятые с колес, грыжи которые вылезли исчезли, видать из-за отсутствия давления. Второй комплект прошел 18 тыс., при этом остаток протектора не более 4 мм, т.е. износ 85%. Для заметуи нужно сказать, что когда покупали авто, сразу же купили и поставили зимнюю резину - Gislaved NF5 - так она уже начала катать 8-й сезон и остаток протектора сейчас 7 мм (о чудо!!!), причем переобуваюсь задолго до снега, когда еще асфальт голый, а весной перед майскими, но за это время сменил два комплекта летней. Пирелли довольно шумная на средних и высоких скоростях, жесткость явно выше среднего. Колею чувствует тоже выше среднего, тут конечно сложно судить, но т.к. у Туарега прогрессивная подвеска и всегда следим за сход-развалом, то всё-равно считаю не совсем хорошим ее поведение в колее (быстро в нее сваливается и тяжеловато вылезает). В общем никому не рекомендую по крайней мере именно в этой размерности и для тяжелых машин, у меня авто весит 2340 кг. (3.0 дизель рестайл)
08.04.2016 14:33
Достоинства: Управляемость на ровной и хорошей дороге и только на большой скорости Недостатки: Не управляемая на наших колейных дорогах, колею найдет там где её нет Комментарий: Стояла как штатная в размере 255/50 R19, за два сезона стерлась в ноль, на скорости до 120 колею найдет на ровной дороге, ощущение, что сход-развал не сделан, машину приходится ловить, на скорости от 120 и выше шумит очень сильно но начинает держать дорогу, как по рельсам.
23.03.2016 17:55
Достоинства: держит дорогу неплохо Недостатки: быстро стирается Комментарий: В целом континенталь понравился больше
11.09.2015 19:55
Достоинства: Легкие комфортные Недостатки: Убиваются на раз-два ,колейность на низком профиле Комментарий: Использую на Ягуаре Х-таре полноприводном...... Убил за лето 3 колеса на наших челябинских дорогах после Дорожной революции Юревича Машину держит на трассе отлично,в поворотах идеально,дождь тоже по барабану,но главный минус который перевешивает все плюсы лично для меня что легко убивается при пробоях... НО это еще и минусы низкого профиля....По мне так пусть жестче но РАНФЛАТОвская... На деньгах больше сэкономишь.... Вчера убил на М5 третье колесо за лето и сейчас поеду искать бу докататься до зимы а там буду или РанфЛаТ брать или диски на меньший диаметр.... А в основном резина нравится,если поменяю диски то может опять такую возьму да гонять особо не буду....
05.08.2015 13:42
Достоинства: Цена приемлемая. Ходовые качества средние. Недостатки: Не берите эти шины! Деньги на ветер! Не пройдя 10 т км резина начинает потихоньку травить и расслаиваться. Колею находит даже на относительно ровной дороге. Комментарий: Через 12 т км оказалось, что 2 покрышки без единого пореза и прокола начали разваливаться. Примерно через 5 тыщ началась постоянная подкачка каждые 2 недели и в итоге намотка резины (на внутренней стороне) просто отслоилась и стала пропускать воздух, внешний слой при этом потрескался. Такая история случилась с двумя комплектами колес. На шиномонтаже тоже наслышаны самого плохого об этих шинах. Никому не советую.
13.04.2015 23:23
Достоинства: Неплохо управляется по ровной дороге, прилично держит удар при динамичной езде по откровенным колдобинам (и это при профиле 225/50!), предсказуемо ведёт себя на мокрой дороге, хороша для динамичной езды по шоссе и городу. Не слишком быстро изнашивается. Короче говоря, всё в сумме и даёт твёрдую "четвёрку". Но второй раз не куплю, просто машина шла с завода с этой резиной. Недостатки: Жестковата, шумновата, особенно на зернистом асфальте, а в провинции такого - процентов 70-80, как минимум. Отвратительна в колее - кидает так, что даже с моими отнюдь не слабыми руками, нужно буквально вцепляться в руль. Комментарий: Жёсткий середняк для любителей иногда немного "отжечь".
07.04.2015 20:15
Достоинства: Надёжность Недостатки: комфорт Комментарий: Стоит на XC-60 235/60 r18. Отходила примерно 40000, стер полностью. Тем не менее даже сейчас нареканий по управляемости нет, только шум появился от того, что уже ограничители вылезли. + Надёжная, сколько гвоздей и прочего хлама в него попадало и ни разу не проколол!! - Шум есть, но приятный - Комфорт - средний, сейчас когда стер, уже почти как на голых дисках еду. зимняя hakka r гораздо комфортнее. В общем доволен Менять буду на хакку блю наверное
06.04.2015 22:29
Достоинства: ничего Недостатки: ОЧЕНЬ опасная резина! упаси вас попасть на них в колею! Комментарий: при скорости 40км/ч умудрился улететь на встречку из-за колеи. аж руль из рук вырвало! размерность 245/40 R18 поменяю при первой возможности!
10.03.2015 19:13
Достоинства: авто отлично слушается руля,хорошо входит в повороты на приличной скорости,даже на холодной резине абс ни разу не сработал!! Недостатки: размер 225.45.17 жесткая,чувствуются даже небольшие трещинки асфальта,хотя подвеска мягкая!!! очень привередлива к колее!! Комментарий: за 3 года эксплуатации протектора осталось очень мало,но ни одной грыжи не поймал,хотя и влитал в серьезные ямы!!! сейчас думаю купить такую же новую резину!!

Рекомендуем

1
/
К сожалению ничего не найдено!