Летние шины Yokohama Geolandar G95A предназначены для городских кроссоверов и универсалов повышенной проходимости. В конструкции автошины Yokohama Geolandar G95A использованы запатентованные технологии японских инженеров направленные на обеспечение надежного сцепления, высокого уровня комфорта, малошумности и износоустойчивости. Модель Geolandar G95A устанавливается в заводской комплектации на новые автомобили Subaru Forester, Outback и XV.
Оригинальный направленный рисунок протектора состоящий из четырех продольных ребер блоков обеспечивает шине увеличенную площадь пятна контакта, что гарантирует уверенные сцепные характеристики при движении по прямой и в поворотах. Три продольных канала и сеть разнонаправленных канавок оперативно отводят воду и пятна контакта шины с дорогой, предотвращая возникновение аквапланирования. Блоки плечевой зоны расположены с переменным шагом, что способствует существенному снижению уровня шума.
225/55R17 97V Yokohama Geolandar G95A TL
Артикул: F2408
В наличии: 4 шт.
13 626 ₽/шт.
* При заказе и оплате на сайте
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Купить в 1 клик
Нажимая кнопку "Оформить заказ" я соглашаюсь с Положением о персональных данных.
Оформить заказ
Продолжить покупки Yokohama
Легковая
Летняя
225
55
R17
97
V
R
TL
Без шипов
70dB
Дмитрий Калугин
14.04.2017 22:23
Достоинства: Тихая Недостатки: Немного мягкая Комментарий: После DRB в салоне стало тише (SUBARU Outback), остался только шум кузова на больших скоростях. Руль слушается хуже, т. к. шина мягкая, хотя повороты держит отлично.
Пользователь скрыл свои данные
20.03.2017 14:53
Достоинства: Недостатки: Шумная Комментарий: Машина Subaru Outback, шла в штате, резина всесезонная M+S Отъездил 100 000 км, новую купил такую же.
Пользователь скрыл свои данные
15.11.2016 14:26
Достоинства: 3 года не менял колеса. Недостатки: Зимой надежность на троечку. Летом в сильный плюс на асфальте плывет, но держит. Комментарий: Стерлись, купил бы такие же. Уж больно классно ржать над очередями в шиномонтаж в пик. НО: - зимой вообще не айс, новый фрикционный Gislaved тому подтверждение - небо и земля; - дорогущие.
Компания Техсервис
14.04.2016 13:36
Достоинства: Очень мягкая, тихая, комфортная, проходимая, отлично работает с колеей. Недостатки: Очень мягкая боковина. Комментарий: Неожиданно впечатлен мягкостью резины. По факту она оказалась мягче моей зимней Якогамы. На дизельном X-Trail едешь как плывешь. За счет мягкости боковины глотает все неровности дороги. Недостатки являются продолжением преимуществ. Поскольку боковина мягкая, управляемость на 225х60R17 на уровне парохода. Резкое и короткое движение руля на скорости 100 км/ч вообще ни к чему не приводит. Машина едет как по вате. Для кого-то это недостаток. Для меня преимущество. Я люблю плавный ход. Ну и боюсь боковых порезов при такой мягкой боковине.
Сергей Стадник
17.11.2015 21:37
Достоинства: Управляемость, предсказуемость, проходимость. Недостатки: - Комментарий: Живу в Сочи, а потому знаю, что такое горы и скорость на нашем "серпантине" :) Катаюсь на Субару XV. По поворотам очень предсказуемая и шустрая - всё устраивает. По горам и речкам везде цепляется и доказывает, что бездорожье это для неё. По снегу катался - всё устраивает! :) Итог: 65 тысяч жёсткой эксплуатации вытерли её почти под ноль, а потому сейчас буду заказывать только такую резину - понятная, надёжная! :)
Пользователь скрыл свои данные
19.10.2015 17:14
Достоинства: Отличная всесезонная резина, нешумная, хорошо держит на скорости, невосприимчива к перепадам температур, износостойкая. Недостатки: Недешёвая, с возрастом стала больше шуметь. Комментарий: Итак, 90 тыс. откатал, пора бы и написать. Резина стоит на субару аутбэк 2011 года. За 90 тыс. резину ни разу не менял. Резина прошла Карелию, всю Европу от Финляндии до Португалии и Австрии, норвежское и финское заполярье, Карпаты, Альпы и Хибины. Как сказал классик: "опыт есть!" )) За это время не было ни одной грыжи. Была пара проколов (болты с обочины, в основном), но ни разу шина не спускала. За всё время эксплуатации не было ни одного аварийного или неконтролируемого заноса, пару раз было планирование в колее, но от этого вряд ли что спасёт. На морозе резина не дубеет, летом не съедается в момент. На удивление на задних колёсах после 90 тыс. пробега износ составляет процентов 40, не больше, на передних 65-70. Новую беру такую же.
Рамиль Биляев
23.06.2014 16:45
Достоинства: Хорошо ведет себя по сухому грунту (карабкается не любые подъёмы), не дубеет при падении температуры, два сезона износ нормальный, без проколов, порезов и грыж. Недостатки: Свистит на поворотах, но дорогу при этом держит терпимо - почти не сносит. На трассе показалась шумной, хотя возможно дело в слабой шумке. После двух сезонов стала куда более шумной чем была и перестала держать на мокрой дороге. В грязи протектор быстро забивается, не подходит для более менее серьёзной грязи. Вот видео где я испытывал её на проходимость http://vk.com/video2995679_166531231 Комментарий: Взял subaru XV в конце сентября 2012 года, там она и стояла. Использовал как летнюю резину. Неплохая резина для режима неторопливой езды город-дача. Для езды на высоких скоростях или пересечённой местности однозначно не подходит. Посмотрел её стоимость, своих денег думаю не стоит.
Константин С.
14.11.2013 23:51
Достоинства: Всесезонная, тихая. Недостатки: Всесезонная, т.е. на лето лучше летнюю, на зиму зимнюю резину. Комментарий: Летом этого года продал Subaru Forester II на летней Yokohama AC02 и купил Subaru Forester III на всесезонке Yokohama Geolandar G95A. Эксплуатация в основном городская с редкими вылазками на легкое бездорожье. После AC02 ощущения от Geolandar G95A летом были абсолютно негативные. Разгон летом на Geolandar G95A вялый, тормозит медленно, управляемость средняя, повороты на скорости проходил с небольшим сносом (чего на AC02 просто не было). По лужам быстро на G95A летом мне тоже не понравилось ездить. Хотя сразу было отмечено, что Geolandar G95A ведёт себя очень тихо. Прогревать её летом смысла нет, т.к. лучше она от этого не едет. Пришлось менять стиль езды, летом агрессивно но всесезонке не покатаешься. Пришла осень и температура снизилась ниже +10. Резинка однозначно изменилась. Субъективно улучшилась управляемость, торможение и разгон. По лёгкому бездорожью (поездки в лес) идёт уверенно, в грязи не буксовал. Ещё отмечу, что Yokohama Geolandar G95A достаточно надёжная резина, за 20 000 пробега порезов, проколов, грыж и ремонтов нет, хотя в ямы попадать случалось. Осенью утром по небольшому ледку (-2,-3) едет нормально. Днём, когда около 0, претензий к резине совсем нет. Зимой эту резину эксплуатировать не буду, перейду на зимние шипованные колёса. Вероятнее всего опять надену её с марта по май. Оценил Yokohama Geolandar G95A на четвёрку, т.к. своё назначение всесезонной, точнее "демисезонной" обувки при спокойном стиле езды выполняет хорошо. На лето и зиму предпочту другую (летнюю и зимнюю) резину.
Пользователь скрыл свои данные
15.08.2013 21:36
Достоинства: Отлично держит в повороте, всесезонка, тихая Недостатки: терпимые Комментарий: Штатная резина на Субару Форестер. На глинистом покрытии действительно "замыливается", забивается протектор. На малой скорости он не прочищается, поэтому недавно засел в луже. Выбрался задним ходом и прошёл с разбегу. Очень мягкая, а такая истирается быстрее жёсткой, но зато зимой не дубеет и цепляется за снег на отлично, за лёд - на 3+. При наезде на бордюр на хорошей скорости диском прорезал боковину, но у меня высота профиля 55, а это - только для шоссе, не надо было штурмовать бордюры. Залечил и езжу дальше. Один и тот же поворот в городе каждый раз прохожу всё быстрее, чтобы почуствовать предел держака. Поразительно цепкая, с каждым разом всё страшнее!
А
23.06.2012 19:37
Достоинства: К достоинствам этой модели, я бы отнес, всепроходимость (АУТБАК, СУБАРУ) толкает сугроб передним бамперов в горку. Износ почти 100% при пробеге 50.000 (примерно 15.000 на зимней ездил, стиль езды не спортивный, но весьма активный) Выбираю что поставить вместо геоландера, но, думаю, что куплю ее же Недостатки: шумновата, хотя, субара сама шумновата, есть куда стремиться (субару) Комментарий: Рекомендую, если вы используете авто не только в городе, но и на бездорожье, то лучшего соотношения асфальт/грязь/снег/вода не найдете Ездил на бридже (мягкий и быстро стирается), нокиан (вообще не держит в поворотах), континенталь (без комментариев, не куплю никогда)