Шина Yokohama Parada Spec-X - специальная разработка для современных внедорожников. Традиционно высокие характеристики легковой премиальной шины воплощенные в модели для внедорожников!
Высокоскоростная автошина Yokohama Parada Spec-X разрабатывалась с условием применения на современных высокоскоростных кроссоверах класса люкс. Уникальный направленный рисунок протектора с использованием теплоотводных отверстий обеспечивает высокую стойкость к перегреву. Применение в строении протектора непрерывного продольного ребра (два волнообразных ребра по центру протектора) обеспечивает превосходное сцепление в любых погодных условиях.
Усиленные плечевые блоки протектора резины Yokohama Parada Spec-X обеспечивают предсказуемое поведение при маневрировании и равномерный износ на всем сроке службы шины. Центральная широкая канавка оперативно отводит воду и препятствует эффекту аквапланирования.
Использование усиленного каркаса с двуслойным стальным брекером и бесшовным нейлоновым слоем способствуют повышению прочности покрышки Yokohama Parada Spec-X. Новый агрессивный рисунок протектора, смоделированный с помощью компьютера, в сочетании с инновационными технологиями делают модель резины Yokohama Parada-X отличным выбором!
255/40R20 101V RF Yokohama Parada Spec-X PA02 TL
Артикул: F0389
Под заказ: 6 шт.
24 400 ₽/шт.
* При заказе и оплате на сайте
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Купить в 1 клик
Нажимая кнопку "Оформить заказ" я соглашаюсь с Положением о персональных данных.
Оформить заказ
Продолжить покупки Шина Yokohama Parada Spec-X - специальная разработка для современных внедорожников. Традиционно высокие характеристики легковой премиальной шины воплощенные в модели для внедорожников!
Высокоскоростная автошина Yokohama Parada Spec-X разра... читать далее
R20
R22
R23
25 652 ₽/шт.
102 608 ₽/4 шт.
24 400 ₽/шт.
97 600 ₽/4 шт.
22 908 ₽/шт.
91 632 ₽/4 шт.
21 054 ₽/шт.
84 216 ₽/4 шт.
25 842 ₽/шт.
103 368 ₽/4 шт.
25 903 ₽/шт.
103 612 ₽/4 шт.
30 974 ₽/шт.
123 896 ₽/4 шт.
39 295 ₽/шт.
157 180 ₽/4 шт.
32 120 ₽/шт.
128 480 ₽/4 шт.
31 485 ₽/шт.
125 940 ₽/4 шт.
37 452 ₽/шт.
149 808 ₽/4 шт.
40 770 ₽/шт.
163 080 ₽/4 шт.
Yokohama
Легковая
Летняя
255
40
R20
101
V
R
TL
Без шипов
Да
70dB
Пользователь скрыл свои данные
04.05.2019 13:55
Достоинства: Управляемость, отдача, умеренная шумность Недостатки: Пока не замечено Комментарий: На CX5 сравнивать могу пока только со штатной резиной - сильно лучше стала входить в повороты, повысилась устойчивость, лучше отклик на газ, снизился на литр-полтора расход. Насчет быстрого разгона-торможения не могу сказать, не мое. Шумность снизилась процентов на 30, ощущается, но не напрягает нисколько.
Андрей Б.
28.03.2018 12:17
Достоинства: - Интересный рисунок протектора, кажется агрессивным. Исходя из этого вытекает второй пункт. - Хорошо ведет себя на легком бездорожье и в межсезонье. Переобувался позже осенью и раньше весной (без очередей). В широкие и глубокие зазоры продавливалась снежная каша и протектор цепляет асфальт. Недостатки: - Шум !!! Становится поменьше на гладком асфальте. Все остальное время шум, на всех скоростях и режимах. - Жесткость! Становится получше когда резина прогревается но в целом комфорта не ждите. - Управляется средненько, плохо держит прямую. Проверялся сход-развал на авто все норм, на зимней резине проблема уходит. - Протектор изнашивается адекватно, но есть нюанс... по бокам передних колес вырывает кусками протектор. Эта проблема уже озвучивалась в более ранних отзывах. После 2, 5 сезонов еще и боковина начала трескаться, колеса в утиль. - В протекторе забиваются камешки, довольно крупные. Комментарий: Шины выбирал по отзывам на Яндекс.маркет. Покупкой недоволен. Порадовался, когда пришел срок их выбрасывать, проехал около 30-35 т.км. . (для сравнения моя зимняя Хакка-7 отходила 4 сезон, шипы на месте износ меньше 40%) Если охарактеризовать Параду кратко - "ни рыба ни мясо", слабо на шоссе и слабо для бездорожья, не комфорт и не спорт. Видимо была попытка создать универсальную шину для кроссовера - асфальт, проселок и легкое бездорожье. Автомобиль Туарег 12г. бенз.3.6 размерность 275/45 20.
Alex A.
20.03.2018 23:59
Достоинства: Основное это цена-качество, использую на двух машинах (RR и Туарег) и там и там R20. На RR уже второй комплект, первый отходил где-то 60 тыс. км и ещё оставался запас, но просто не стал тянуть с заменой, а так я думаю ещё на сезон бы хватило (10-15 тыс. км). Резина комфортная, не шумная, рисунок направленный очень хорошо справляется с аквапланированием, не боится колеи, управляется хорошо, но не спорт, зато нет жесткости как у бриджа H/P sport или Conti 5 или подобных. Плюс явно выигрывает в проходимости вне асфальта за счёт более развитого рисунка, проверено на рыбалках по песку и траве при спуске катера. Недостатки: Комментарий: Резину советую, очень хороший и сбалансированный набор качеств
Alex A.
20.03.2018 16:15
Достоинства: Основное это цена-качество, использую на двух машинах (RR и Туарег) и там и там R20. На RR уже второй комплект, первый отходил где-то 60 тыс. км и ещё оставался запас, но просто не стал тянуть с заменой, а так я думаю ещё на сезон бы хватило (10-15 тыс. км). Резина комфортная, не шумная, рисунок направленный очень хорошо справляется с аквапланированием, не боится колеи, управляется хорошо, но не спорт, зато нет жесткости как у бриджа H/P sport или Conti 5 или подобных. Плюс явно выигрывает в проходимости вне асфальта за счёт более развитого рисунка, проверено на рыбалках по песку и траве при спуске катера. Недостатки: Комментарий: Резину советую, очень хороший и сбалансированный набор качеств
Николай П.
07.10.2017 23:30
Достоинства: Ходимость,не чувствует колею ,не сильно шумная,универсальна. Недостатки: При сильном износе становится шумнее но это закономерно. Комментарий: Купил второй раз ,авто x-trail t31.Откатал на первом комплекте три сезона в р-не 70тыс.из расчета сезон 20 25тыс км.Глубина протектора была 4-5мм до маячков где то мм2,продал. Купил такую же .Первый комп.т был 225 60 18 сейчас купил 235 55 18.На 60 профиле было помягче 235 смотрится лучше ,эта резина вообще выглядит уже по сравнению с другими моделями так моя 235-я визуально выглядит также как штатный континеталь 225-й Впечатления от резины :На шоссе идет прямолинейно на колею не реагирует(спокойно перестраиваешься из ряда в ряд на других колесах тебя выкидывает,а здесь одним пальцем руль держишь)Этим летом ездил с семьей на юг,попал в сильный ливень где то от Тулы до конца платника Воронеж весь поток машин упал до 80-90км\ч я ехал 100-110 дальше начинала всплывать.В Харабалях на рыбалке проверял в грязи после хорошего дождя кто там бывал знает какие там дороги в степи, ехала уверенно в подъемы тоже даже на переднем приводе(баловался)в глубокой глине тоже перла, не было ощущения что вот вот встану ,протектор очищается, на мокрой траве почти как на льду.Вижу плюс в том что рисунок протектора по мере износа остается неизменным ,на штатном данлопе после сезона половина рисунка исчезла остались только продольные канавки,на мишлен латитюд хп тоже самое и естественно повышенный шум и в лужах раньше начинаешь всплывать.Пару раз тормозил в пол резина визжит не срывается на юз ,только потом АБС срабатывает ,ездил на иксе с штатным конти хп тоже тормозил в пол такое ощущение как будто под колесами песок ни какого визга шин,у меня на десятке кама стояла та также тормозила как будто резина из сажи сделана.На скорости 120 и выше есть еле заметный гул но это на гладком асфальте на других покрытиях просто шум от колес,если сравнивать с другими шинами то по шуму будет серединка мишлен пока новый вообще тихий но потом...
Николай П.
07.10.2017 17:27
Достоинства: Ходимость,не чувствует колею ,не сильно шумная,универсальна. Недостатки: При сильном износе становится шумнее но это закономерно. Комментарий: Купил второй раз ,авто x-trail t31.Откатал на первом комплекте три сезона в р-не 70тыс.из расчета сезон 20 25тыс км.Глубина протектора была 4-5мм до маячков где то мм2,продал. Купил такую же .Первый комп.т был 225 60 18 сейчас купил 235 55 18.На 60 профиле было помягче 235 смотрится лучше ,эта резина вообще выглядит уже по сравнению с другими моделями так моя 235-я визуально выглядит также как штатный континеталь 225-й Впечатления от резины :На шоссе идет прямолинейно на колею не реагирует(спокойно перестраиваешься из ряда в ряд на других колесах тебя выкидывает,а здесь одним пальцем руль держишь)Этим летом ездил с семьей на юг,попал в сильный ливень где то от Тулы до конца платника Воронеж весь поток машин упал до 80-90км\ч я ехал 100-110 дальше начинала всплывать.В Харабалях на рыбалке проверял в грязи после хорошего дождя кто там бывал знает какие там дороги в степи, ехала уверенно в подъемы тоже даже на переднем приводе(баловался)в глубокой глине тоже перла, не было ощущения что вот вот встану ,протектор очищается, на мокрой траве почти как на льду.Вижу плюс в том что рисунок протектора по мере износа остается неизменным ,на штатном данлопе после сезона половина рисунка исчезла остались только продольные канавки,на мишлен латитюд хп тоже самое и естественно повышенный шум и в лужах раньше начинаешь всплывать.Пару раз тормозил в пол резина визжит не срывается на юз ,только потом АБС срабатывает ,ездил на иксе с штатным конти хп тоже тормозил в пол такое ощущение как будто под колесами песок ни какого визга шин,у меня на десятке кама стояла та также тормозила как будто резина из сажи сделана.На скорости 120 и выше есть еле заметный гул но это на гладком асфальте на других покрытиях просто шум от колес,если сравнивать с другими шинами то по шуму будет серединка мишлен пока новый вообще тихий но потом...
Александр С.
08.04.2017 15:44
Достоинства: Отличное сцепление на асфальте. Ни разу не удалось заставить резину пискнуть, хотя манера езды способствовала этому. Откатал несколько сезонов, после чего продал отдельно от автомобиля т.к. на удивление был хороший спрос и дали нормальную цену. Износ был не очень заметный. Недостатки: На момент покупки была довольно высокая цена, порядка 500 долларов за покрышку. Когда было наводнение и на шоссе было порядка 10-15 см воды, я "поплыл", пришлось ехать медленнее жигулей :-) Правда в этом конечно виновата ширина шины, размерность была 275/45/R20. Комментарий: Резиной был очень доволен. Однажды поймал авто подставу, из-за фуры на трассе выкатилась машина на очень медленной скорости. Тормозил так что думал бампером передним асфальт задену :-))) но все обошлось. На овощные авто брать нет смысла. Будет ничем не лучше, а возможно и хуже штатных покрышек. По грязи вообще молчу, нечего и ловить на этой резине.
Пользователь скрыл свои данные
26.03.2017 15:25
Достоинства: За всю линейку этих шин говорить не буду - не знаю. Но для размера 255/45 R20 для VolvoXC60 это очень достойный конкурент стоковым шинам. Балансируются отлично - по одному самому легкому грузику на диск и примерно в одно и то же место. Шумят, субъективно, примерно так же как стоковые, но в колее ведут себя на голову выше - авто "ловить" не приходится. Имеют ярко выраженный вседорожный протектор, но вне шоссе его пока не испытал. Недостатки: Пока нет. Комментарий: Отличные шины за разумные деньги!
Роман К.
27.12.2016 21:59
Достоинства: Управляемость и износостойкость средняя (если не считать вырванных кусков боковых ламелей до 60%). Сделано в японии, скорее фуфло т.к. вряд ли это японское качество. Недостатки: Крайние самые тонкие боковые ламели, как и во всех отзывых на два бала начали отваливаться к концу первого сезона. Очень шумная особенно при +15 и ниже. Три сезона отходила, можно и еще один но сил больше нет терпеть этот шум. Комментарий: Резина позиционируется для мощных кроссоверов, но передне приводного дизельного Сангёнга Нью Актиона не выдержала.Хранилась в адекватных условиях, балансировка и контроль развала своевременные. Не рекомендую
Дитмар ф.
03.10.2016 22:42
Достоинства: Не шумная,прекрасно держит дорогу,аквапланирования не отмечал,износ равномерен. Недостатки: Люто нежные боковины! Поменял два баллона уже.Будет третий раз проблема - буду менять резину. Комментарий: Стоит на Lx570,вождение спокойное
Булкин А.
31.07.2016 17:57
Достоинства: Износоустойчивость, сделана в Японии, относительно тихая, комфортная. Недостатки: Камешки в протекторе почти постоянно Комментарий: Купил на лето для Lexus RX450H 235/55r19. После "липучки" бриджстоун резина чувствуется, как более "упругая", руль точнее заметно стал. Но странно - зимний бриджстоун в условиях города тише, но после 80 км/ч йокогама "растворяется" и по ощущениям становится даже чуть тише. Очень стабильна на скорости, можно не напрягаясь ехать и перестраиваться на скоростях за 130 кмч. Очень глубоких луж не любит - всплывает. Одного раза мне хватило, ощущения не из приятных. Но ESP выручила. Своеобразный минус - камешки в протекторе. До моего дома - грунтовка и на колесах привозиться достаточно много грязи и песка из-за этого. Проехал более 20 000 км на ней - износ минимален и равномерный.
Булкин А.
31.07.2016 14:11
Достоинства: Износоустойчивость, сделана в Японии, относительно тихая, комфортная. Недостатки: Камешки в протекторе почти постоянно Комментарий: Купил на лето для Lexus RX450H 235/55r19. После "липучки" бриджстоун резина чувствуется, как более "упругая", руль точнее заметно стал. Но странно - зимний бриджстоун в условиях города тише, но после 80 км/ч йокогама "растворяется" и по ощущениям становится даже чуть тише. Очень стабильна на скорости, можно не напрягаясь ехать и перестраиваться на скоростях за 130 кмч. Очень глубоких луж не любит - всплывает. Одного раза мне хватило, ощущения не из приятных. Но ESP выручила. Своеобразный минус - камешки в протекторе. До моего дома - грунтовка и на колесах привозиться достаточно много грязи и песка из-за этого. Проехал более 20 000 км на ней - износ минимален и равномерный.