Для оптимизации ассортимента продукции Liqui Moly и повышения привлекательности линейки средств автокосметики, было принято решение структурировать ассортимент в соответствии с актуальными трендами мирового рынка.
Теперь каждый продукт для ухода за автомобилем имеет свою собственную классификацию в соответствии с разработанным цветовым и информационным кодированием. Вся система для ухода разделена на 8 цветов по типам применения:
- Красный – Уход за лакокрасочным покрытием
- Оранжевый – Салфетки и губки
- Желтый – Уход за пластиком
- Зеленый – Уход за салоном
- Голубой – Уход за стеклянными элементами
- Фиолетовый – Уход за экстерьером
- Серый – Уход за дисками и хромированными поверхностями
- Черный – Уход за резиной
|
Дополнительно была введена отдельная цветовая градация для полиролей, а также обновлены их рецептуры. Найти автокосметику Liqui Moly на полках стало проще, яркие цвета этикеток выделяют продукты из конкурентного окружения, а кодирование по цветам упрощает поиск. Также разработан набор специальных пиктограмм для обозначения свойств, способов применения и эффекта от применения на каждый продукт – не нужно вчитываться в этикетку, теперь достаточно взглянуть на нее что бы понять, для чего предназначено данное средство, а на контрэтикетке, пиктограммами описано как им пользоваться. |