Март 2017 года — немецкая компания LIQUI MOLY и Los Angeles Kings договорились о партнерстве на ближайшие три сезона. «Мы — первый немецкий бренд моторных масел, который входит в профессиональный спорт США. Это показывает, насколько для нас важен этот рынок», — сказал директор по маркетингу LIQUI MOLY Питер Бауманн на пресс-конференции в Лос-Анджелесе.
Северная Америка — один из перспективных рынков для LIQUI MOLY. «Вот почему мы запускаем эту рекламную кампанию в Северной Америке, — сказал Бауманн. Хоккейная команда НХЛ «Лос-Анджелес Кингз» была выбрана, потому что в районе Лос-Анджелеса много наших клиентов, высокий уровень покупательской способности и много автомобилей немецких марок».
В свой юбилейный год, а LIQUI MOLY в этом году исполняется 60 лет, компания ставит целью добиться высокого роста популярности бренда в США и Канаде. «Мы на протяжении многих лет получаем статус самого популярного бренда моторных масел в Германии, обогнав глобальных нефтяных гигантов, поэтому это долгосрочная цель, которую мы преследуем и в других регионах мира», — объяснил Питер Бауманн. Как и в Германии, для этого потребуется последовательное развитие бренда, иногда с использованием нестандартных мер, сказал Бауманн.
«Спорт популярен в Северной Америке и представляет огромный интерес для средств массовой информации. Особенно это касается четырех основных видов спорта: американского футбола, бейсбола, баскетбола и хоккея с шайбой», — сказал директор по маркетингу. Именно поэтому был выбран хоккей, а Los-Angeles Kings стал послом бренда ЛИКВИ МОЛИ. С более чем 11 миллионами болельщиков, короли входят в число самых популярных команд НХЛ в США и Канаде. И в настоящее время они одни из самых успешных: Лос-Анджелес выиграл чемпионат в 2012 и 2014 годах. Все это делает Kings очень привлекательным рекламным партнером. Питер Бауманн: «Мы — первый немецкий бренд моторного масла в профессиональном спорте Северной Америки, поэтому мы такие же первооткрыватели, как и сами короли, когда они стали первой командой НХЛ с юга США в 1967 году».
НХЛ считается лучшей в мире хоккейной лигой, с поклонниками по всему миру. Это одна из четырех основных профессиональных спортивных лиг в США и самая популярная в Канаде. «Мы наблюдаем стремительный рост продаж в Северной Америке, поэтому целью этой рекламной кампании является дальнейшее стимулирование этого развития», — говорит директор по маркетингу Бауманн. «В этом году наша торговая сеть значительно расширилась — и мы надеемся, это далеко не предел». С февраля началась активная рекламная кампания в интернете и печатной рекламе, охватывающая США и Канаду. «Эта кампания ориентирована на сферу B2B, в то время как наша спонсорская деятельность охватит все целевые группы».
Основным компонентом спонсорского пакета, является присутствие бренда на льду: в оставшихся предварительных матчах текущего сезона. А в дальнейшем логотип LIQUI MOLY появится еще во многих местах. LIQUI MOLY будет также рекламироваться на бортах и на льду арены Ontario Reign, также расположенной в Калифорнии. Эта команда играет в Американской хоккейной лиге (AHL) и является одной из двух команд выращивающих игроков Los Angeles Kings.
Слева направо: Себастьян Зелгер (директор, LIQUI MOLY USA); Даррен Эбботт (президент Онтарио, Королевство Американской хоккейной лиги); Питер Бауманн (директор по маркетингу, LIQUI MOLY); Люк Робитайл (Президент LA Kings); Келли Чизмэн (главный операционный директор, AEG Sports)
«Мы очень рады приветствовать LIQUI MOLY в нашей спортивной семье, и мы считаем, что это новое партнерство является действительно уникальным и историческим с точки зрения активизации спонсорства в наших трех профессиональных хоккейных командах», — сказал президент Kings Люк Робитай (Luc Robitaille). Контакт был установлен через Eisbären Berlin. Немецкий хоккейный клуб, как и Лос-Анджелес Кингс и Онтарио Реайн, принадлежат группе Anschutz Entertainment Group (AEG), одной из ведущих компаний в индустрии развлечений и спорта.
Саид Джош Вейелу (Said Josh Veilleux), вице-президент Kings сказал: «AEG всегда старается, чтобы предложить своим партнерам больше. Наша глобальная сеть позволяет нам позиционировать партнеров на многих ведущих рынках мира независимо от того, идет ли речь о спортивных состязаниях или о показе в прямом эфире. Наши партнерские отношения с LIQUI MOLY являются отличным примером этого, и мы очень рады тому, что они будут первыми, кто станет партнером во всех трех наших профессиональныххоккейных командах »
Вы можете посмотреть интервью на Fox Sport с Питером Бауманном и Люком Робитайлом.