Molygen NG 0W-20, что новенького?
Компания Liqui Moly GmbH выводит на российский и мировой рынок инновационное моторное масло Molygen NG 0W-20. «Иннова́ция, нововведе́ние — новшество, обеспечивающее повышение эффективности процессов и (или) улучшение качества продукции, востребованное рынком. Является результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации» - так гласит Википедия. Давайте подробно разберемся, а что действительно нового и, главное, полезного для потребителя дает новый продукт?!
На рынке уже давно и прочно закрепились энергосберегающие моторные масла в вязкости SAE 0W-20. Вначале к ним относились настороженно и использовали только в случаях отсутствия альтернативы, то есть тогда, когда на автомобиль была прописана только эта вязкость и другие варианты не допускались. Постепенно опасения рассеялись, но выявились проблемы, характерные для масел такой низкой вязкости и вот об этом поподробнее.
За несколько лет эксплуатации стандартных масел класса SAE 0W-20 выяснилось, что такие масла в определенных условиях могут вызывать повышенный износ и даже преждевременный выход из строя двигателей. Связано это с малой толщиной масляной пленки, которая становится еще тоньше в случае загрязнения инжекторов и дополнительного падения вязкости масла из-за попадания топлива в масло. Другая проблема – печально широко известное явление LSPI (Low Speed Pre Ignition – преждевременное низкоскоростное зажигание), вызывающее непредсказуемое разрушение деталей двигателя. Как показали исследования, явление LSPI связано не только с конструкцией двигателя, но и с химическим составом пакета присадок в моторном масле. В малокубатурных двигателях с турбонаддувом и непосредственным впрыском, стандартный пакет присадок в масло оказался опасен для здоровья двигателя и каждый производитель масла стал бороться с проблемой своим путем.
Создание уникальной формулы Liqui Moly Molygen NG 0W-20 – пример удачного и комплексного решения проблем современных двигателей. Давайте рассмотрим характеристики масла.
Molygen NG 0W-20 имеет самую современную классификацию API SN Plus. Она введена в мае 2018 года. По сравнению с предыдущей спецификацией API SN, добавлена стойкость к явлению LSPI, что достигнуто заменой кальция на магний в моющем пакете присадок. Моющий пакет адаптирован под достаточно низкие рабочие температуры масла, характерные для гибридных автомобилей. Но у Molygen`a отличия от стандартных масел не ограничивается моющим пакетом. Благодаря инновационной базовой основе группы API 3+, Molygen NG 0W-20 имеет высокую (по сравнению с аналогичными маслами этой вязкости) температуру вспышки - 220°С, что существенным образом снижает расход масла с двигателях с пробегом. Применен новейший загуститель, снижающий внутреннее трение в жидкости, что позволило дополнительно улучшить энергосберегающие свойства. И, наконец, «вишенка на торте» - фирменная антиизносная присадка на основе органических соединений металлов, вдвое более эффективная, чем широко известный «трехядерный молибден». Наличие дополнительной антиизносной присадки не просто защищает двигатель от износа, экономит топливо и продлевает ресурс, но является дополнительной страховкой на случай проблем с форсунками, вызывающими попадание бензина в масло.
Для легкой локализации возможных утечек масла из двигателя, Molygen NG 0W-20 окрашен в зеленый флюоресцентный цвет, что хорошо заметно в УФ-лучах. Подлинность масла можно проверить как у денежной купюры, специальным фонариком.
Все основные свойства Molygen NG 0W-20 в совокупности говорят о появлении на рынке действительно инновационного продукта, имеющие исключительные качества. Обобщим их:
■ Отличные моющие свойства, особенно в условиях низких температур.
■ Дополнительно сниженный расход топлива
■ Сниженный износ, страховка от падения вязкости
■ Повышенный уровень защиты от LSPI
■ Защита от подделки, индикация утечек
■ Сниженный расход на угар
Новый продукт предназначен только для бензиновых автомобилей, которые предусматривают использование низковязких масел. Особенно хорошо подходит для использования на гибридных силовых установках, в случае наличия систем автозапуска или системы StartStop.
Инновационное масло Molygen NG 0W-20 – уникальная защита двигателя!