BFGoodrich All Terrain T/A KO2

В избранное
Характеристики
Производитель
BFGoodrich
Тип шины
Легковая
Сезонность
Летняя, Всесезонная
Американские обозначения принадлежности
LT
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Всесезонные шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 предназначены для внедорожников и пикапов нуждающихся в надежном сцеплении как на гражданских дорогах, так и на бездорожье. Вторая генерация легендарных шин All-Terrain T/A, имеет целый набор изменений и улу... читать далее
R15
R16
R17
R18
Артикул: 631595
Под заказ: 1 шт.
15 950 ₽/шт.
63 800 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 129451
Под заказ: 4 шт.

11 290 ₽/шт.
45 160 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 933161
Под заказ: 13 шт.
10 160 ₽/шт.
40 640 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 097168
Под заказ: 2 шт.
9 170 ₽/шт.
36 680 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 863357
Под заказ: 8 шт.

13 574 ₽/шт.
54 296 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 880470
Под заказ: 3 шт.

12 089 ₽/шт.
48 356 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 545416
Под заказ: 3 шт.
14 510 ₽/шт.
58 040 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 907243
Под заказ: 1 шт.
12 970 ₽/шт.
51 880 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 893522
Под заказ: 2 шт.
14 590 ₽/шт.
58 360 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 221263
В наличии: 4 шт.
Под заказ: 4 шт.

14 310 ₽/шт.
57 240 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 146092
В наличии: 8 шт.

14 120 ₽/шт.
56 480 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 595258
Под заказ: 1 шт.
16 250 ₽/шт.
65 000 ₽/4 шт.
В корзину

Всесезонные шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 предназначены для внедорожников и пикапов нуждающихся в надежном сцеплении как на гражданских дорогах, так и на бездорожье. Вторая генерация легендарных шин All-Terrain T/A, имеет целый набор изменений и улучшений, которые способствуют эффективной работе в широком спектре условий. BFGoodrich акцентирую внимание на улучшенные характеристики шины в зимний период. В первую очередь этого удалось достичь за счет обновленного дизайна протектора с дополнительными ламелями.

  1. Хорошо зарекомендовавший себя дизайн протектора с разнонаправленными массивными блоками.
  2. Плечевые блоки сделаны из жесткой резины боковой стенки и более толстого слоя компаунда в плечевой зоне.
  3. Боковина изготовлена по технологии CoreGard защищающей стенки шины от повреждения и расщепления.
  4. Новая высокоэластичная резиновая смесь обеспечивает эффективную работу шины в широком спектре температур.
  5. Развитая сеть канавок эффективно очищают протектор от снега и грязи.
  6. Массивные блоки плечевой зоны способствуют уверенному сцеплению в глубоком снегу и грязи.
  7. Усиленная конструкция каркаса выполнена из сверхпрочных облегченных материалов.
  8. Стальное брекерное кольцо обеспечивает сверхпрочную посадку шины на диск.
  9. Боковые грунтозацепы обеспечивают эффективное преодоление бездорожья.
  10. Блоки протектора снабжены разнонаправленными ламелями способствующими дополнительному сцеплению.
  11. Шина прошла тестирование в суровых климатических условиях о чем свидетельствует логотип в форме горы и снежинки.

Производитель
BFGoodrich
Тип шины
Легковая
Сезонность
Летняя, Всесезонная
Американские обозначения принадлежности
LT
Наличие и тип камеры
TL
Наличие шипов
Без шипов
Сопротивление аквапланированию
Medium
Тип рисунка протектора
Повышенной проходимости
Увеличенная грузоподъемность
Да
Шумность
72dB
1
/
28.06.2019 14:34
Достоинства: Шины доступны в различных размерах. Качество отличное. Хорошо балансируются. Могут уверенно применяться на всех типах дорог, в колеях. Хорошая управляемость. Большой ресурс - более 150 тыс. км. Недостатки: Высокая цена. Большой вес, что приводит в увлечению расхода топлива (+3 литра). Для финального монтажа на диски пришлось использовать эфир. Комментарий: Шины использовались на автомобиле УАЗ хантер. Для установки на данный автомобиль необходим легкий лифт задней подвески. Размер 235*85*R16. Шины показали себя с наилучшей стороны. Зимой скользят. Пожалуй наиболее оптимальны для условий вне экстрима.
14.05.2019 23:44
Достоинства: Резина - одно сплошное достоинство! Недостатки: Нет Комментарий: Как и всех, жутко душила жаба из-за стоимости,но ровно до выезда из шиномонтажа. Резина огонь, просто огонь. На динамике вообще никак не сказалось, для нормальных джипов резина. Крепкая, из за усиленной боковины машина стала более собранной, меньше раскачек всяких. Взял бы еще раз - однозначно да.
25.04.2019 17:46
Достоинства: великолепный внешний вид, хорошая управляемость на асфальте, толстые боковины Недостатки: очень тяжелые, цена высоковата Комментарий: Резина выше всяческих похвал. Ожидал, что на асфальте будет гудеть. Ничего подобного! Шумит, конечно, но едва заметно. В управляемости тоже не заметил особого ухудшения, дорогу держит хорошо. Иногда разгоняюсь до 160 км, дискомфорта не ощущаю. На суровое бездорожье я на своём Ниссан Патфандере не суюсь, но скользкую грунтовку на рыбалку и за грибами прохожу без всяких проблем. Уж всяко лучше, чем на штатной резине. Износостойкость шин хорошая, за сезон может 1-2 мм протектора износилось. Такими темпами шина может и 100 тыс. отходить. Из относительных минусов - большой вес. Не ожидал, что они такие тяжелые. С дисками наверно 35 килограмм. Но я понимаю, что это расплата за толстый профиль, толстые боковины.
02.04.2019 19:54
Достоинства: Малошумная, мягко машина идет, при этом отличная проходимость в т.ч. и по снегу Недостатки: Одно из четырех колес оказалось кривое - овальное, а не круглое, дисбаланс 450 грамм, пробовали на двух шиномонтажах, крутили относительно диска, вертели на разных станках. В итоге удалось обменять по гарантии на другое. У остальных шин дисбаланс не превысил 150-170 грамм. Комментарий: Отличная универсальная резина. Взял в размере 285х75/16. До нее стоял тоже Гудрич , но МТ КМ2. Вес колес КО2 и КМ2 примерно одинаковый, но на КО2 гораздо комфортнее, тиши и мягче, как на обычной шоссейке. Тормозит тоже лучше. Для тех кто ездит в дальние экспедиции с большими пробегами по асфальту или грунтовкам эти шины подходят как нельзя лучше. На бездорожье конечно не МТ, но все равно тяга приличная. Для себя выбрал вариант АТ КО2 + цепи "сота". Проходимость на цепях просто супер, МТ КМ2 просто отдыхает. Боковина у КО2 в версии LT по толщине как у КМ2, поэтому на бездорожье живучесть высокая, цепи своими железками ни как ей не вредят, даже при пробегах в десятки км.
16.01.2019 17:31
Достоинства: Тихая при любых скоростях (до 160 км/ч испытано), управляемость отлично, увеличения расхода не заметил. Эксплуатация на Амарок, Паджеро, Прадо. По гололеду - как обычная липучка. Снег - отлично. Недостатки: Плохо самоочищается, но это и не муд. Дороговато. Комментарий: Хорошо, что появились размеры один-в-один для амарок, прадо. Не приходится брать по 5 баллонов.
15.12.2018 20:30
Достоинства: проходимость, уровень шума, прочность, износостойкость Недостатки: вой на 80-90 Комментарий: Пользуюсь резиной с февраля 18 года, пробовал ее на большинстве типов покрытия. И так, машина туарег gp, размер 265/65/17 давление 2.0 везде и всегда: лето: Асфальт, сухо t более 20 градусов разницы на шоссе с летней нокиан хакка блек не заметил, оговорка, не езжу быстрее 160, на любом покрытии отличном от асфальта bfg хакку делает на порядок. Асфальт, мокро t больше 20 градусов тормозит хуже лета, по сравнению с той же хаккой метра на 3-4 длиннее тормозной путь с сотки. Но, если съехать с асфальта, то опять же гудрич на порядок делает любую летнюю резину Межсезонье: Тут интереснее =) Ну вот, "хоть обплюйтесь", переходы из плюсовой в минусовую температуру не чувствую ( ОТ СЛОВА "СОВСЕМ") поведение резины не меняется- одинаково предсказуемо.На льду особо не тормозит, но позволяет рулить (как любая липучка), на снегу и мокром переохложднном асфальте от зимней не отличается поведение. По размытым грунтовкам едет достойно, МТ никогда не было, могу сравнить с дюратраками 33 диаметра на хаммере- разницы нет. зима: лед- тормозит немного, рулить позволяет при наличии АБС. снег- любой снег переваривает хорошая липучка (резина не дубеет совсем) холодный асфальт- одинаково с зимней нокиан(не шипы) (лично не чувствую разницы (опыт более 10 лет и 500 тыс км пробега) Вывод: если много трассы зимой: не подойдет, на трассе зимой только шипы, если в основном город - можно эксплуатировать круглый год, при наличии головы на плечах и опыта.
07.12.2018 16:16
Достоинства: Проходимость, теперь спокойно можно катать на рыбалку в Калмыкию не боясь проколов и застреваний. В южных регионах можно использовать круглогодично. По моим ощущениям практически нет отличия от липучки, по крайней мере пока резина новая. Даже на морозе -10 не дубеет Недостатки: Слегка тяжеловата. но и размер не маленький 265/70/17 Комментарий: Планирую эксплуатировать круглый год, поскольку на юге зимы мягкие, позже отпишусь о своих впечатлениях о зимней эксплуатации.
13.11.2018 13:45
Достоинства: Недостатки: катаюсь на резине около 4 месяцев, взял когда на улице было +20 и снял когда на улице стало -25 (не было б зимней так бы и катался но резину приобретал как летную т.к. зимняя уже имеется) Резина отличная тихая дорогу держит, снег и лед адекватно себя ведет. Тот кто писал что резина не тормозит и не едет....Боюсь спросить а точно ли вы пересели с машины ? возможно у вас был самолет. размер колес 275/70 r16, авто TLC 100 дизель Регион проживания, Кемеровская область, Новокузнецк
08.09.2018 23:16
Достоинства: Поведение на асфальте оставляет очень приятные эмоции. Давление 2.2-2.4 - Многие из нас читали статьи о дорожных шинах, как «миша или контик или пизиро сопротивляется аквапланированию».. так вот, фигня это всё. На разных топовых покрышках я всплывал неоднократно: лужи, дождь и так далее. На гудричах же ты просто идёшь как на катере. Им реально по фиг! Несколько раз летом 2018 года попадал в очень сильные ливни, вокруг всплывали все, включая аварийку. Я же как шёл 70-90, так и продолжал(и речь сейчас не про мокрую дорогу, речь про ручьи и реки на дороге). -Резина хорошо держит прямую; -уверенно стоит на дуге(в разумных пределах, конечно, не мишлен пилот спорт)) ) -хорошо рулится в целом (насколько это применимо к мостовому авто) Достойно на гравийных дорогах, дорогах с разбитым асфальтом, сухих тропинках. На давлении 1.5-0.8 можно идти на скоростях 60-80км/ч без пробоев в подвеске; покрышки сглаживают большую часть неровностей. На лёгком и среднем бездорожье Давление 1.5-0.4 Ведёт себя весьма уверенно на песке, грязи, глине. Если правильно подобрать давление, то можно удержать машину от сваливания в колею/ можно выбраться из колеи. При этом на правильном давлении гребет весьма уверенно и более чем достойно для АТшки Неплохо очищается на оборотах, но всё же это АТ. Недостатки: - тяжелая (возможно для АТ покрых и норм, но как ни крути вес имеет не малый) - из-за веса снижается динамика/приемистость - увеличенный расход топлива из-за агрессивной шашки/ массы. - охотно набирает в протектор щебень, камушки, а потом ещё более охотно раскидывает Комментарий: Покрышки 265/70 R16 установлены на JEEP wrangler. Многие моменты, думаю, отлично сочетаются с малым весом авто. На мой взгляд покрышки отличные... если каждая ваша поездка заканчивается съездом с асфальта.. либо эксплуатация близка к 40/60 асфальт/ просёлки-офроад. В противном случае получите существенную разницу в расходе/ динамике. В дополнение взял второй комплект шоссеек д...
22.08.2018 19:57
Достоинства: Отличное сцепление с любым покрытием от горячего асфальта до умеренного бездорожья . Очень прочные и износостойкие . Внешний вид . Комфортное прохождение всякого рода трещин , выбоин , стыков и лежачих полицейских . Недостатки: ШУМ !!! Очень сильный , особенно от 60 до 80 км/ч. Ближе к 120 немного стихает , а потом снова усиливается . Очень тяжёлые , по асфальту плохо катятся . Расход топлива вырос сильно . Комментарий: Использовал эту резину 225/70 R16 на двух авто RAV 4 первого и второго поколения . Проехал на них в общей сложности тыс 40 км. по разным дорогам и бездорожьям . Дорогу держит великолепно , хоть сухую , хоть мокрую . На асфальте ни разу не слышал сработки АБС , даже при экстренном торможении . Аквапланирования нет даже на 120 км/ч. По грунтовке идёт великолепно , лучше резины не встречал . Ни разу не застрял ! Без фанатизма , в страшные болота и топи не лазил , но полевые дороги после осенних дождей на отлично (полный привод с блокировкой дифа). Конечно не МТ , а для АТ очень хорошо ! Зимой не советую , корова на льду ! В межсезонье отлично едет по снежной каше , пока нет льда или укатанного снега ! Колёса больше моих штатных на 5 см ! и на много тяжелее . Расход топлива подскочил с 9 л. на якогаме до 13л. на гудриче . Это расход по трассе !!! Держал их в качестве 3-го комплекта для поездок на рыбалку , в лес и т.д. Резина у меня вся на дисках и переобуться в гараже с подкатным домкратом 15 минут . Итог : Резина отличная для больших и тяжёлых внедорожников , которым побоку шум и повышенный расход топлива . В остальном резина оставила только положительные эмоции .
11.07.2018 22:26
Достоинства: Действительно всесезонная, прочность, износостойкость, малошумность, управляемость, надежность, проходимость, универсальность для любых покрытий Недостатки: Вес, цена, увеличение расхода топлива Комментарий: Лучшее соотношение всех характеристик. Идеальна для внедорожников с полным приводом. Проехал на ней 100 000 км за 4 года по всей стране практически и зимой и летом на различных покрытиях. Обращу только внмание на аккуратную езду по голому льду, особенно мокрому, никакие хитровыдуманные приводы не помогут даже тронуться с места, придется ставить парус :-). Прочность и толщина протектора позволяет ездить по саморезам. Для резины класса АТ характеристики даже очень хороши. Всем удачи!
11.07.2018 17:22
Достоинства: Отлично держит дорогу на гравии, песке. По грейдеру, на 90-100 кмч, хорошо входит в крутые повороты, заносит конечно немного, но всё под контролем держит. Хорошо подходит для бездорожья, без фанатизма конечно. Отъездил на одном комплекте около 100 000 км. Недостатки: Недостаток один - когда её начинают использовать как всесезонную. Она летняя + межсезонье. Комментарий: Насчёт использования зимой: да, по снегу едет хорошо, всё таки протектор есть. Но! Для гололёда не годится совсем, резина по сути летняя, и зимой становиться каменной, плюс она без шипов естественно, поэтому даже не думайте. Да, в городе ездить в мороз на ней можно (всё залито реагентами) но есть ли в ней необходимость? Нету в ней необходимости зимой в городе. Не портите резину и себе нервы.
К сожалению ничего не найдено!