Continental ContiCrossContact LX

В избранное
Характеристики
Производитель
Continental
Тип шины
Легковая
Сезонность
Летняя
RunFlat
Нет
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Летняя шина Continental ContiCrossContact LX для использования на средних и тяжелых внедорожниках, обеспечивающая тихое и комфортное передвижение по дорогам. Покрышка Continental ContiCrossContact LX имеет асимметричный рисунок протектора, обеспечивающий ... читать далее
R17
R18
Артикул: 0354737
Под заказ: 4 шт.

10 581 ₽/шт.
42 324 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 0354939
Под заказ: 2 шт.
11 080 ₽/шт.
44 320 ₽/4 шт.
В корзину
Летняя шина Continental ContiCrossContact LX для использования на средних и тяжелых внедорожниках, обеспечивающая тихое и комфортное передвижение по дорогам. Покрышка Continental ContiCrossContact LX имеет асимметричный рисунок протектора, обеспечивающий превосходные тягово-сцепные показатели шины не только на асфальтовых трассах, но и на грунтовых проселочных дорогах.

Оптимизированное с помощью компьютерного моделирования, расположение блоков протектора позволяют использовать модель ContiCrossContact LX 80% на дорогах с твердым покрытием, и 20% на легком бездорожье. Резина Continental ContiCrossContact LX обеспечивает стабильное движение по прямой, отличную защиту от аквапланирования и отличные тягово-сцепные показатели на легком бездорожье.


Особенности протектора Continental ContiCrossContact LX

Применение в рисунке протектора блоков разной геометрической формы способствовало отличным ходовым и тормозным показателям шины на высоких скоростях. Использование в асимметричном протекторе резины Continental ContiCrossContact LX внешних блоков уникальной конструкции, наделило шину предсказуемым поведением при езде по легкому бездорожью.

Четыре глубокие продольные канавки, обеспечивают оперативную гидроэвакуацию и противостояние эффекту аквапланирования. Разнонаправленные ламели, использованные в блоках протектора, способствуют уверенному сцеплению за счет высвобождения дополнительных сцепных граней.


Производитель
Continental
Тип шины
Легковая
Сезонность
Летняя
RunFlat
Нет
Защита колесного диска
FR
Комфорт
комфорт
Наличие и тип камеры
TL
Наличие шипов
Нет
Проходимость
80/20
Сопротивление аквапланированию
Maximum
Тип рисунка протектора
Дорожный
Увеличенная грузоподъемность
Да
Шумность
72dB
1
/
08.05.2019 17:34
Достоинства: Относительная (европейская) всесезонность для умеренного климата: до температуры -10 ещё как-то можно ехать, но резина уже твердеет. Лучше не рисковать. и переобуться по сезону. Недостатки: Не обнаружил. Про камешки в протекторе - так это у многих бывает. На этих лечится подкачкой +0,2 атм. Комментарий: После зимней шиповки Tiger в салоне тишина. И вообще, эта резина не шумная. Досталась в комплекте при покупке авто (Дастер дизель). Для асфальта (дальних поездок по трассе) лучше докачивать на 0,2 - 0,4 атм. - становится твёрже и динамичнее, плюс снижается расход топлива. В лютое бездорожье на этой резине лучше не соваться. По раскисшей грунтовке ещё как-то можно на ней проскочить на полном приводе, но не более, ибо класс этой резины - А/Т. Для бездорожья есть М/Т и не стоит ожидать от шоссейной резины чего-то заоблачного. Всем удачи на дорогах!
08.05.2019 16:50
Достоинства: Относительная (европейская) всесезонность для умеренного климата: до температуры -10 ещё как-то можно ехать, но резина уже твердеет. Лучше не рисковать. и переобуться по сезону. Недостатки: Не обнаружил. Про камешки в протекторе - так это у многих бывает. На этих лечится подкачкой +0,2 атм. Комментарий: После зимней шиповки Tiger в салоне тишина. И вообще, эта резина не шумная. Досталась в комплекте при покупке авто (Дастер дизель). Для асфальта (дальних поездок по трассе) лучше докачивать на 0,2 - 0,4 атм. - становится твёрже и динамичнее, плюс снижается расход топлива. В лютое бездорожье на этой резине лучше не соваться. По раскисшей грунтовке ещё как-то можно на ней проскочить на полном приводе, но не более, ибо класс этой резины - А/Т. Для бездорожья есть М/Т и не стоит ожидать от шоссейной резины чего-то заоблачного. Всем удачи на дорогах!
25.03.2019 23:27
Достоинства: проехал за год 47 тысяч, почти всё - по трассе. проколов не было. на зиму не менял, ведут себя зимой вменяемо, если не считать снежную кашу и лёд. Недостатки: Комментарий:
25.03.2019 15:13
Достоинства: проехал за год 47 тысяч, почти всё - по трассе. проколов не было. на зиму не менял, ведут себя зимой вменяемо, если не считать снежную кашу и лёд. Недостатки: Комментарий:
14.03.2019 13:19
Достоинства: Хорошая резина Недостатки: Если брать новые стоимость явно завышена Комментарий: Шины стояли на Дастер при покупке. Вполне нормальная резина, не шумная, управляемость и износостойкость отличная. Не всесезонка, в холод дубеют. Езжу 95% по асфальту.
14.03.2019 13:11
Достоинства: Хорошая резина Недостатки: Если брать новые стоимость явно завышена Комментарий: Шины стояли на Дастер при покупке. Вполне нормальная резина, не шумная, управляемость и износостойкость отличная. Не всесезонка, в холод дубеют. Езжу 95% по асфальту.
05.10.2018 23:32
Достоинства: Мягкая, не шумная. Недостатки: Не нашла Комментарий: Хорошее торможение. Аквапланирование присутствует, но оно прогнозируемое. Хорошая управляемость, как по асфальту, так и по бездорожью.
05.10.2018 21:47
Достоинства: Мягкая, не шумная. Недостатки: Не нашла Комментарий: Хорошее торможение. Аквапланирование присутствует, но оно прогнозируемое. Хорошая управляемость, как по асфальту, так и по бездорожью.
20.04.2018 22:28
Достоинства: Как у элитных все так но дешевле Недостатки: Хотелось чуть подешевле еще Комментарий: Все оптимально
20.04.2018 15:27
Достоинства: Как у элитных все так но дешевле Недостатки: Хотелось чуть подешевле еще Комментарий: Все оптимально
22.11.2017 22:21
Достоинства: универсальные Недостатки: шумноваты (дастер, он и так шумный) Комментарий: Дастер ,передний привод, в дождь по Приозерскому шоссе с его колеями, кто из Питера, знает, на 120 аквапланирования нет, на гравии в поворотах снос, опять это дастер, можно затянуть с переобувкой на зиму.
22.11.2017 15:19
Достоинства: универсальные Недостатки: шумноваты (дастер, он и так шумный) Комментарий: Дастер ,передний привод, в дождь по Приозерскому шоссе с его колеями, кто из Питера, знает, на 120 аквапланирования нет, на гравии в поворотах снос, опять это дастер, можно затянуть с переобувкой на зиму.
К сожалению ничего не найдено!