Goodyear UltraGrip 8

В избранное
Характеристики
Производитель
Goodyear
Тип шины
Легковая
Сезонность
Зимняя
Наличие шипов
Без шипов
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины

Зимние нешипованные шины Goodyear Ultragrip 8 для легковых автомобилей. Инновационная модель, объединившая в себе последние высокотехнологичные разработки компании в области автомобильных шин, пришедшая на смену шинам UltraGrip 7 серии. Уникальный направленный рисунок протектора с оптимизированным содержанием силики и кремния обеспечивает увеличение срока службы, эффективное использование топлива и превосходное сцепление на мокрой и сухой дороге. Согласно тесту, проведенному немецкой компанией TUV SUD Automotive, автошина Goodyear UltraGrip 8 имеет на 3% лучшее сцепление с мокрой и сухой дорогой, на 4% меньший тормозной путь, и на 16% лучшее сопротивление качению, чем у основных конкурентов. Шина Goodyear UltraGrip 8 способна остановить автомобиль более чем на 1 метр раньше остальных участников тестирования, что является существенным преимуществом при экстренном торможении.

Пятно контакта

Новая автошина Goodyear UltraGrip 8 имеет большую активную площадь пятна контакта с дорогой, способствующую оптимальному распределению давления. Большее пятно контакта также гарантирует улучшенные характеристики торможения и уверенный контроль на скользкой дороге. Новый состав резиновой смеси помогает сохранить эластичность даже при экстремальных температурах для оптимальных характеристик сцепления и управляемости.

Рисунок протектора

Автошина Goodyear UltraGrip 8 имеет сдвоенный V-образный дизайн каналов протектора. Первый ряд каналов эффективно отводит воду из пятна контакта для предотвращения эффекта аквапланирования, а второй обеспечивает максимальное сцепление при движении по глубокому снегу. Широкие блоки протектора в плечевой зоне, гарантируют превосходное сцепление шины при совершении маневров.

Технология 3D-BIS

Шина Goodyear UltraGrip 8 является первой, в структуре протектора которой применена технология трехмерных ламелей 3-D BIS (Block Interlocking System). Уникальная технология способствует высвобождению дополнительных ламелей для обеспечения дополнительного сцепления на льду и снегу. Чтобы достичь уверенной управляемости и торможения и избежать деформации блоков протектора, инженеры компании Goodyear разработали систему блокировки внутри каждой ламели, состоящую из выпуклостей и соответствующих им углублений.

Каркас покрышки

Новая облегченная конструкция каркаса покрышки Goodyear UltraGrip 8 обеспечивает непревзойденное сопротивление качению, способствуя уменьшению выбросов CO2 в атмосферу. Применение инновационных и высокотехнологичных материалов в строении шины позволило добиться уникальных характеристик прочности и надежности для обеспечения Вашей безопасности.



Производитель
Goodyear
Тип шины
Легковая
Сезонность
Зимняя
Наличие шипов
Без шипов
1
/
23.05.2018 19:41
Достоинства: Абсолютно предсказуемое поведение, никаких сюрпризов. Пожалуй лучшая резина для городской и пригородной эксплуатации. Недостатки: Сложно найти в продаже в некоторых размерах. Комментарий: Используемый размер - 205/55/16 передний привод. Первое что вспомнил по манере поведения на зимней дороге - летнюю спортивную резину Yokohama AVS Sport V102 на летней дороге. Едешь как по рельсам. При чем при любом состоянии дороги кроме льда. На нем надо вести себя крайне осторожно, как и на любой другой нешипованной резине особенно неопытным водителям (!). Если вам часто приходится ездить по гололеду - берите хорошую Nokian или хорошую Continental и забудьте про нешипованную резину. Личное мнение в сравнении с хорошими нешипованными и хорошими шипованными(!) покрышками. Сухой асфальт: Разгон - 10/10 Устойчивость - 10/10 Маневрирование - 10/10 Торможение - 10/10 Мокрый асфальт (дождь, глубокие лужи, аквапланирование): Разгон - 10/10 Устойчивость - 10/10 Маневрирование - 10/10 Торможение - 10/10 Мокрая каша, снег с водой, снег с дождем, жижа: Разгон - 10/10 Устойчивость - 10/10 Маневрирование - 10/10 Торможение - 10/10 Утрамбованный снег: Разгон - 8/10 Устойчивость - 8/10 Маневрирование - 8/10 Торможение - 8/10 Глубокий снег: Разгон - 7/10 Устойчивость - 9/10 Маневрирование - 8/10 Торможение - 8/10 Гололед (в сравнении с шипованными покрышками в том числе(!) Разгон - 5/10 Устойчивость - 5/10 Маневрирование - 5/10 Торможение - 5/10 (с АБС) Итого: Пожалуй лучшее соотношение цена/качество среди одноклассников и даже большей части шипованных собратьев. Абсолютно предсказуемая резина, никаких сюрпризов. Всегда знаешь что от нее ожидать и чего от нее ожидать нельзя - это очень важно. Идеально подходит для города и вообще пользования дорогами которые чистят или низкоскоростными нечищенными дорогами. Не подходит для быстрой езды по гололеду, обледенелым трассам (хотя мало какая для этого подходит). Боится бокового смещения в скоростных поворотах и на скольз...
17.05.2016 23:38
Достоинства: Мягкая, по своему тихая (см. комментарии) Недостатки: Очень сильно чувствует колею. Комментарий: Резина стояла на Авео, 185х60х14, отъездил на ней четыре зимы, стер полностью. Очень понравилась, едет тихо, мягко. Гула нет , есть едва улавливаемый шелест, он даже приятный :). Хорошо ведет себя на рыхлом снегу, каша это вообще ее стихия, на чистом льду конечно слабо держится, но лед есть лед. Я езжу без фанатизма, все устраивает. Самое не приятное для нее - колея на наших дорогах, приходится руль держать хорошо.
26.02.2016 13:43
Достоинства: Резина ставилась на OPEL CORSA D, размер 175/70R14,цепко держит дорогу на сухом и мокром асфальте,уверенно проходит снежную кашу,достойный акустический комфорт Недостатки: Плохо ведет себя при экстенном торможении -машуну приходится ловить,не уверенно ведет себя на скользкой дороге Комментарий: В целом. неплохая резина,но нужно быть на чеку на скольском покрытии и держать дистанцию!!!
22.02.2016 21:27
Достоинства: Очень стойкий к ямам каркас,хорошие сцепные свойства,для наших дорог подходящий вариант.Дороги в нашем регионе желают быть лучшими,особенно под конец зимы,когда появляются глубокие острые ямы и на обочинах стоит по несколько машин на "аварийке" с повреждёнными колёсами. Не стоит забывать,что кроме зимней резины существует ещё много факторов,которые влияют на безопасность вождения!Один из не мало важных - манера вождения тс.Зима есть зима и не надо думать,что если стоят зимние шины,то вы застрахованы от ДТП и аварийных ситуаций. Я с уверенностью рекомендую эти шины.(175/65R14 86Т управляемая ось,легкосплавные диски,ВАЗ 2107,30 000км за 2 зимних сезона - ОГП 70 %;Кременчуг,Полтавская обл.) Недостатки: С минусов,на мое мнение,только цена,хотя за качество всегда все платят. Комментарий:
30.10.2015 20:37
Достоинства: мягкая, тихая, держит в поворотах. Недостатки: поведение на льду 6.5 балов из 10, не ожидал, ..Ультрагрип 6!!! был лучше!!! на голову! (9 из 10 на льду) .....данная модель представляет собой нечто среднее между все сезонной и зимней резиной. Комментарий: За рулем почти 20 лет накатал примерно 800000 км, неплохая модель, но в прежние годы компания лучше делала свою продукцию на 9.5 балов из 10 и была лучшей по соотношению цена качество, сейчас 7.5 - 8 балов не больше, стиль вождения часто агрессивный и спортивный на любой машине, откатал зиму нормально, предсказуема, но на грани, в общем резина для опытных водил, либо не надо лихачить!!! P.S. шипы вообще ни кому не советую, на льду эффект коньков, и полный бред!!! ... кто говорит, что шипы для области, ездил в регионы, и поколено в снегу без шипов и на легковых, без проблем.
12.11.2013 19:23
Достоинства: Резина хорошо ведет себя на мокрой трассе. На снежной каше тормозит на 4. Недостатки: Не держит в поворотах (на снегу и льду). Плохо тормозит на асфальте покрытом небольшой корочкой льда. Резина не для Российской зимы. Комментарий: Купил приус без пробега по России. На машине стояла резина 205/55 16. При покупке сразу заметил разницу с Тойотой функарго на которой стояла японская липучка данлоп (изготовлена в 2001 году). Фунтик ездил сносно, а вот приус казался коровой на льду. У друга тоже приус но на Нордман 4. Провели сравнения. На снежной кашей со скорости 40 км/ч разница в тормозном пути составила 1.5 м (со скорости 60 км/ч пол корпуса) нордман 4 выигрывал. Но приус на гудъере не разгонялся (постоянно срабатывал антибукс). И при развороте морду машины сносило.
13.09.2013 12:45
Достоинства: Тихая, бесшумная, мягкая. Недостатки: боковой корд очень слабый - легко проколоть Комментарий: Езжу на Хундай Гетц, 1.4 механика, АБС нет. Стиль вождения - агрессивный, спортивный. Зимой езжу только там где есть дороги (низкий клиренс). Раньше ездил на Амтеле (не шиповка). От шипов отказался давно - надоели коньки. Зима 2012-2013г.г. Московский регион. Решил попробывать Гудиер Ультра Грипп 8. Покатался первый месяц (мокрый асфальт, легкий снег) - остался доволен. Прошли первые снегопады - был в шоке.. По глубокому снегу гребет как на гусеницах; по льду - шлейфует но ЕДЕТ (на старте..)..потихоньку... Выехать из глубокой обледенелой колеи под углом в 90 градусов - раз плюнуть.. Забирался пару раз в горку под 45 градусов (или около того) - под колесами глубокий снег , ниже - лед..с небольшого разгону..с балкона перед этим наблюдал как там же гарцевал ниссан патрол на шипах (у владельца лопнуло терпение, загнал джип в подземный гараж и пошел на работу пешком) )) На скорости (условие дороги - лед заснеженный) - уверенное сцепление, торможение на ура...старт с места - немного пробуксовывает, но динамика разгона приличная...Стиль вождения не изменил с приходом зимы.. Совет - не едет вперед - включите задний ход - выедете сразу...Бойтесь ям - легко пробить шину.(потери - 2 баллона за сезон (приобрел боковую грыжу с кулак размером и разорвал боковой корд на обгоне). Не ездийте летом - резина стирается почти "под ноль" за пару месяцев... к Зимнему сезону докуплю 2 баллона и буду ездить дальше..
12.04.2013 21:50
Достоинства: наверное потому что живу в Калининграде, и толковой зимы мы не видим, резина первый сезон отъездил на твердую 4ку. проехал за зиму 20тысяч, много по трассе, дорогу держит, на поворотах не заносит, хотя стиль езды у меня вполне спокойный. сильно вроде не стёрлась. не шумит. Недостатки: если встал на снежной горке, смело скатываешься назад и заезжаешь с разгону, иначе просто буксует на месте, как ни крути. Комментарий: Комментариев сейчас про любую резину много и трудно решить, что же всё таки лучше! Везде пишут и плохо и хорошо) Остаётся только пробовать...
30.10.2012 17:14
Достоинства: 1. тихая 2. очень мягкая и комфортная 3. отличное маневрирование и торможение на снегу, сухом/мокром асфальте. Недостатки: 1. сцепные качества на льду 2. из-за мягкости быстрее стирается протектор, чем у более жестких коллег Комментарий: Сейчас уже езжу второй сезон на этой резине. На ней просто отдыхаешь за рулем - прекрасные сцепные качества на снегу, асфальте, мокром асфальте, но на льду как и все её коллеги липучки тормозит слабовато. Но не забываем, что и шипованная резина на льду не позволяет водителю забыть о том что на улице не лето. Рекомендую данные шины для городской езды + немного трассы. Для постоянной езды по трассе я все-таки рекомендовал бы обратить внимание на шиповку.
03.03.2012 23:20
Достоинства: сцепление с асфальтом и укатанным снегом. Недостатки: если есть лед то в поворотах лучше скорость сбавить до минимума. На прямой на голом люду тормозит сносно. Комментарий: В общем резина отличная, но пару раз не смог остановиться с 40 и 60 км\ч. первый раз остановился в уже в сугробе после чего 3 часа откапывал и искал чем машину выдернуть. второй раз все закончилось нормально но работающий абс и тормозной путь в 40-50 метров немного смутил. Короче нужно думать где и как тормозить, иначе будет совсем неприятно. Если протектор шины будет будет забит снегом то торможение на голом льду не будет вообще, но это наверно относится ко всем шинам.
К сожалению ничего не найдено!