Hankook Ventus Prime 2 K115

В избранное
Характеристики
Производитель
Hankook
Тип шины
Легковая
Сезонность
Летняя
RunFlat
RunFlat
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Летняя легковая шина Hankook Ventus Prime 2 K115 комфортного класса предназначена для автомобилей премиального сегмента. Созданные на основе модели Ventus Prime первого поколения, многократного призера конкурсов, шины Hankook Ventus Prime2 K115 соответств... читать далее
R15
R16
R17
R18
R19
Артикул: 1010349
Под заказ: 15 шт.
4 600 ₽/шт.
18 400 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 1011229
Под заказ: 8 шт.
4 955 ₽/шт.
19 820 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 1010819
Под заказ: 13 шт.
5 980 ₽/шт.
23 920 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 1009708
В наличии: 1 шт.
Под заказ: 5 шт.

5 220 ₽/шт.
20 880 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 1009190
В наличии: 4 шт.
Под заказ: 31 шт.

5 910 ₽/шт.
23 640 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 1012206
Под заказ: 40 шт.
6 260 ₽/шт.
25 040 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 1015719
Под заказ: 5 шт.
7 040 ₽/шт.
28 160 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 1010357
Под заказ: 2 шт.
5 950 ₽/шт.
23 800 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 1010594
Под заказ: 18 шт.
5 728 ₽/шт.
22 912 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 1014877
Под заказ: 36 шт.
8 478 ₽/шт.
33 912 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 1014864
В наличии: 3 шт.

7 030 ₽/шт.
28 120 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 1016646
Под заказ: 16 шт.
9 230 ₽/шт.
36 920 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 1012399
Под заказ: 18 шт.
8 520 ₽/шт.
34 080 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 1020275
Под заказ: 5 шт.
6 512 ₽/шт.
26 048 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 1012107
Под заказ: 1 шт.
10 604 ₽/шт.
42 416 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 1014865
Под заказ: 1 шт.
8 380 ₽/шт.
33 520 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 1012325
Под заказ: 3 шт.
10 380 ₽/шт.
41 520 ₽/4 шт.
В корзину
Летняя легковая шина Hankook Ventus Prime 2 K115 комфортного класса предназначена для автомобилей премиального сегмента. Созданные на основе модели Ventus Prime первого поколения, многократного призера конкурсов, шины Hankook Ventus Prime2 K115 соответствуют высочайшим требованиям безопасности и подходят для частой езды. Использование в производстве шины качественных материалов и новейших технологий изготовления компаунда гарантирует оптимальный контроль на мокрой дороге и максимальную эффективность торможения.

Рисунок протектора разработан по уникальной запатентованной технологии BIONIK (производное от биологии и технологии) означающим применение природных процессов в области технологии. Дизайн наружного ребра автошины Hankook Ventus Prime2 K115 напоминает зубы хищника, шина как будто "вгрызается" в дорогу и поэтому гарантирует в любое время наилучшее сцепление с покрытием и устойчивость на поворотах как на сухой, так и на мокрой поверхности. Рисунок протектора модели Ventus Prime2 K115 разработан в соответствии с технологией «Multi-Tread Radius» и гарантирует сбалансированное распределение давления, благодаря чему достигается максимальный контакт с поверхностью трассы при любых условиях, что очень важно при прохождении крутых поворотов на высокой скорости.

Новая высококачественная кремнийсодержащая смесь протектора с наночастицами и оптимизированная молекулярная структура обеспечивают максимальную эффективность торможения, низкий уровень сопротивления качению и первоклассные ходовые качества. Технология Quiet Ride помогает свести  шум  к минимуму, что важно как для владельцев автомобилей, так и для окружающей среды.
Производитель
Hankook
Тип шины
Легковая
Сезонность
Летняя
RunFlat
RunFlat
Комфорт
спорт/комфорт
Сопротивление аквапланированию
Medium
Тип рисунка протектора
Асимметричный
Увеличенная грузоподъемность
Да
Шумность
69dB
1
/
01.10.2018 23:54
Достоинства: Износостойкие однозначно (6 сезонов и 70 тыс. км я думаю не самый плохой показатель). Не скажу что жесткие, скорее средние. Борта выдержали без нареканий и ямы и бордюры без единого повреждения. Мокрую дорогу держат на 4+. По расходу топлива сильных перекосов не замечал. На Ceed`е по трассе в среднем 6,7 л/100 км при 110-120 км/ч. Учитывая общую беду отсутствия шумок на машинах (с салона) критичным шум не назову, поставлю оценку 4-, на скорости 110 км телефон с софтиной замера шума рисует 70db. Недостатки: Чувствительна к келейности особенно в дожди когда колея это река!!! Тут поставлю 3. Комментарий: Достались с салона на KIA Ceed (205/55 r16). Отслужили верой и правдой 6 сезонов, прошли только летом не менее 70 тыс. км (общего 100 тыс. км.). Стерлись до металлокорда по внутреннему ободу (видать развал ушел :( ), беговая поверхность уже на ограничителях. Несколько раз бегал на них в южную часть страны. Встречалось всякое, и ямы и экстренное торможение, показали себя хорошо. За срок эксплуатации ни одной грыжи, хотя свой стиль вождения размеренным не назову скорее активный. На предыдущей машине стояли "Мишки" и "Амтелы" о таком пробеге там и речи не шло. Мишки убились грыжами, амтелы стерлись за 45 тыс. км. Порекомендую к покупке.
01.10.2018 17:53
Достоинства: Износостойкие однозначно (6 сезонов и 70 тыс. км я думаю не самый плохой показатель). Не скажу что жесткие, скорее средние. Борта выдержали без нареканий и ямы и бордюры без единого повреждения. Мокрую дорогу держат на 4+. По расходу топлива сильных перекосов не замечал. На Ceed`е по трассе в среднем 6,7 л/100 км при 110-120 км/ч. Учитывая общую беду отсутствия шумок на машинах (с салона) критичным шум не назову, поставлю оценку 4-, на скорости 110 км телефон с софтиной замера шума рисует 70db. Недостатки: Чувствительна к келейности особенно в дожди когда колея это река!!! Тут поставлю 3. Комментарий: Достались с салона на KIA Ceed (205/55 r16). Отслужили верой и правдой 6 сезонов, прошли только летом не менее 70 тыс. км (общего 100 тыс. км.). Стерлись до металлокорда по внутреннему ободу (видать развал ушел :( ), беговая поверхность уже на ограничителях. Несколько раз бегал на них в южную часть страны. Встречалось всякое, и ямы и экстренное торможение, показали себя хорошо. За срок эксплуатации ни одной грыжи, хотя свой стиль вождения размеренным не назову скорее активный. На предыдущей машине стояли "Мишки" и "Амтелы" о таком пробеге там и речи не шло. Мишки убились грыжами, амтелы стерлись за 45 тыс. км. Порекомендую к покупке.
01.08.2017 12:19
Достоинства: Управляемость хорошая. Тормозной путь удовлетворительный (приходилось резко сбрасывать с 160 км/ч до 80 км/ч). Три раза съездил с семьёй на море (может и четвёртый съездим))). Несколько раз ловил "колодцы" - ни одной грыжи. Недостатки: По истечении трёх сезонов шины изрядно подстерлись и теперь... Скорость более 100-110 км/ч, дождь, сырая дорога... если колея около 2-х см и там стоит вода... АКВАПЛАНИРУЕТ ЖУТКО! ! ! Комментарий: В целом резиной доволен. Планирую покупать такую же новую. Но из-за цены может буду смотреть КАМА-ЕВРО 129
22.05.2017 12:22
Достоинства: просто нормальная резина Недостатки: 225/45/17. Кия Сид. первая резина, на которой появилась грыжа. Действительно слабый борт... Не лучший образец в скоростных поворотах. Тяжеловата. И очень не любит низкие температуры-от 15 только начинает нормально работать! Не согласен с приставкой-ПРЕМИУМ! Комментарий: езжу второй сезон. Пробег около 18 тыс. Протектор и близко не напоминает новый. Цена,для всего перечисленного, явно завышена. Обычная средняя резина. Никакого премиума... не обманывайте себя при покупке) Всем хорошего дня)
05.05.2017 19:28
Достоинства: Очень хорошо держат дорогу, хотя и шумноваты, но кайф от вождения это перекрывает) Недостатки: Очень слабая боковина. Если дороги плохие, то точно не стоит брать. У меня за пару месяцев уже на третьем колесе шишки выскакивают. Очень жалко резину, прям совсем новая и почти уже весь комплект убит... Раньше дороги в городе были лучше и 2 года откатал на такой резине в режиме достаточно резкого вождения. По итогам 2х лет так же убились ямами и боковыми пробитиями. Ресурс резины ушел примерно на половину. Канеш можно списать на криворукость, но какие нить мишлены гораздо живучее. Опыт вождения если что - 12 лет. И да, даже на мокрой траве будете шлифовать ток в путь. Про грязь и говорить нечего. Но эта резина и не для этого. Комментарий: ИМХО Для сухого покрытия и ровных дорого это идеальная резина. Если в городе асфальт не ахти, я бы не советовал рассматривать этот вариант.
23.03.2017 23:16
Достоинства: Износостройкость и невероятная надежность Недостатки: шумность и плохое сцепление на грунтовом и пыльном покрытии Комментарий: Стояла на Киа Сид с завода. Откатал полных 3 сезона, более 50000 км. На асфальте ведет себя отлично. На третьем году из-за малой глубины протектора появилось ярко выраженное аквапланирование. На грязном асфальте или грунтовке скользит. Из плюсов - невероятная живучесть. Несколько раз влетал в глубокие ямы. Думал все, хана резине. Подвеску пробивало до отбойников. Резина вообще ни разу не пострадала, ни грыж, ни разрывов. В любительских гонках на асфальте мгновенно сточились боковины. Но, справедливости ради, там и асфальт абразивный. Да и ехал поначалу неумело, много скользил. Там любую резину сточить можно. Сейчас размышляю над тем, чтобы снова взять эту резину, так как полностью отрабатывает свои деньги. Более того, многие сидоводы сразу после покупки нового авто переходят на больший диаметр и можно купить почти новый комплект 16-дюймовых шин за 10-12 килорублей. Дополнение: нашел вариант не хуже и за более скромную цену Kumho Ecsta PS31 (есть отзыв и будет дополняться)
23.03.2017 22:53
Достоинства: Износостройкость и невероятная надежность Недостатки: шумность и плохое сцепление на грунтовом и пыльном покрытии Комментарий: Стояла на Киа Сид с завода. Откатал полных 3 сезона, более 50000 км. На асфальте ведет себя отлично. На третьем году из-за малой глубины протектора появилось ярко выраженное аквапланирование. На грязном асфальте или грунтовке скользит. Из плюсов - невероятная живучесть. Несколько раз влетал в глубокие ямы. Думал все, хана резине. Подвеску пробивало до отбойников. Резина вообще ни разу не пострадала, ни грыж, ни разрывов. В любительских гонках на асфальте мгновенно сточились боковины. Но, справедливости ради, там и асфальт абразивный. Да и ехал поначалу неумело, много скользил. Там любую резину сточить можно. Сейчас размышляю над тем, чтобы снова взять эту резину, так как полностью отрабатывает свои деньги. Более того, многие сидоводы сразу после покупки нового авто переходят на больший диаметр и можно купить почти новый комплект 16-дюймовых шин за 10-12 килорублей. Дополнение: нашел вариант не хуже и за более скромную цену Kumho Ecsta PS31 (есть отзыв и будет дополняться)
10.05.2016 21:29
Достоинства: Износостойкость, цена, торможение Недостатки: Не обнаружил Комментарий: Езжу на них примерно 4 сезона, прошлого комплекта хватило на 3 полных, сейчас купил новый. предыдущий профиль брал немного низкий (225/50/16), за что платил жесткостью, выбрасыванием из стандартной колеи, но с отличной управляемостью. Исколесил на ней практически всю европейскую часть РФ, от Кёнига до Урала. Взял "нормальный" профиль (205/55/16), сразу стало мягче, теперь попадаю в колею и встаю как на рельсы. АБС на них ни разу не срабатывал, при этом всегда останавливался точно перед препятствием, даже на мокром асфальте. Индекс взял W (предыдущий был V), теперь грыжи не так страшны (на прошлой получил шишку на глубокой яме, но там бы она на любой возникла). Ценник прекрасный, стоила в апреле 2016 г. 3300 р. Сейчас вышла Prime3, возможно через два сезона возьму ее.
19.10.2015 22:23
Достоинства: Хорошее сцепление с дорогой Недостатки: 1. Сравнительно высокое сопротивление качению (плохой накат, завязан на расходе топлива) 2. Отсутствует утолщение, защищающее обод диска. (иметь это в голове, прыгая с паребриков и т.д.) Комментарий: 235/60/R18 - Volvo ХС-90. Активная езда. Поставлена в августе 2015. Пройдено 6,5 т. км за 2 мес. Про город писать бессмысленно. В основном еженедельные поездки на дачу (500 км туда-обратно). Из них около 300 км автострада. обычно на круизе 120, но и до 180 разгонял. Стыки проходит хорошо, колейности на трассе сейчас практически нет, серфинг держит нормально. Около 140 км умеренный Карельский серпантин на асфальте. В повороты входит хорошо (на Пирелли Зеро Россо приходилось гасить скорость, АБС трещало постоянно). Около 60 км грунтовки, в этом сезоне оцениваю ее как очень хорошую (грузовики уже не садятся пузом, раньше не то что по мосты - а по раму врывались). На укатанном мягком грунте идет как по асфальту. На гравии, песке в поворотах ни сильно сбрасываю, (типа управляемый занос ..., адекват). На выдолбленных участках с крупными камнями лечу по верхушкам. (За не полные летние сезоны 2014-2015 выбросил 3 пиреллины, в основном пробои от мелких острых камней) В общем резина адекватная. Шум ? не больше "топовых", не напрягает (и в большей степени зависит от шумоизоляции самого автомобиля). В сильный ливень не попадал, в умеренный - ехал как в режиме сухого. Пересел с "топовых" колес по совету владельца такого же авто. Резина мягкая (прим., производителем не заявлена для SUV). Поднял давление на 1 атм., стала менее валкая. Накат плоховат (нокиан, пирелли в сравнении), оценочно средний расход поднялся на 0,5 л, дальше можно посчитать что выгоднее )) Про износ пока сказать нечего Цена/качество хорошее.
19.10.2015 15:10
Достоинства: Хорошее сцепление с дорогой Недостатки: 1. Сравнительно высокое сопротивление качению (плохой накат, завязан на расходе топлива) 2. Отсутствует утолщение, защищающее обод диска. (иметь это в голове, прыгая с паребриков и т.д.) Комментарий: 235/60/R18 - Volvo ХС-90. Активная езда. Поставлена в августе 2015. Пройдено 6,5 т. км за 2 мес. Про город писать бессмысленно. В основном еженедельные поездки на дачу (500 км туда-обратно). Из них около 300 км автострада. обычно на круизе 120, но и до 180 разгонял. Стыки проходит хорошо, колейности на трассе сейчас практически нет, серфинг держит нормально. Около 140 км умеренный Карельский серпантин на асфальте. В повороты входит хорошо (на Пирелли Зеро Россо приходилось гасить скорость, АБС трещало постоянно). Около 60 км грунтовки, в этом сезоне оцениваю ее как очень хорошую (грузовики уже не садятся пузом, раньше не то что по мосты - а по раму врывались). На укатанном мягком грунте идет как по асфальту. На гравии, песке в поворотах ни сильно сбрасываю, (типа управляемый занос ..., адекват). На выдолбленных участках с крупными камнями лечу по верхушкам. (За не полные летние сезоны 2014-2015 выбросил 3 пиреллины, в основном пробои от мелких острых камней) В общем резина адекватная. Шум ? не больше "топовых", не напрягает (и в большей степени зависит от шумоизоляции самого автомобиля). В сильный ливень не попадал, в умеренный - ехал как в режиме сухого. Пересел с "топовых" колес по совету владельца такого же авто. Резина мягкая (прим., производителем не заявлена для SUV). Поднял давление на 1 атм., стала менее валкая. Накат плоховат (нокиан, пирелли в сравнении), оценочно средний расход поднялся на 0,5 л, дальше можно посчитать что выгоднее )) Про износ пока сказать нечего Цена/качество хорошее.
01.06.2015 22:45
Достоинства: Цена, управляемость, сделано в Корее. Недостатки: Шумновата ( Скорее всего продумана для премиум класса с хорошей шумкой, у меня на лансере 10 она посредственная, из-за этого наверное любая резина будет шуметь) Комментарий: Отличная резина по доступной цене. Выбирал себе или Китай за 2600 или Пирелли Чентурито П7 за 3000 или Йокогаму тоже за 3000. В итоге приехал выбирать и взял Хэнкук хоть и не планировал. Понравилось что не залежавшиеся, сделаны в Корее, рисунок красивый. По ощущениям (пока обкатка). Шумновата конечно, но это единственный минус. По трассе держит дорогу очень хорошо как вкопанная. Из калеи не бросает! Плюс ко всему неровности проглатывает мягко. За свои деньги отличный вариант. Я доволен всем советую! Конкурент в этом диапазоне только не на много дешевый Китай или Пирелли Чинтурито п7 по той же цене!
28.12.2014 23:16
Достоинства: цена, комфорт, управляемость Недостатки: скорый износ и потеря сцепных свойств на мокром асфальте при износе. Комментарий: покупал взамен штатных Бриджстон ер300 размерности 215/55/16. Порадовала цена, на 1200 дешевле чем бриди за колесо. По сравнению с дубовыми бриджами стало мягче и тише, но не скажу что радикально, за это расплата - чуть больше покачивания при быстрых поворотах. Но держит в поворотах очень прилично. Сейчас прошел на них 38000 км остаток протектора около 2 мм (стерлись чуть быстрее чем Бриджстоун), при езде по трассе сильно стали реагировать на лужи, если на трассе на 100 км/ч попадаешь в не сильно глубокую лужу - прямо удар по рулю и сильная потеря скорости. Посоветовал бы всем при небольшом бюджете но сейчас смотрю в интернете - подорожали больше чем в 2 раза.
К сожалению ничего не найдено!