Hankook Ventus R-S3 Z222

В избранное
Характеристики
Производитель
Hankook
Тип шины
Легковая
Сезонность
Летняя
Комфорт
спорт
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Летняя шина Hankook Ventus R-S3 Z222 для спортивных автомобилей созданная с применением современных гоночных технологий. Шина обладает увеличенным пятном контакта с дорогой что обеспечивает уверенное тяговое усилие на сухом асфальте и уникальным рисунком ... читать далее
R17
R18
R19
R20
Артикул: 1016537
Под заказ: 12 шт.
8 454 ₽/шт.
33 816 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 1016540
Под заказ: 1 шт.
9 630 ₽/шт.
38 520 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 1016545
Под заказ: 40 шт.
11 910 ₽/шт.
47 640 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 1016552
Под заказ: 1 шт.
13 880 ₽/шт.
55 520 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 1016557
Под заказ: 7 шт.
16 455 ₽/шт.
65 820 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 1016548
Под заказ: 2 шт.
14 940 ₽/шт.
59 760 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 1016558
Под заказ: 5 шт.
19 504 ₽/шт.
78 016 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 1016546
Под заказ: 4 шт.
14 550 ₽/шт.
58 200 ₽/4 шт.
В корзину
Летняя шина Hankook Ventus R-S3 Z222 для спортивных автомобилей созданная с применением современных гоночных технологий. Шина обладает увеличенным пятном контакта с дорогой что обеспечивает уверенное тяговое усилие на сухом асфальте и уникальным рисунком протектора, обеспечивающим исключительный отвод воды на мокрой дороге. Резиновая смесь протектора Ventus Ultra High Performance сохраняет рабочие характеристики шины в экстремальных условиях и гарантирует увеличенный срок службы.

Широкое центральное ребро жёсткости обеспечивает высокоэффективную управляемость, хорошую курсовую устойчивость и тормозные характеристики шины. За счет повышенной жёсткости блоков плечевой зоны достигается улучшенное сцепление и управляемость. Увеличенная на 3 % ширина беговой дорожки позволила добиться увеличения тяги, улучшения сцепления и устойчивости на высоких скоростях. Широкие продольные канавки предотвращают аквапланирование. Изменяющийся угол раскрытия канавок обеспечивает эффективный отвод воды и снижение шума.
Производитель
Hankook
Тип шины
Легковая
Сезонность
Летняя
Комфорт
спорт
Наличие шипов
Без шипов
Сопротивление аквапланированию
Maximum
Тип рисунка протектора
Симметричный направленный
Увеличенная грузоподъемность
Да
Шумность
72dB
1
/
12.04.2019 16:23
Достоинства: Низкая цена, относительно конкурентов Недостатки: качество соответствует низкой цене Комментарий: По сравнению с Federal 595 RS-R вообще отсутствует держак, как в прогретом, так и в холодном состоянии! Про боковину вообще молчу - слишком мягкая, машина стала, как "корова на льду" На "ФЕДЕ" откатал 1,5 сезона + до меня еще сезон, а на этих и 2-х месяцев не отъездил и все , пара покрышек на помойку......., износостойкость вообще никакая.
12.04.2019 12:22
Достоинства: Низкая цена, относительно конкурентов Недостатки: качество соответствует низкой цене Комментарий: По сравнению с Federal 595 RS-R вообще отсутствует держак, как в прогретом, так и в холодном состоянии! Про боковину вообще молчу - слишком мягкая, машина стала, как "корова на льду" На "ФЕДЕ" откатал 1,5 сезона + до меня еще сезон, а на этих и 2-х месяцев не отъездил и все , пара покрышек на помойку......., износостойкость вообще никакая.
06.12.2018 13:20
Достоинства: Резина для сухого трека в основном. На каждый день её как бы странно использовать. Держак на треке отличный, всё повороты проходятся интуитивно. Ездил на ней на дрэг, зацеп отличный. Для примера пирелли р1 верде уходит в букс с 3т. оборотов, хэнкук же держит до 4-4.5(размерность 195/50 15, авто лада гранта 140л.с.) Недостатки: Износ на треке как плата за держак. Комфортно и мягко ехать по трассе, в дождь тоже проблем нет, но еще раз повторюсь резина не на повседневную езду. Комментарий:
06.12.2018 12:32
Достоинства: Резина для сухого трека в основном. На каждый день её как бы странно использовать. Держак на треке отличный, всё повороты проходятся интуитивно. Ездил на ней на дрэг, зацеп отличный. Для примера пирелли р1 верде уходит в букс с 3т. оборотов, хэнкук же держит до 4-4.5(размерность 195/50 15, авто лада гранта 140л.с.) Недостатки: Износ на треке как плата за держак. Комфортно и мягко ехать по трассе, в дождь тоже проблем нет, но еще раз повторюсь резина не на повседневную езду. Комментарий:
09.10.2018 19:45
Достоинства: Зацеп Уверенные перестроения на скорости +180 Можно делать резкий и скоростной вход в поворот - машина заднеприводная. Недостатки: Калейность Комментарий: 5 сезонов, остаток 4мм, на ведущем почти лысая, но все так же уверенно держит дорогу при температуре от +18. Пойманы саморезы(так там и стоят), надорван бок об арматуру - покрышка не спускает. Возьму еще такие покрышки
09.10.2018 14:13
Достоинства: Зацеп Уверенные перестроения на скорости +180 Можно делать резкий и скоростной вход в поворот - машина заднеприводная. Недостатки: Калейность Комментарий: 5 сезонов, остаток 4мм, на ведущем почти лысая, но все так же уверенно держит дорогу при температуре от +18. Пойманы саморезы(так там и стоят), надорван бок об арматуру - покрышка не спускает. Возьму еще такие покрышки
25.06.2018 21:57
Достоинства: Хорошая, не дорогая резина для трека. Можно сказать - стандарт. Стояла на 3 МПС. Прогревается только после пары активных кругов, тогда она становится как горячий пластилин на ощупь и появляется ДЕЖАК. Просто так по городу кататься для прогрева не канает, нужно именно в боевом режиме проходить повороты. Без прогрева сносит в поворотах даже без скрипа, так что аккуратнее. Вместе с держаком появляется и ИЗНОС. За пару трек дней можно спокойно скатать в половину. Недостатки: Для города не имеет смысла брать. Вас будет сносить, кидать в колее, она будет шуметь и самое важное ее тупо не прогреть. Лучше иметь ее как комплект для трек дней, а в городе ездить на обычной. Комментарий:
25.06.2018 14:57
Достоинства: Хорошая, не дорогая резина для трека. Можно сказать - стандарт. Стояла на 3 МПС. Прогревается только после пары активных кругов, тогда она становится как горячий пластилин на ощупь и появляется ДЕЖАК. Просто так по городу кататься для прогрева не канает, нужно именно в боевом режиме проходить повороты. Без прогрева сносит в поворотах даже без скрипа, так что аккуратнее. Вместе с держаком появляется и ИЗНОС. За пару трек дней можно спокойно скатать в половину. Недостатки: Для города не имеет смысла брать. Вас будет сносить, кидать в колее, она будет шуметь и самое важное ее тупо не прогреть. Лучше иметь ее как комплект для трек дней, а в городе ездить на обычной. Комментарий:
14.05.2018 20:56
Достоинства: Держится за дорогу отменно Недостатки: Комментарий: Брал резину специально под соревнования,была самой топовой для моего класса,перед соревнованиями прикатал на местном картодроме,показала хорошие времена,да че скромничать я улучшил все свои лучшие попытки на 1-2сек с круга в 1км,и сразу на первых же соревнованиях в которые выехал на этой резине 1ое место,что о ней можно сказать,резину нужно прогревать даже если на улице солнце и жара в районе 25,мало скрипит в поворотах и нужно жопомером чувствовать срыв,многие пишут что в дождь плохо,сравнивал на треке сыром проехал лучше чем на мпс3(кто знает тот поймет) да и был увереннее,хотя в третьем заезде все таки развернуло.теперь о холодном асфальте,если при 25 ее нужно греть то в около нулевой температуре это самоубийство,на городском круговом движении меня развернуло,на треке 3 круга надо было чтобы ее прогреть,и самое печальное начало выдирать наружку при развале в 2.4 градуса.В заключении,резину под трек всем рекомендую,в повседнев не стоит ее брать,адреналин 3 в повседневе мне понравился больше во всех условиях.
14.05.2018 18:59
Достоинства: Держится за дорогу отменно Недостатки: Комментарий: Брал резину специально под соревнования,была самой топовой для моего класса,перед соревнованиями прикатал на местном картодроме,показала хорошие времена,да че скромничать я улучшил все свои лучшие попытки на 1-2сек с круга в 1км,и сразу на первых же соревнованиях в которые выехал на этой резине 1ое место,что о ней можно сказать,резину нужно прогревать даже если на улице солнце и жара в районе 25,мало скрипит в поворотах и нужно жопомером чувствовать срыв,многие пишут что в дождь плохо,сравнивал на треке сыром проехал лучше чем на мпс3(кто знает тот поймет) да и был увереннее,хотя в третьем заезде все таки развернуло.теперь о холодном асфальте,если при 25 ее нужно греть то в около нулевой температуре это самоубийство,на городском круговом движении меня развернуло,на треке 3 круга надо было чтобы ее прогреть,и самое печальное начало выдирать наружку при развале в 2.4 градуса.В заключении,резину под трек всем рекомендую,в повседнев не стоит ее брать,адреналин 3 в повседневе мне понравился больше во всех условиях.
26.03.2018 23:55
Достоинства: Держак после +24 на переднем приводе и 350 сил. Недостатки: Ниже 18 градусов приходится сильно греть, по причине чего быстро стираются Комментарий: В целом хорошая резина за вменяемые деньги, катал в размерности 225/45/17. При температуре 24 - цепкая, сказочно начинает держать повороты. При 19-23 необходимо чутка прокатиться и повилять, чтобы начала работать во всю, но и так разогреется, если ехать. При температуре 18 и ниже, а особенно в +15/14 очень плохо работает, греть надо обильно, просто выехать на трассу и "дать" пару раз не поможет. Про шум писать не буду, держаковая резина априори будет шуметь. С водой она также на Вы, рисунок не тот. По аркам забрасывает всё что на дороге валяется, если вылет сильный - отпескоструит кузов на раз два, но опять же, на то он и гражданский полуслик. Поймал пару гвоздиков, до конца сезона не вытаскивал, засели плотно)) Сделал вывод, что не для Московской погоды она. Лето 17 года было холодное и мало деньков, когда по полной насладился зацепом. Для юга России самое то, так что резиной доволен, климатом нашим - нет)) Стоит сказать, что конкурентов в этой цене по держаку у нее почти нет, ну кроме пары вариантов на рынке.
26.03.2018 16:42
Достоинства: Держак после +24 на переднем приводе и 350 сил. Недостатки: Ниже 18 градусов приходится сильно греть, по причине чего быстро стираются Комментарий: В целом хорошая резина за вменяемые деньги, катал в размерности 225/45/17. При температуре 24 - цепкая, сказочно начинает держать повороты. При 19-23 необходимо чутка прокатиться и повилять, чтобы начала работать во всю, но и так разогреется, если ехать. При температуре 18 и ниже, а особенно в +15/14 очень плохо работает, греть надо обильно, просто выехать на трассу и "дать" пару раз не поможет. Про шум писать не буду, держаковая резина априори будет шуметь. С водой она также на Вы, рисунок не тот. По аркам забрасывает всё что на дороге валяется, если вылет сильный - отпескоструит кузов на раз два, но опять же, на то он и гражданский полуслик. Поймал пару гвоздиков, до конца сезона не вытаскивал, засели плотно)) Сделал вывод, что не для Московской погоды она. Лето 17 года было холодное и мало деньков, когда по полной насладился зацепом. Для юга России самое то, так что резиной доволен, климатом нашим - нет)) Стоит сказать, что конкурентов в этой цене по держаку у нее почти нет, ну кроме пары вариантов на рынке.

Рекомендуем

1
/
К сожалению ничего не найдено!