Hankook Winter i*cept Evo 2 W320

В избранное
Характеристики
Производитель
Hankook
Тип шины
Легковая
Сезонность
Зимняя
Сопротивление аквапланированию
Medium
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Зимняя нешипованная шина Hankook Winter I’cept Evo 2 W320 предназначена для современных высокоскоростных автомобилей. В модели W320 использован улучшенный асимметричный рисунок протектора для вождения в любых зимних условиях. Высокоэластичная резиновая см... читать далее
R16
R17
R18
R19
R20
Артикул: 1019189
Под заказ: 4 шт.
5 110 ₽/шт.
20 440 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 1017053
Под заказ: 4 шт.
7 860 ₽/шт.
31 440 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 1019215
Под заказ: 4 шт.
12 410 ₽/шт.
49 640 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 1017044
Под заказ: 4 шт.
8 510 ₽/шт.
34 040 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 1017065
Под заказ: 7 шт.
9 310 ₽/шт.
37 240 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 1017054
Под заказ: 4 шт.
8 208 ₽/шт.
32 832 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 1019211
Под заказ: 2 шт.
11 880 ₽/шт.
47 520 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 1017067
Под заказ: 1 шт.
12 900 ₽/шт.
51 600 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 1017597
Под заказ: 4 шт.
15 299 ₽/шт.
61 196 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 1020812
Под заказ: 8 шт.
13 710 ₽/шт.
54 840 ₽/4 шт.
В корзину

Зимняя нешипованная шина Hankook Winter I’cept Evo 2 W320 предназначена для современных высокоскоростных автомобилей. В модели W320 использован улучшенный асимметричный рисунок протектора для вождения в любых зимних условиях. Высокоэластичная резиновая смесь и оптимизированное расположение шашек протектора обеспечивает высокий уровень комфорта и эффективное сцепление на снегу, льду и мокрой дороге. Увеличенное количество блоков повысило тяговое усилие на снегу.


Резиновая смесь с содержанием силики увеличивает сцепление автошины Hankook Winter I’cept Evo 2 W320 на снегу и мокрой дороге, снижая при этом сопротивление качению. Строение каркаса с бесшовным брекером существенно увеличило прочность, а брекер из металлокорда обеспечил шине оптимальную жесткость. Бортовой наполнитель увеличенной твердости улучшил управляемость и реакции на повороты руля. Высокопрочный сердечник борта обеспечивает стабильность бортовой зоны. Оптимизированная линия равновесного профиля полиэфирного каркаса шины увеличивает жесткость и прочность боковин.


Использование 3D-ламелей минимизировало движение блоков и улучшило стабильность на высоких скоростях. Канавки со скошенными гранями способствуют оперативному отводу воды. Конструкция поперечных блоков разделенных дополнительными канавками, повышает эластичность протектора и сцепление при высокоскоростном маневрировании и сцепление шины на снегу и мокрой дороге.

Производитель
Hankook
Тип шины
Легковая
Сезонность
Зимняя
Сопротивление аквапланированию
Medium
Тип протектора
Alpin
Тип рисунка протектора
Асимметричный
Увеличенная грузоподъемность
Да
Шумность
72dB
1
/
14.02.2019 18:49
Достоинства: на сухом и мокром асфальте хорошо держит сцепление в т.ч. на скорости Недостатки: на слякоти, гололеде и накатанном снегу очень плохо держит сцепление, постоянно норовит уйти в занос, тормозит тоже не очень Комментарий: подходит только для чистых дорог как в мск
14.02.2019 15:55
Достоинства: на сухом и мокром асфальте хорошо держит сцепление в т.ч. на скорости Недостатки: на слякоти, гололеде и накатанном снегу очень плохо держит сцепление, постоянно норовит уйти в занос, тормозит тоже не очень Комментарий: подходит только для чистых дорог как в мск
14.02.2019 15:19
Достоинства: на сухом и мокром асфальте хорошо держит сцепление в т.ч. на скорости Недостатки: на слякоти, гололеде и накатанном снегу очень плохо держит сцепление, постоянно норовит уйти в занос, тормозит тоже не очень Комментарий: подходит только для чистых дорог как в мск
03.04.2018 20:10
Достоинства: 1) Очень тихие по любому покрытию; 2) Прочные - влетал в достаточно острые ямы на трассе - не пробил, диск не замял; 3) Великолепный держак на асфальте и мокром асфальте; 4) Хороший держак на свежевыпавшем снеге и легком льду; 5) Нормальный/приемлемый держак на хорошем городскому снегу (ABS конечно же срабатывает при торможениях и ASR при трогании с места, но не критично, машина трогается, разгоняется и тормозит); 6) Хорошая управляемость в поворотах, не сносит, если ехать аккуратно. Недостатки: Из недостатков отметил бы разве что достаточно высокую стоимость на колеса 255/35 R19 - не особо ниже, чем у конкурентов (Китайские не учитываются, так как с ними по цене никто не сравнится) Комментарий: Спецификация: Audi S5, полный привод, МКПП. Возможно, что столь положительный отзыв связан именно с наличием Quattro, так что если у вас полный привод - можете брать смело, проблем с этими шинами не возникнет
03.04.2018 14:53
Достоинства: 1) Очень тихие по любому покрытию; 2) Прочные - влетал в достаточно острые ямы на трассе - не пробил, диск не замял; 3) Великолепный держак на асфальте и мокром асфальте; 4) Хороший держак на свежевыпавшем снеге и легком льду; 5) Нормальный/приемлемый держак на хорошем городскому снегу (ABS конечно же срабатывает при торможениях и ASR при трогании с места, но не критично, машина трогается, разгоняется и тормозит); 6) Хорошая управляемость в поворотах, не сносит, если ехать аккуратно. Недостатки: Из недостатков отметил бы разве что достаточно высокую стоимость на колеса 255/35 R19 - не особо ниже, чем у конкурентов (Китайские не учитываются, так как с ними по цене никто не сравнится) Комментарий: Спецификация: Audi S5, полный привод, МКПП. Возможно, что столь положительный отзыв связан именно с наличием Quattro, так что если у вас полный привод - можете брать смело, проблем с этими шинами не возникнет
03.04.2018 14:49
Достоинства: 1) Очень тихие по любому покрытию; 2) Прочные - влетал в достаточно острые ямы на трассе - не пробил, диск не замял; 3) Великолепный держак на асфальте и мокром асфальте; 4) Хороший держак на свежевыпавшем снеге и легком льду; 5) Нормальный/приемлемый держак на хорошем городскому снегу (ABS конечно же срабатывает при торможениях и ASR при трогании с места, но не критично, машина трогается, разгоняется и тормозит); 6) Хорошая управляемость в поворотах, не сносит, если ехать аккуратно. Недостатки: Из недостатков отметил бы разве что достаточно высокую стоимость на колеса 255/35 R19 - не особо ниже, чем у конкурентов (Китайские не учитываются, так как с ними по цене никто не сравнится) Комментарий: Спецификация: Audi S5, полный привод, МКПП. Возможно, что столь положительный отзыв связан именно с наличием Quattro, так что если у вас полный привод - можете брать смело, проблем с этими шинами не возникнет
14.11.2016 19:11
Достоинства: + хороша на асфальте, в тч на мокром, + мягкая, но не более, чем нужно, + цена, + высокий индекс скорости (V). Недостатки: - недостаточно уверенно ведет себя на снегу и льду, - не выступает корд, т.е. особо покрышка диск не защищает. Комментарий: Собственно, буду первым написавшим более-менее полный отзыв по этой резине (во всяком случае, в периметре яндкес-маркета). Ранее пилотировал бриджи blizzak revo gz в размере 225/45/17, авто golf 6 gti, т.е. мощный переднеприводник. Бриджи полностью устраивали, однако, за 3 сезона московской зимы превратились в слик, на котором я в общем-то успешно откатал прошлую (местами весьма снежную) зиму, ставшую 4-ой по счету на этих покрышках. В этом сезоне пришла пора менять - решил рискнуть и взять Хэнк (в том же размере, что и бриджи + на том же авто), став параллельно тест-пилотом. К слову, из информации (модель 16 года) про эти покрышки удалось найти один лишь тест, в рамках которого они заняли то ли 4, то ли 5 место из 6. Но цена, безусловно, радовала. Что могу сказать: резина не для снежной зимы. Если под снегом лед - тем паче. Причем засада касается разгона, тогда как торможение - перестроение мне в общем-то нравятся. Не нравится именно разгон и зацеп на подснеженной трассе. В горку особенно. Причем при трогании ощущения от резины были равносильны тому, как ездилось на слик-бридже 4 сезон, ну, Вы понимаете.. Зато резина шикарна на асфальте и неплоха на каше, тут нареканий никаких: она не плывет, не требует постоянного подруливания на высоких скоростях (проверено на 200 км/ч включительно) да и с аквапланированием норма. Плюсом также индекс скорости V, делающий из нее практически "всесезонку", т.е. можно не лететь, сломя голову, в шиномотнаж, как сойдут снега. Вывод: если в своих силах уверены, берите, для Москвы нормальный вариант, на полный привод так вообще. Если привод моно, и ожидается снежная зима - дважды взвесьте, можно рассмотреть альтернативу в лице Kumho Izen KW 27 - это те ж...
14.11.2016 15:37
Достоинства: + хороша на асфальте, в тч на мокром, + мягкая, но не более, чем нужно, + цена, + высокий индекс скорости (V). Недостатки: - недостаточно уверенно ведет себя на снегу и льду, - не выступает корд, т.е. особо покрышка диск не защищает. Комментарий: Собственно, буду первым написавшим более-менее полный отзыв по этой резине (во всяком случае, в периметре яндкес-маркета). Ранее пилотировал бриджи blizzak revo gz в размере 225/45/17, авто golf 6 gti, т.е. мощный переднеприводник. Бриджи полностью устраивали, однако, за 3 сезона московской зимы превратились в слик, на котором я в общем-то успешно откатал прошлую (местами весьма снежную) зиму, ставшую 4-ой по счету на этих покрышках. В этом сезоне пришла пора менять - решил рискнуть и взять Хэнк (в том же размере, что и бриджи + на том же авто), став параллельно тест-пилотом. К слову, из информации (модель 16 года) про эти покрышки удалось найти один лишь тест, в рамках которого они заняли то ли 4, то ли 5 место из 6. Но цена, безусловно, радовала. Что могу сказать: резина не для снежной зимы. Если под снегом лед - тем паче. Причем засада касается разгона, тогда как торможение - перестроение мне в общем-то нравятся. Не нравится именно разгон и зацеп на подснеженной трассе. В горку особенно. Причем при трогании ощущения от резины были равносильны тому, как ездилось на слик-бридже 4 сезон, ну, Вы понимаете.. Зато резина шикарна на асфальте и неплоха на каше, тут нареканий никаких: она не плывет, не требует постоянного подруливания на высоких скоростях (проверено на 200 км/ч включительно) да и с аквапланированием норма. Плюсом также индекс скорости V, делающий из нее практически "всесезонку", т.е. можно не лететь, сломя голову, в шиномотнаж, как сойдут снега. Вывод: если в своих силах уверены, берите, для Москвы нормальный вариант, на полный привод так вообще. Если привод моно, и ожидается снежная зима - дважды взвесьте, можно рассмотреть альтернативу в лице Kumho Izen KW 27 - это те ж...
14.11.2016 14:26
Достоинства: + хороша на асфальте, в тч на мокром, + мягкая, но не более, чем нужно, + цена, + высокий индекс скорости (V). Недостатки: - недостаточно уверенно ведет себя на снегу и льду, - не выступает корд, т.е. особо покрышка диск не защищает. Комментарий: Собственно, буду первым написавшим более-менее полный отзыв по этой резине (во всяком случае, в периметре яндкес-маркета). Ранее пилотировал бриджи blizzak revo gz в размере 225/45/17, авто golf 6 gti, т.е. мощный переднеприводник. Бриджи полностью устраивали, однако, за 3 сезона московской зимы превратились в слик, на котором я в общем-то успешно откатал прошлую (местами весьма снежную) зиму, ставшую 4-ой по счету на этих покрышках. В этом сезоне пришла пора менять - решил рискнуть и взять Хэнк (в том же размере, что и бриджи + на том же авто), став параллельно тест-пилотом. К слову, из информации (модель 16 года) про эти покрышки удалось найти один лишь тест, в рамках которого они заняли то ли 4, то ли 5 место из 6. Но цена, безусловно, радовала. Что могу сказать: резина не для снежной зимы. Если под снегом лед - тем паче. Причем засада касается разгона, тогда как торможение - перестроение мне в общем-то нравятся. Не нравится именно разгон и зацеп на подснеженной трассе. В горку особенно. Причем при трогании ощущения от резины были равносильны тому, как ездилось на слик-бридже 4 сезон, ну, Вы понимаете.. Зато резина шикарна на асфальте и неплоха на каше, тут нареканий никаких: она не плывет, не требует постоянного подруливания на высоких скоростях (проверено на 200 км/ч включительно) да и с аквапланированием норма. Плюсом также индекс скорости V, делающий из нее практически "всесезонку", т.е. можно не лететь, сломя голову, в шиномотнаж, как сойдут снега. Вывод: если в своих силах уверены, берите, для Москвы нормальный вариант, на полный привод так вообще. Если привод моно, и ожидается снежная зима - дважды взвесьте, можно рассмотреть альтернативу в лице Kumho Izen KW 27 - это те ж...
23.10.2016 19:51
Достоинства: тихая в любой сезон , хорошо едет по расставшему снегу Недостатки: изнащиваются быстро, хватило на три года Комментарий: использовал Hankook I cept Evo 235/60 R18 как всесезонку ,круглый год не переобувался , нормальная резина , отходила 40 000 км , протектор 2мм за етот период остался
23.10.2016 13:47
Достоинства: тихая в любой сезон , хорошо едет по расставшему снегу Недостатки: изнащиваются быстро, хватило на три года Комментарий: использовал Hankook I cept Evo 235/60 R18 как всесезонку ,круглый год не переобувался , нормальная резина , отходила 40 000 км , протектор 2мм за етот период остался
23.10.2016 13:35
Достоинства: тихая в любой сезон , хорошо едет по расставшему снегу Недостатки: изнащиваются быстро, хватило на три года Комментарий: использовал Hankook I cept Evo 235/60 R18 как всесезонку ,круглый год не переобувался , нормальная резина , отходила 40 000 км , протектор 2мм за етот период остался
К сожалению ничего не найдено!