Nokian Tyres Hakkapeliitta 8

В избранное
Характеристики
Производитель
Nokian Tyres
Сезонность
Зимняя
Наличие шипов
С шипами
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Зимняя шипованная шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 создавалась для самых требовательных зимних условий. Широкая линейка типоразмеров автошины Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 охватывает большинство современных автомобилей. Занимая лидирующие позиции в произв... читать далее
Артикул: TS31897
Под заказ: 1 шт.
14 838 ₽/шт.
59 352 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 2ATS31859
Под заказ: 1 шт.
18 216 ₽/шт.
72 864 ₽/4 шт.
В корзину
Зимняя шипованная шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 создавалась для самых требовательных зимних условий. Широкая линейка типоразмеров автошины Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 охватывает большинство современных автомобилей. Занимая лидирующие позиции в производстве зимних шин, компании Nokian Tyres удалось улучшить в шине Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 основные показатели по сравнению с предыдущей 7 генерацией. Уникальный рисунок нового V-образного протектора обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики. Оптимизированная схема расположения шипов способствует уверенным тягово-сцепным характеристикам в самых сложных зимних условиях.

Новая концепция ошиповки Eco Stud 8 Concept направлена на улучшение безопасности и управляемости в экстремальных ситуациях. Концепция объединила в себе последние достижения в области разработки шипованных шин. Новое поколение шипа с фланцем якорной конструкции уменьшает отклонение шипа. Увеличенная толщина подушечки, изготовленной из мягкой резиновой смеси, смягчает контакт шины с дорогой и продлевает срок службы шипов.
Схема расположения каждого шипа была оптимизирована с помощью компьютерного моделирования таким образом, чтобы обеспечивать максимальное сцепление с дорогой в любых ситуациях. Несмотря на увеличившееся количество шипов, их воздействие на дорожную поверхность на 12% меньше чем того требует закон об ошиповке в странах Северной Европы.

Двухслойное строение протектора Cap & Base гарантирует эффективную фиксацию шипа за счет более жесткого состава внутреннего слоя резиновой смеси. Уникальный состав внешней резиновой смеси Cryo-silane Gen 2 с силикой, сурепным маслом и натуральным каучуком обеспечивает протектору превосходную эластичность, прочность, износоустойчивость и экологичность. Новая резиновая смесь и рисунок протектора обеспечили модели Hakkapeliitta 8 низкий уровень сопротивления качению.

Новый симметричный рисунок протектора с увеличенным количеством блоков обеспечивает эффективное сцепление в сложных климатических условиях. Прочно объединенные между собой блоки центральной части протектора способствуют увеличению жесткости и как следствие стабильности поведения на дороге. Зубчатый рисунок тормозных усилителей расположенных в задней части блоков протектора, способствует эффективному торможению на снегу.

Новый рисунок протектора с разнонаправленными 3D-ламелями существенно улучшил поведение автомобиля на дороге. В центральной части протектора использованы диагональные закрытые поддерживающие ламели. Такая конструкция ламелей усиливает конструкцию, обеспечивая надежное движение. Расположенные в плечевой зоне протектора блокирующие 3D-ламели способствуют фиксации блоков протектора, соединяя их в одно целое. Использование таких ламелей улучшило проходимость при маневрировании на трассе.
Производитель
Nokian Tyres
Сезонность
Зимняя
Наличие шипов
С шипами
1
/
08.11.2017 18:28
Достоинства: Не выявил Недостатки: Куча Хотел добавить в комментарий но превысил лимит знаков поэтому пишу здесь! Сегодня пришел ответ от техподдержки Nokian на тему балансировки. Как оказалось Nokian в России делает шины не по своим стандартам а по нашему ГОСТу !!! Вот ответ Nokian Tyres Спасибо за Ваше обращение и выбор продукции Nokian Tyres. Мы получили от Вас запрос связанный с количеством грузов для шины Nokian HKPL 8 175/65 R14. Согласно ГОСТ 52900-2007, допускается 70 грамм на сторону (140 грамм на колесо) для масс корректирующих грузов набивного/зажимного типа при условии, что диск отбалансирован до 0 гр. Обращаю Ваше внимание, что набивной тип грузов выбирается в программе балансировочного стенда. Количество приклеиваемых типов грузов не нормируется. Главное - количество грузов зависит в существенной степени от качества проведённых шино-монтажных работ, от состояния обода и других обстоятельств. Зачем персоналу пыжится стараться, использовать качественные формы для вулканизации шин если наш ГОСТ покрывает бракоделов! И по поводу трудностей выезда из колеи! Если внимательно посмотреть на шину спереди то можно обнаружить что производитель непонятно для чего сделал на протекторе дополнительный срез который закруглил протектор! Картинку смотреть здесь http://s019.radikal.ru/i625/1711/05/39429621e5c4.jpg плюс слабый боковой протектор и боковина! У других производителей и ранних шинах Nokian такого нет! Вот пример http://s018.radikal.ru/i501/1711/a8/9154779450f1.jpg http://s019.radikal.ru/i613/1711/f0/ecf55a0dfd43.jpg Комментарий: Ехал покупать Pirelli Winter Ice Zero но привезли резину за 2014 год пришлось отказаться. Как говорят у нас в Сибири "пришла зима её не ждали" пришлось срочно покупать шины решил не экономить и купить самого известного производителя Nokian как сказал продавец "Да вы что у них полигон за полярным кругом!" Радость от покупке омрачилась уже при балансировке на каждое колесо навесили почти по ...
11.02.2017 12:28
Достоинства: Снег, лед, укатанный снег, колея ее стихия Недостатки: Комментарий: Наверное никогда не написал бы отзыв, но про эту резину писать отрицательно? За последние 10 лет через мои лично руки прошли 1 комплект хаки4(искатана до 0), 2 комплекта хаки5(один искатал сам почти в 0, на втором ездит друг уже 4 года), 3 комплекта хаки7(2 в 0, 1 еще тыс. 10 осталось), сейчас практически одновременно катаю 2 комплекта хаки8. Странная закономерность не правда ли? Пробег в год около 100 на 2 машинах Про изгиб кордов скажу одно ямы объезжать надо. Выпадают шипы на первой 1000? Странно укатываю на скорости до 80км/ч и через сезон 90% на месте. Новый сезон начинаю опять с укатки. Шины стабильно отхаживают 60-70т.км Плохо держит? - А у Вас штатный размер резины? - А сколько качаете? Шипы убивают бордюры и рельсы
10.06.2016 20:46
Достоинства: Отлично держит дорогу. Много езжу в любую погоду, лед, снег. Предсказуемо держит дорогу. Было такое, что в метель по обочине пришлось выруливать, уходил от лобового столкновения, перекрестился (спасибо Богу и шинам). И в гололед подрезали, тоже вроде обошлось (благодарность уже упомянутым). Недостатки: Шум, но я пока не встречал тихую шиповку. Комментарий: Для тех, кто говорит, что шипы теряются легко. Никого не хочу оскорблять, но 3 сезона, 40-50 тыс пробега, 5 шипов в сумме на 4-х колесах потерял. Если это много, тогда умолкаю. Хотя моя скорость 90-100 км/ч на шиповке, изредка при обгоне могу до 120-130-ти дожать. Перед использованием на полную надо обкатывать хорошенько 500 км- 50 км/ч, каждые последующие 500 км прибавляете по 10 км/ч. Главное терпение, после 2,5 тыс. км можно уже как Вам угодно ездить.
02.01.2016 14:16
Достоинства: Отличный зацеп практически на любом покрытии, Недостатки: Шумноваты, дороговаты. Комментарий: Катаю на ней с ноября прошлого года... За это время что заметил: те кто говорит про данную резину что она теряет шипы, это лож! Я месяц ездил по сухому и мокрому асфальту, по грязи, по щебню, по всем типам покрытия кроме льда и снега и не заметил ни единого вылетевшего шипа!!!Хотя и оттормаживался с блокировкой, и шлифовал на светофорах! После того как выпал снег и ударили морозы реально заметил ее превосходства перед другими покрышками... Она реально едет и тормозит на льду... С места поднялся в гору на этой резине, там где неудачно пытались проделать этот же фокус такие же авто, но на Мишлене, Гиславеде и Кордианте! В общем 5 баллов. Отличный держак! Не верьте тем кто говорит об этой резине плохо! Просто сравните сами и проверьте!!! Они не просто так занимают первые места на всех тестах!!!
09.11.2014 15:31
Достоинства: мягкая, не шумит дорогу держит отлично, гребет по снегу тоже отлично, Недостатки: нету их Комментарий: кто пишет что резина шумит у меня складывается впечатление что у вас этой резины нету, у меня ваз 2110 резина Nokian Hakkapeliitta 8 170/70 R13, за такую резину можно и за платить, а кому шумит купите каму евро, будите как на реактивном самолете ездить
05.11.2014 21:25
Достоинства: Недостатки: Шумновата, пока новая. Комментарий: Порадовал, точнее улыбнул, отзыв Артёма Черкасова. Человек ездит 190 км/час по трассе на машине мощностью 250 л.с. и при этом сокрушается, что убил 3 колеса. Во-первых, я б удивился, если б ты их не убил. Во-вторых, радуйся,что есть гарантия. Если б не она, купил бы три новые колеса. Вот шутник))) И свойства шин с качеством дорог вообще никак не связаны.
30.10.2014 12:50
Достоинства: Хорошо держит любую дорогу.Отличные проходимость и управляемость на любом покрытии. Недостатки: Шум очень сильный и гулкий практически во всём диапазоне скоростей при езде по чистой дороге,по льду и снегу значительно тише.Очень чувствительны к давлению внутри колеса-при немного увеличенном задняя ось"рыскает"при резкой перекладке руля,но опять же это происходит на асфальте.Есть ещё ,на мой взгляд, такой конструктивный недостаток,как отсутствие поднутрения для колёсного диска на посадочном месте.То есть боковину пробить легче,чем на Нокии 5. Комментарий: Ошиповка приличная, пробег за прошлый сезон примерно 12000 км,потери с передних колёс по 2 шипа и на одном обломился сердечник,плюс шипы крайних наружных рядов немного развернулись вокруг своей оси.На задних колёсах всё в норме,хотя автомобиль и полноприводный. На второй машине,тоже полноприводной,ездит супруга.Пробег за сезон примерно 6000 км,потери 1 шип.Причём у меня город-загород на приличных скоростях,а у неё 90% пробега по городу.Предыдущий комплект Нокии 5 за первый сезон на моей машине растерял примерно 20% шипов на передних и 10% на задних колёсах,да ещё у 20% отломились сердечники,вот это точно было разочарованием. Нокию 8 можно рекомендовать тем,кто живёт в сильно заснеженных местах с плохо работающими дорожными службами.Стихия этих колёс снег и лёд,а не чистый городской асфальт.
20.10.2014 19:38
Достоинства: Превосходная управляемость Недостатки: Шумновата, плохо держит шипы Комментарий: Значительных отличий от семёрки с точки зрения управления не заметил - также великолепно . Так как живу за городом, то ездить приходится и по снегу (рыхлому и укатанному), и по льду, и по асфальту, и по слякоти. По шуму - громко. Семёрка мне казалась тише. И шипы на семёрке оставались целые. Здесь же на ведущих колёсах не досчитался больше половины. Оставшиеся - в плачевном состоянии. Резину, разумеется, обкатывал. Не сомневаюсь, что ей принадлежит рекорд скорости на льду, но на мощных машинах долго не живёт. Неведущие колёса в идеальном состоянии. В целом впечатление положительное, но Hakkapeliitta 7 хуже мне не показалась.
02.09.2014 23:26
Достоинства: Шипы ромбовидной формы, а не просто штырьки. На асфальте и в колее едет довольно уверенно, не рыскает, не ведет, не бросает. В поворотах резина ведет себя плавно, предсказуемо. снега и гололеда у нас в регионе еще не было, поэтому говорить о поведении шин в этих условиях пока рано. Буду добавлять по ходу дела. Недостатки: Цена выше рынка. Гул как у взлетающего Боинга по мере разгона от 60 км/ч и до 110 км. когда выехал из шиномонтажки подумал что резину одели задом наперед. На сухом асфальте тормозить довольно скользко, но это обратная сторона медали - шипов-то 190 шт. на покрышку. Комментарий: Купил резину 15.10.2013 размерностью 215/50/r17. Езжу на мазде 6 преимущественно по мск, на выходные загород в область. До этого на этой же машине стояли новые hankook i pike w419, по этому сравнивать могу только с ними. Словом на Ханкуке я отьездил два сезона. Резина была очень тяжелая, рыскала по колее, однако по уровню шума хакапелита мне кажется более гулкой. На ханкуке я ни разу не застрял, посмотрим что в этом плане мне обещает nokian. Ханкук растерял за два года почти все шипы, однако сама покрышка практически не стерлась. Машина на ханкуке была какая то валкая и "ватная" в управлении, на hakkapeliitt'е такого ощущения нет, зато при перегазовках или неправильно рассчитанной скорости в повороте машина стремится к боковому сносу. От ханкука я избавился весной 2013-го потому, что по пути из Мск в Саров (Нижегородская обл) на наших дорогах я трижды(!) за день(!) проколол два колеса. У ханкука очень слабый корд. Резина абсолютно не держала "удары" судьбы. Ханкук на тот момент стоил 6000 за баллон и жаба сделала свое дело, когда выбирал между хакой и им. Как известно скупой платит дважды и на безопасности экономить не стоит. Это не та разумная экономия которая греет душу.. О покупке не сожалею ни разу. nokian hakkapeliitta 8 подойдет людям с не очень агрессивным стилем вождения, которые периодичеси выезжают из города на облас...
04.08.2014 13:49
Достоинства: Идеальная для сибири. Недостатки: Нет, если рассматривать, как чисто зимнюю резину в эксплуатации от минус десити градусов. Комментарий: Езжу на Nokian Hakkapeliitta со второй модели. Шины стали намного лучше по моделям на протяжении роста модельного ряда, правда чем дальше, тем они становятся более мягче и соответственно при приближении к нулевой отметки температуры становятся всё хуже. Соответственно я рассматриваю данную шину от минус восемь градусов и ниже. Москва, Питер и ежи с ними считаю нет смысла, так как мокрый или чистый асфальт не для данной модели- нет смысла переплачивать. Купил в Финляндии: 205/65R15-4шт.-5180 руб/шт = 20720(Mitsubishi Diamante), 205/60R16-4шт.-6200 руб/шт = 24800(Audi A6), 225/55R17-8шт.-9500 руб/шт = 76000(Audi A6 Allroad quattro,Subaru Forester), 225/45R17-4шт.-8700 руб/шт = 34800(Subaru Impreza WRX STI), 235/45R18-4шт.-11100 руб/шт= 44400(Subaru Legacy B4). 15, 16, 18- была Made In Finland, а 17- Made in Russia. Разницы в странах-производителях не обнаружили. Потеря шипов лишь в стадии обкатки на всех комплектах ведущих колёс 2-4 шт., По окончании зимы не более 5 шт., зима была холодной и асфальт уже в ноябре промёрз основательно. Все заметили излишний шум- гул на низких скоростях, списали на кол-во шипов. На всех машинах наблюдался боковой снос и увеличение тормозного пути от минус пяти градусов и теплее, что естественно для зимней резины. Все водители очень довольны несмотря на высокую цену- "здоровье дороже". Ни одной 'грыжи' из шести комплектов, а дороги в Омске УЖАС. Рядом в сравнении лишь Nokian Hakkapeliitta 7 и Continental ContiWinterViking 2. Повторюсь ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОТ -10°с до -99°с!!!, ИДЕАЛЬНО -20°с(±5°с).
26.06.2014 22:44
Достоинства: отличная курсовая устойчивость, разгон на разных покрытиях, хорошие характеристики при торможении Недостатки: 1. Боковой держак в поворотах - 2. Торможение на мокром асфальте --- Комментарий: Резина 235/50 R18 на тяжелом занеприводном седане. До наступления зимы в Москве присматривался, отзыв было писать рано, т.к. ничего выдающегося на сухом/мокром асфальте я не заметил. Резина раскрылась после первых снегопадов. Ощущения, что я на полном приводе. Гребет отлично, тормозит очень хорошо. Отменная курсовая устойчивость. Перстроения из полосы в полосу - нет проблем. Раньше была хакапелита 5. В принципе, тоже нормальная резина, но со снегопадами приходили позор и унижения :) Теперь резина провоцирует на езду быстрее потока. Из минусов стоит отметить слабый, но предсказуемый, держак при прохождении крутых поворотов. Аналогично хакапелите 5. Боковина такая же крепкая, как на хакапелите 5. Шипы - надо еще поездить. По ощущениям за сезон потеряю много. За 1000 км пока ни одного не потерял. __________________________________________ Апдейт по итогам сезона: Основной минус резины - это отвратительное торможение на мокром асфальте в легкий плюс. Догнал я машину на мкаде, оттормаживаясь на приличной дистанции со 100 км/ч. Так что держите дистанцию и соблюдайте скоростной режим в соответствии с погодными условиями. Боковина пережила два жестких наезда на бордюр. На одной покрышке с боковины выдрало кусок резины, корд не пострадал. Хотел заделать в шиномонтаже, но шиномонтажники отговорили, сказали повреждение ни на что не влияет. Вообще, резина исключительно для морозов. Если ездить в область не надо, то стоит посмотреть что-то с лучшими характеристиками для теплых зим. Шипов за сезон было потеряно: 1 штука. Но они довольно прилично стерлись. Цены на мой размер разнились на 2-2.5 тыс. за покрышку. Купил самый дешевый вариант на уровне хкпл7.
11.04.2014 18:17
Достоинства: Это классная резина. Недостатки: Не заметил. Комментарий: 205х65х15.А\м Тойота Люсида, задний привод.Регион эксплуатации-г.Ноябрьск, Тюменская область.Период эксплуатации-с октября 2013 по настоящее время.Лучшей резины для моих нужд у меня не было.Лёд,глубокий снег,"каша", +10С, -48С, прогоны на высоких скоростях до 160 (кто знает нашу федералку Сургут-Салахард знает о чём я),....-изюмительно!!!!)Единственная бяка-шумность(.Но безопасность, которую обеспечивает данный продукт , все недостатки минимизируют.Рекомендую для агрессивной езды в северных условиях.
К сожалению ничего не найдено!