Шина устойчива к аквапланированию и обеспечивает низкое сопротивление качению. Отличное сцепление с дорогой в любых условиях.
Покрышка Pirelli Scorpion ATR обладает стабильно высокими эксплуатационными характеристиками на самых неоднородных поверхностях, таких как грунт, гравий, глина.
Характеристики шины
- Усиленная конструкция каркаса и боковины защищает шину от повреждений и преждевременного износа.
- Массивные блоки плечевой зоны протектора способствуют высоким сцепным и тяговым и тормозным свойствам шины на любом типе дороги.
- Новая геометрия канавок обеспечивает уверенное сцепление на бездорожье и оперативную очистку от грязи и камней.
Оптимизированный протектор
Оптимизированный рисунок протектора с блоками разной геометрической формы, создавался специально для смешанных условий использования на полноприводных внедорожниках и автомобилях класса SUV. Уникальная износоустойчивая резиновая смесь, разработанная специально для шин сегмента Off Road, гарантирует длительный срок службы и стойкость к проколам и порезам.
Шина Pirelli Scorpion ATR рекомендована к установке на свои автомобили компанией Ford и Lincoln.
Начитавшись тут отзывов про не управляемость на снегу думал менять на зиму.
Ну отзывы отзывами, думаю посмотрю.
Осень- едит, дорогу держит.
Зима то же самое, ну по чистому льду в гору (25-30 гр.) не заехать конечно, ну там без шипов из-за неровностей рельефа в добавок к уклона мало кто заезжает. А так снег, укатаный снег, снежная каша, не гладкий лёд держит дорогу для всесезонки очень отлично. С умом конечно если ездить. Главное тормозит вполне не плохо. Шипы ведь они по большому счёту тоже тока разгоняться хорошо помогают.
По морозостойкости, ну в особый холод не ездил, да и не было их почти в этом году. Но в минус 30 достаточно мягкая, дорогу держит. Недостатки: Не заметил Комментарий: Итог:
Зимой весной летом по городу с нашими неспешными коммунальными службами - отлично.
Сейчас по весне утром снеголед днём снежная каша - вообще идеально.
Износостойкость посмотрим...