Pirelli Scorpion ATR 185/75R16 93T

В избранное
Характеристики
Производитель
Pirelli
Сезонность
Летняя
RunFlat
Нет
Ширина шины
185
Артикул: 2781300
Под заказ: 24 шт.

4 151 ₽/шт.
* При заказе и оплате на сайте
В корзину
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Шина Pirelli Scorpion ATR обеспечивает отличное сцепление, устойчивость к износу и комфорт при движении по дорогам общего пользования, надежность и прочность на бездорожье. Прочная конструкция автошины Pirelli Scorpion ATR обеспечивает высокий уровень безопасности.

Шина устойчива к аквапланированию и обеспечивает низкое сопротивление качению. Отличное сцепление с дорогой в любых условиях.

Покрышка Pirelli Scorpion ATR обладает стабильно высокими эксплуатационными характеристиками на самых неоднородных поверхностях, таких как грунт, гравий, глина.

Характеристики шины
  1. Усиленная конструкция каркаса и боковины защищает шину от повреждений и преждевременного износа.
  2. Массивные блоки плечевой зоны протектора способствуют высоким сцепным и тяговым и тормозным свойствам шины на любом типе дороги.
  3. Новая геометрия канавок обеспечивает уверенное сцепление на бездорожье и оперативную очистку от грязи и камней.


Оптимизированный протектор

Оптимизированный рисунок протектора с блоками разной геометрической формы, создавался специально для смешанных условий использования на полноприводных внедорожниках и автомобилях класса SUV. Уникальная износоустойчивая резиновая смесь, разработанная специально для шин сегмента Off Road, гарантирует длительный срок службы и стойкость к проколам и порезам.

Шина Pirelli Scorpion ATR рекомендована к установке на свои автомобили компанией Ford и Lincoln.

Производитель
Pirelli
Сезонность
Летняя
RunFlat
Нет
Ширина шины
185
Высота шины
75
Диаметр шины
R16
Индекс нагрузки
93
Индекс скорости
T
Наличие шипов
Нет
1
/
28.08.2019 17:44
Достоинства: Тихая , прочная Недостатки: в дорожной колее ужасающа, переобулся с зимней, и первая мысль что машина сломалась. Discovery4. руль тянет то вправо, то влево, пока не поймаешь положение на макушках колеи. попал в лужу на плавной дуге и машина отделилась от дороги, думал всё, привет стенка тоннеля. успел приземлиться уже в СОСЕДНЕЙ полосе. за 20 лет, которые катался на разной резине, такое первый раз. Комментарий: хорошо ехать по трассе, терпит неровности наших дорог. но второй раз не куплю низачто.
19.07.2019 13:32
Достоинства: Мягкая по всем дорогам, не шумная Недостатки: Не управляемая при износе в 50%, сильно боится острых камней и палок. При постоянном использовании не выхаживает 2 сезона Комментарий: Любителям ездить в горах и по лесу, не рекомендую
13.05.2019 22:15
Достоинства: Недорогая резина, проходимая Недостатки: Нет грунтозацепа Комментарий: По грязи позволяет проехать, по трассе шумновата
13.05.2019 19:35
Достоинства: Недорогая резина, проходимая Недостатки: Нет грунтозацепа Комментарий: По грязи позволяет проехать, по трассе шумновата
13.05.2019 16:16
Достоинства: Недорогая резина, проходимая Недостатки: Нет грунтозацепа Комментарий: По грязи позволяет проехать, по трассе шумновата
24.03.2019 18:16
Достоинства: Досталась при покупке лада 4*4 . летом, в том числе нашим дождливым, трассу держала уверено. В лёгкой грязи то же ехала не особо замыливаясь. По камням сильно не скакал, машину пока новая жалко ведь. Начитавшись тут отзывов про не управляемость на снегу думал менять на зиму. Ну отзывы отзывами, думаю посмотрю. Осень- едит, дорогу держит. Зима то же самое, ну по чистому льду в гору (25-30 гр.) не заехать конечно, ну там без шипов из-за неровностей рельефа в добавок к уклона мало кто заезжает. А так снег, укатаный снег, снежная каша, не гладкий лёд держит дорогу для всесезонки очень отлично. С умом конечно если ездить. Главное тормозит вполне не плохо. Шипы ведь они по большому счёту тоже тока разгоняться хорошо помогают. По морозостойкости, ну в особый холод не ездил, да и не было их почти в этом году. Но в минус 30 достаточно мягкая, дорогу держит. Недостатки: Не заметил Комментарий: Итог: Зимой весной летом по городу с нашими неспешными коммунальными службами - отлично. Сейчас по весне утром снеголед днём снежная каша - вообще идеально. Износостойкость посмотрим...
24.03.2019 15:42
Достоинства: Досталась при покупке лада 4*4 . летом, в том числе нашим дождливым, трассу держала уверено. В лёгкой грязи то же ехала не особо замыливаясь. По камням сильно не скакал, машину пока новая жалко ведь. Начитавшись тут отзывов про не управляемость на снегу думал менять на зиму. Ну отзывы отзывами, думаю посмотрю. Осень- едит, дорогу держит. Зима то же самое, ну по чистому льду в гору (25-30 гр.) не заехать конечно, ну там без шипов из-за неровностей рельефа в добавок к уклона мало кто заезжает. А так снег, укатаный снег, снежная каша, не гладкий лёд держит дорогу для всесезонки очень отлично. С умом конечно если ездить. Главное тормозит вполне не плохо. Шипы ведь они по большому счёту тоже тока разгоняться хорошо помогают. По морозостойкости, ну в особый холод не ездил, да и не было их почти в этом году. Но в минус 30 достаточно мягкая, дорогу держит. Недостатки: Не заметил Комментарий: Итог: Зимой весной летом по городу с нашими неспешными коммунальными службами - отлично. Сейчас по весне утром снеголед днём снежная каша - вообще идеально. Износостойкость посмотрим...
24.03.2019 12:49
Достоинства: Досталась при покупке лада 4*4 . летом, в том числе нашим дождливым, трассу держала уверено. В лёгкой грязи то же ехала не особо замыливаясь. По камням сильно не скакал, машину пока новая жалко ведь.

Начитавшись тут отзывов про не управляемость на снегу думал менять на зиму.
Ну отзывы отзывами, думаю посмотрю.

Осень- едит, дорогу держит.
Зима то же самое, ну по чистому льду в гору (25-30 гр.) не заехать конечно, ну там без шипов из-за неровностей рельефа в добавок к уклона мало кто заезжает. А так снег, укатаный снег, снежная каша, не гладкий лёд держит дорогу для всесезонки очень отлично. С умом конечно если ездить. Главное тормозит вполне не плохо. Шипы ведь они по большому счёту тоже тока разгоняться хорошо помогают.
По морозостойкости, ну в особый холод не ездил, да и не было их почти в этом году. Но в минус 30 достаточно мягкая, дорогу держит. Недостатки: Не заметил Комментарий: Итог:
Зимой весной летом по городу с нашими неспешными коммунальными службами - отлично.
Сейчас по весне утром снеголед днём снежная каша - вообще идеально.
Износостойкость посмотрим...
30.07.2018 21:32
Достоинства: Крепкая боковина, предсказуемое поведение на песке и асфальте Недостатки: Все отлично Комментарий: Пусть она тяжелее на пару КГ чем там какой то бридж или матадор, зато на ней можно доехать куда угодно без тех проблем которые присущи "ватным" легким покрышкам - без порезов и грыж.
30.07.2018 20:52
Достоинства: Крепкая боковина, предсказуемое поведение на песке и асфальте Недостатки: Все отлично Комментарий: Пусть она тяжелее на пару КГ чем там какой то бридж или матадор, зато на ней можно доехать куда угодно без тех проблем которые присущи "ватным" легким покрышкам - без порезов и грыж.
30.07.2018 20:11
Достоинства: Крепкая боковина, предсказуемое поведение на песке и асфальте Недостатки: Все отлично Комментарий: Пусть она тяжелее на пару КГ чем там какой то бридж или матадор, зато на ней можно доехать куда угодно без тех проблем которые присущи "ватным" легким покрышкам - без порезов и грыж.
14.04.2018 19:16
Достоинства: Крепкая - ездил по плохим каменистым дорогам, нормально держится. Позволяет выехать зимой, если на улице не холоднее -10. В дождь ведет себя нормально, в целом очень предсказуемая и понятная. Недостатки: Несмотря на буквы AT, в грязи плывет, в снегу шлифует. Рисунок скорее похож на зимний, для летнего шоссе крупноват, для мягких грунтов слишком мелкий. Будь он направленным, толку было бы больше. Комментарий: Стояли на ниве с завода. Машину брал в конце февраля, опасался, что не зимняя, но вполне отъездил тот остаток омской зимы, и раз в неделю ездил в магазин эту зиму по Москве. Да, не зимняя и на гололеде предсказуемо плохо себя ведет, но позволяет ехать в потоке.
К сожалению ничего не найдено!