Triangle 265/70R16 112S TR292

В избранное
Характеристики
Производитель
Triangle
Тип шины
Легковая
Сезонность
Летняя
Ширина шины
265
Артикул: CTS237416
В наличии: 2 шт.

5 820 ₽/шт.
* При заказе и оплате на сайте
В корзину
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Летняя шина Triangle TR292 предназначена для широкого спектра кроссоверов и внедорожников. Автошина Triangle TR292 относится к линейке шин сегмента All-Terrain обеспечивающих надежные характеристики на любом типе дорог. Производитель позиционирует модель TR292, как всесезонную шину с возможностью круглогодичного использования в регионах с теплыми зимами.


Оптимизированный с помощью программы компьютерного моделирования протектор, имеет ряд особенностей: массивные блоки увеличенной жесткости, развитая сеть разнонаправленных канавок, уникальная система ламелей и двухслойный состав протектора. Все это обеспечивает высокую тягу на пересеченной местности и хороший баланс характеристик на гражданских дорогах. Усиленное строение каркаса гарантирует высокий уровень прочности. Блоки разной геометрической формы обеспечивают отличную управляемость, комфорт и низкий уровень шума. Более жесткий нижний слой резиновой смеси обеспечивает оптимальное распределение давления, что гарантирует оптимальное пятно контакта шины с дорогой.
Производитель
Triangle
Тип шины
Легковая
Сезонность
Летняя
Ширина шины
265
Высота шины
70
Диаметр шины
R16
Индекс износоустойчивости
0
Индекс нагрузки
112
Индекс скорости
S
Конструкция
R
Сопротивление аквапланированию
Medium
Тип рисунка протектора
Симметричный ненаправленный
Шумность
73dB
1
/
15.08.2019 17:20
Достоинства: Недостатки: Не плохая АТешка, со своими нюансами. Но для своего ценового сегмента альтернативы думаю ей будет найти сложно, я не нашел. Главное было вписать в минимальный бюджет, у меня он составил 20 тысяч с шиномонтажом за размерность 245/75/16. По ходовым качествам: не шумная, вполне себе уверенная на любых видах поверхности, вне зависимости от того что это, асфальт(сухой/сырой), мокрая трава, раскисший слегка грунт, интересные зацепы в том числе боковые, не плохо самоочищается за счет интересного рисунка. Везде проехал без проблем 4вд рулит конечно! Но: резина точно не для скоростного пилотирования, так как сразу же несет, но вполне предсказуемо, думаю понравится молодежи, так как визжит и дымит буд-то ты на ДРИФТ каре валишь, чуть переборщишь с газом. Размерность см с тем что должно быть не совпадает, возможно из-за того что АТешка. Взял бы себе их еще раз, думаю что только в исключительном варианте экономии. На них перешел с COOPER ST MAX в этом же размере, по куперам тоскую прям, они были более универсальны, можно было позволить себе не выходить с машины, а просто ехать. На этих всегда лучше выйти и удостоверится что за препятствие ждет впереди (касаемо режима лайтового оф роуда для рыбалки и охоты) Машина GREAT WALL Hover H5 2,4 бенз
11.05.2019 21:31
Достоинства: Не смотря на стоимость, резина оказалась тихой, мягкой. Недостатки: пока не заметил Комментарий:
08.05.2019 13:24
Достоинства: Мягкая хорошо балансируется. Недостатки: Нет Комментарий: Отличная резина за свои деньги в городе по шоссе.
04.04.2019 20:22
Достоинства: Цена, внешний вид, качество изготовления. Недостатки: Пока не знаю Комментарий: Хорошая резина поставилна nissan murano, отбалансировалась нормально в среднем по 40-60гр на колесо правда диски не новые. Прокатился, шума нет, вибраций нет, в повороте держак хороший. Рекомендую к покупке, брал за 4500р.
04.04.2019 12:54
Достоинства: Цена, внешний вид, качество изготовления. Недостатки: Пока не знаю Комментарий: Хорошая резина поставилна nissan murano, отбалансировалась нормально в среднем по 40-60гр на колесо правда диски не новые. Прокатился, шума нет, вибраций нет, в повороте держак хороший. Рекомендую к покупке, брал за 4500р.
11.10.2018 19:51
Достоинства: как и все трианглы АТ, хорошо показали себя на легком бездорожъе, проходимости в грязи и в речках(неглубоко). ЦЕНА очень большой + Недостатки: как всегда сложно найти по наличию и надо заказывать 3-5 дней. н придираюсь. Шумноваты как МТшки, но опять же придирка. Комментарий: наступит весна. будет больше понимания об этой модели. предыдущая TR257 показала себя лучше чем Кумхо и Бриджи как на износ и боковину, так и на цену. от этих жду не меньше.
11.10.2018 18:55
Достоинства: как и все трианглы АТ, хорошо показали себя на легком бездорожъе, проходимости в грязи и в речках(неглубоко). ЦЕНА очень большой + Недостатки: как всегда сложно найти по наличию и надо заказывать 3-5 дней. н придираюсь. Шумноваты как МТшки, но опять же придирка. Комментарий: наступит весна. будет больше понимания об этой модели. предыдущая TR257 показала себя лучше чем Кумхо и Бриджи как на износ и боковину, так и на цену. от этих жду не меньше.
22.05.2018 19:44
Достоинства: Вчера купил и поставил эту резину (triangle tr 292). На шиномонтаже сказали, что резина ровная, отбалансировалась хорошо. Понравился хороший внесезонный (АТ) глубокий протектор. Резина не шумит, для такого протектора. По сравнению со старой резиной - "Dunlop grandtrek at 3", эта резина вообще тихая. Прошлая гудела как самолет, даже думал, что подшипникам пришел конец. Поставил эту и шум пропал. Искал самую душевую резину, нашёл эту по цене 5 с копейками за 17 радиус (265/65/17). На ощупь резина мягкая, не дубовая. Покатался пару недель, теперь добавляю отзыв. Резина мне очень понравилась. Реально тихая! По проходимости не пробовал, но думаю, что для легкого бездорожья годится. Недостатки: При эксплуатации летом, недостатков не выявлено. Зимой использовать их не буду, т.к. есть зимний комплект. Неизвестно, как поведет себя при большом пробеге. Комментарий: За такую цену просто идеально. Однозначно рекомендую!
22.05.2018 12:13
Достоинства: Вчера купил и поставил эту резину (triangle tr 292). На шиномонтаже сказали, что резина ровная, отбалансировалась хорошо. Понравился хороший внесезонный (АТ) глубокий протектор. Резина не шумит, для такого протектора. По сравнению со старой резиной - "Dunlop grandtrek at 3", эта резина вообще тихая. Прошлая гудела как самолет, даже думал, что подшипникам пришел конец. Поставил эту и шум пропал. Искал самую душевую резину, нашёл эту по цене 5 с копейками за 17 радиус (265/65/17). На ощупь резина мягкая, не дубовая. Покатался пару недель, теперь добавляю отзыв. Резина мне очень понравилась. Реально тихая! По проходимости не пробовал, но думаю, что для легкого бездорожья годится. Недостатки: При эксплуатации летом, недостатков не выявлено. Зимой использовать их не буду, т.к. есть зимний комплект. Неизвестно, как поведет себя при большом пробеге. Комментарий: За такую цену просто идеально. Однозначно рекомендую!
01.11.2017 17:56
Достоинства: Хорошая шина за свои деньги. Откатал 4 сезона и еще оставалось месяца на 2-3 до отметки 1,6 мм А/м Pajero 4 Недостатки: Cклонны к "блокировке" даже с АБС при резком торможении при 60% износе протектора и выше. Ни разу не всесезонка - только лето/осень/весна с возможностью осторожно ездить по внезапному снегу. Комментарий: В целом доволен. Возможно, буду брать еще на следующее лето.
01.11.2017 12:33
Достоинства: Хорошая шина за свои деньги. Откатал 4 сезона и еще оставалось месяца на 2-3 до отметки 1,6 мм А/м Pajero 4 Недостатки: Cклонны к "блокировке" даже с АБС при резком торможении при 60% износе протектора и выше. Ни разу не всесезонка - только лето/осень/весна с возможностью осторожно ездить по внезапному снегу. Комментарий: В целом доволен. Возможно, буду брать еще на следующее лето.
18.09.2017 19:57
Достоинства: Неубиваемая, из-за низкой стоимости не жалко рвать на бездоре. Недостатки: Шумная, валкая, аквапланирующая. Комментарий: Не знаю, КТО писал предыдущие хвалебные оды. Купилась резина 235/70/16 на Делику Д5, монтажники долго матерились и балансировали с прокрутами по диску, и все равно два так и не вывели в ноль, поставил назад. Гул как от Боинга на взлете, даже дизель не перекрывает его. Ожидать хорошей управляемости от такой размерности, конечно, смешно, но БФГудричи Аллтеррайн были на порядок тише и вели себя на трассе предсказуемо для водителя, хотя тоже не фонтан. Теперь о приятном. Если не выезжать на асфальт, на бездорожье резина- самое то. Острые каменюки, корни, сильные удары- никаких грыж и глубоких порезов/оторванных боковин. Так что Нивы с УАЗами будут в шоколаде. Об остальных умолчу, тем более в дальние походы противопоказано. Кстати, никому размерчик не нужен? =D
К сожалению ничего не найдено!