Yokohama 225/55R18 98H Geolandar SUV G055E TL

В избранное
Характеристики
Производитель
Yokohama
Тип шины
Легковая
Сезонность
Летняя
Ширина шины
225
Артикул: R1424
В наличии: 7 шт.
Под заказ: 22 шт.

8 000 ₽/шт.
* При заказе и оплате на сайте
В корзину
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Летняя шина Yokohama Geolandar SUV G055E предназначена для кроссоверов и внедорожников. Автошина Geolandar SUV G055E является очередной шиной объединившей в себе технологию BluEarth направленную на достижение высокого уровня экономичности и износоустойчивости и технологию внедорожных шин Geolandar обеспечивающую эффективные тяговые и тормозные характеристики и высокий уровень прочности. Модель Yokohama Geolandar SUV G055E устанавливается в качестве первичной комплектации на автомобиль Jeep Cherokee.


Шина Geolandar SUV G055E изготовлена с применением запатентованной технологии Nano BLEND, благодаря которой, были улучшены характеристики в трех основных направлениях: топливная экономичность, ходимость и сцепные характеристики на мокрой дороге. Технология Nano BLEND подразумевает использование уникальной формулы резиновой смеси с использованием апельсинового масла. Онасущественно сокращает вредное воздействие на окружающую среду, увеличивает износоустойчивость и сцепные характеристики шины.
Производитель
Yokohama
Тип шины
Легковая
Сезонность
Летняя
Ширина шины
225
Высота шины
55
Диаметр шины
R18
Индекс износоустойчивости
0
Индекс нагрузки
98
Индекс скорости
H
Комфорт
комфорт
Конструкция
R
Наличие и тип камеры
TL
Проходимость
80/20
Сопротивление аквапланированию
Medium
Тип рисунка протектора
Асимметричный
Шумность
70dB
1
/
07.05.2017 15:42
Достоинства: Хорошие, в меру мягкие, хорошо держат дорогу, колея почти не чувствуется Недостатки: Пока нет Комментарий: По внешнему виду слегка винтажные. Думали, что с дисками будут смотреться не очень, однако очень даже подошли. Диски КиК Ореанда.
29.03.2017 18:57
Достоинства: - мягкие шины, комфортная езда - достаточно тихие - хорошо управляемы Недостатки: - винтажный внешний вид - тяжеловаты на разгоне - не экономят топливо Комментарий: Стоят на Ниссан Кашкай 2008 г\в. Мягкие и комфортные после стоковых Bridgestone Dueller. Хорошая управляемость руля, машина ведет себя солидно и вальяжно на разгонах и перестроениях. Хорошо держат асфальт и грунт. По размытой грунтовке взбирались на гору с колдобинами, лужами и грязью. Вывезут, если грязевый участок метров 200, если больше, начинают пробуксовывать на переднем приводе. На полном должны вывезти. На мокрой траве пробуксовка, но едут. Для этих шин лучше двигатель от 2.0 или полный привод. Рекомендую к покупке, если жесткая подвеска, как на Кашкае, или если необходимо иногда съезжать на умеренное бездорожье. По городскому асфальту идут нормально, тормозят нормально, мокрая дорога не чувствуется, если скорость до 80 км/ч. Разбитые асфальтовые дороги эта резина любит, заплатки, выбоины и кочки проходит без проблем, гася неровности. Лежачие полицейские ее не пугают. Резина неплохая, ближе к классу "комфорт". Однако, как тут уже отмечалось, внешний вид несолиден, похожи на советские шины 80-х г. Но это не самый большой недостаток. Очевидно, лучшие свои свойства проявит на полноприводных легких внедорожниках. PS. Эксплуатировались частично в зимний сезон при температурах до -5 и при наличии снежных покровов. Чрезмерного отвердения, потери управляемости, пробуксовок не замечено. Очевидно, можно ездить в межсезонье, если приспичит, но не ниже -5 -7 (субъективно) и при отсутствии льда. Все таки резина летняя, хотя и ведет себя сравнительно неплохо при низких температурах. PS. после трех сезонов эксплуатации (25 тыс км) протектор визуально не стерся или стерся совсем мало.
15.05.2016 15:13
Достоинства: - неровности менее заметны - хорошо держит дорогу Недостатки: - сложно найти по адекватной цене, разбирают как горячие пирожки Комментарий: Opel Antara, Dunlop SP 270 со временем пришел в негодность, появилась необходимость приобрести резину, долгие поиски, чтение обзоров и сравнений результатов не дали, т.к. везде все противоречиво, даже отзывы на маркете. По соотношению цена качество были выделены - Hankook, Yokohama, Pirelli, Michelin Latitude Cross и Nokian Hakka. Живу в СПБ, с погодой у нас не особо хорошо и большую часть года у нас пасмурно и дождливо, поэтому нужна была резина которая хорошо будет вести себя в мокрую погоду. Как вел себя dunlop на мокром асфальте если честно, то мне не очень понравилось, машина плавала и постоянно срабатывали системы стабилизации, да и ценник на Dunlop совсем уж заоблачный. вообщем выбор пал - пальцем в небо ( в магазине забрал последние 2 колеса). Yokohama у меня была на другой машине, хорошо себя зарекомендовала, поэтому выбор из-за этого, скорее всего, пал на нее. Во время шиномонтажа нужно было видеть глаза мастера - 10 грамм на одно колесо, 20 грамм на второе. Мастер сказал что даже на свой новый Мишлен за 12к за баллон он вешал по 60 грамм. Боковина резины мягкая, прохождение ямок и кочек стало более комфортное. По ощущениям немного поднялась динамика машины и устойчивость на дороге с колеей. Резина производства 15 года - тайланд. при покупке обязательно спрашивайте дату производства - в одном из магазинов мне хотели продать эту резину аж 2011 года !!!!
16.11.2015 14:38
Достоинства: комфорт, мокрую дорогу хорошо держит. Недостатки: Комментарий: Стоит на Honda CR-V. Условия эксплуатации - Черноморское побережье Северного Кавказа. Стиль вождения - смешанный. Откатал порядка 30 тыс. Прекрасно держит мокрую дорогу! Боковой снос на мокром асфальте - минимальный, занос легко контролируется.АБС только зимой о себе напоминает. По мокрой грунтовке в подъём - хорошо. Мокрая глина - .... Те кто ставит эту резину, обратите внимание на "SUV" !!! Резина для паркетника. Это прекрасно сбалансированная резина для паркетника: мягкая, тихая, неплохо ходит, позволяет без "переобувания" преодолеть осенние заморозки, ранний снег, заехать в лесок на пикничек, к речке - искупаться. Основное предназначение шины - мокрый асфальт. Бриджик, Конти и Нокиан - однозначно хуже на мокром серпантине. На неровности асфальта менее 5см можно вообще не обращать внимания ( Если не перекачивать резину!).
13.06.2015 17:15
Достоинства: Нет аквапланирования умеренный шум надежность Недостатки: единственный минус застревают камешки в ламелях и появляется звук шиповки при открытых окнах Комментарий: Резину поставил 20.04.15 размерность 225\65\17 на паркетнике с постоянным полным приводом. с того момента проехала 9 000 км, эмоции только положительные и доволен как удав. При монтаже встали без проблем самый большой груз 40 грам на одном колесе. после 1000 обкатки заехал на балансировку проверить, грузы переклеивать не пришлось, хотя довелось всю эту тысячу проехать по ухабам, ловил хорошие ямы, проходит хорошо и мягко. на удивление для Екохамы довольно крепкая и жесткая боковина(сравнима с бриджстоуном). Во время дождя чувствуешь себя уверенно(недавние ливни в москве )на МКАДе 100км\ч по колее с водой,перестроения без проблем, к колее не чувствительна и в жару не плывет,сохраняет свои характеристики, по поводу торможения тоже отлично цепляются. езжу на давлении 2.4. если меньше по виду кажутся спущенними. единственный минус в мелкие ламели камни забиваются и звук как будто три шипа в колесе. Шумность адекватная, по мелкому асфальту бесшуно едут, по крупному все шумят. Вобщем шинами доволен, соотношение цена качество оптимальное, купил бы еще и если кто сомневается берите. Да еще шины произведены в Тайване. Да господа и еще один совет для экономии ваших денег: не ведитесь в шиномонтаже на накачку шин азотом,лохотрон это полный, не верите, загуглите состав воздуха в процентах, и посмотрите на сколько увеличивается азот в том что закачивает установка в шиномонтаже.(принято считать стандартным следующий состав воздуха в процентах: - азот – 78,9 процента; - кислород – 20,95 процента; - двуокись углерода – 0,3 процента.)
21.05.2015 14:51
Достоинства: Стоят на Сузуки Гранд Витара. Резина показалась более мягкой. Меньше шумит чем Bridgestone Dueler стоявшие до этого. Тихо катится. По грязи едет хорошо, меньше виляний, особенно по жирному чернозему. Расход топлива вроде не изменился. По трассе на 110км/ч - стабильное поведение. Аквапланирование - минимальное. Адекватная цена. Недостатки: Внешний вид. По этому поводу уже сказано многое в других отзывах. Но колеса как будто сняли с жигулей)) Комментарий: На Гранд витару рекомендую.
27.03.2015 17:53
Достоинства: Недостатки: Борисов Олег, не вводите, пожалуйста, людей в заблуждение. Citroen C4 Aircross комплектуется шинами Yokohama Geolandar G033 в размерности 215/70 R16. Надо понимать, что штатная комплектация автомобиля с завода - всегда компромисс, и да, G033 совсем не для грязи. Шины на которых Вы ездили не имеют никакого отношения к модели Yokohama Geolandar SUV G055 !
11.03.2014 15:14
Достоинства: Мягкая, сравнительно тихая. Недостатки: Пока не нашёл. Комментарий: У меня RAV4. Размер 225 65 R17. После штатных Bridgestone 687 шины вызывают тотальный восторг: тихие, мягкие, комфортные, хорошо гасят неровности, отлично рулятся. Зато жёсткие Бриджи "съелись" за 60 000 км всего на 2 мм !!! Новые шины куда мягче, каковы по износу - поживём увидим. Одно но: ни разу расход не упал ниже 9 л (средний), а на прежних шинах - был 8,3-8,5. И у прежних шин был лучше выбег однозначно. Может новые шины ещё не обкатались. Проехал то всего ничего, а для обкатки надо 1500-2000 км. Поезжу - напишу.
06.12.2013 22:59
Достоинства: Мягкие, легко балансируемые колеса.Тихо идут (показалось после Континенталь контакт 4 на 4). Хорошо цепляются за дорогу-протектор позволяет. Хорошо гребут по лесным, раскисшим от дождей, дорогам из земли и глины-и на подъем и на спуск.Хотя, может ЕСП помогает...Купил по 4 тысячи 16-го диаметра 215/65, доволен. Стоят на Хендай туксан. Недостатки: По расходу -вроде даже немного вырос. Не очень эластичные. асфальт озвучивают тоже хорошо(стыки).Но тише, чем гудящий на прямой бюджетный Бриджстоун Б-250. Комментарий: За эти деньги и дешевле-только Китай, поэтому доволен.
28.04.2013 17:52
Достоинства: Машина катиться легче по сравнению с Danlop SP Sport Maxx TT,у меня на машине они стояли с завода,сразу уменьшился расход топлива процентов на 10,менее шумные,не особо мягкие,я рассчитывал на большую комфортность от езды. Недостатки: Не солидный внешний вид .На BMW X3 смотрятся, как снятые с жигулей 1974 года Комментарий: Если нужна экономия топлива и проходимость на проселочной мокрой дороге,самое то!
К сожалению ничего не найдено!