Охлаждающие жидкости

Сезонное хранение шин и дисков
Подробнее
Стань частью нашей команды!
Подробнее
Акция «Автополотенце в подарок»
Подробнее
Поставщик №1 НА АВТОЗАВОДАХ РОССИИ. АНТИФРИЗЫ COOLSTREAM – ВЫБОР БОЛЬШИНСТВА ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Подробнее
Новинки! Ультрасовременные масла TOP TEC!
Подробнее
ОДОБРЕНО VW
Подробнее
Яндекс рекомендует!
Масла LIQUI MOLY на розлив можно приобрести в наших фирменных магазинах.
Подробнее
RUSEFF - это новый современный отечественный бренд автохимии и автокосметики.
Подробнее
Что такое охлаждающие жидкости?

Задача охлаждающей жидкости – контроль температуры технических жидкостей и деталей двигателя в любых погодных условиях. 

Охлаждающая жидкость содержит специальные присадки, чтобы не замерзать при очень низких температурах (ниже 0°C) и не испаряться при очень высоких (выше 100°C). Кроме того, она обладает антикоррозионными свойствами, чтобы защищать металлические поверхности деталей двигателя. Еще одна функция охлаждающей жидкости — обогрев салона автомобиля.

Какой уровень охлаждающих жидкостей считаются нормальным?

Для проверки уровня охлаждающей жидкости припаркуйте машину на максимально ровной поверхности. Двигатель должен остыть, т.е. он должен быть выключен несколько часов, чтобы обеспечить точность измерения и предотвратить риск разбрызгивания жидкости и ожога при открывании крышки для залива жидкости. 

С помощью руководства по эксплуатации найдите место расположения бака охлаждающей жидкости. Бак сделан из прозрачной пластмассы с двумя отметками «Maximum» (максимум) и «Minimum» (минимум). Уровень жидкости обязательно должен находиться между этими двумя отметками.

  • Если уровень жидкости находится ниже отметки «Minimum» (минимум), долейте охлаждающую жидкость, рекомендованную в руководстве по эксплуатации. При недостаточном количестве жидкости существует риск, что двигатель будет плохо охлаждаться и, соответственно, может перегреться. Перегрев может привести к серьезным повреждениям деталей двигателя.
  • Если уровень жидкости находится выше отметки «Maximum» (максимум), нужно слить некоторое количество жидкости с помощью шприца или подходящего насоса. Если контур охлаждения будет находиться под избыточным давлением, горячая жидкость может выплеснуться при работе двигателя.
  • Быстрое снижение уровня охлаждающей жидкости - признак протечки контура. Необходимо незамедлительно обратиться в автомастерскую.
Чем отличаются тосол и антифриз?

Ничем. «Тосол» – тот же самый антифриз, относящийся к традиционным охлаждающим жидкостям. Различают, к примеру, «Тосол 30» и «Тосол 40», первый разработан для эксплуатации при температурах не ниже -30°С, второй – не ниже -40°С. 

Как часто менять охлаждающие жидкости?

Охлаждающая жидкость постепенно расходуется, поэтому ее уровень необходимо регулярно проверять – каждые 3 - 6 месяцев.

Какие проблемы может вызвать неправильно подобранный антифриз?
  • Перегрев. Охлаждающая жидкость выполняет основную функцию в работе автомобиля — охлаждение двигателя, и дополнительную функцию — обогрев салона. Она отводит примерно одну треть тепла, выделяемого в двигателе при сгорании топлива. Еще одна треть тепла переходит в энергию движения, остальное тепло уносится с выхлопом и тепловым излучением двигателя.
  • Коррозия. Наиболее частым дефектом, связанным с охлаждающей жидкостью, является коррозия металлов, с которыми эта жидкость контактирует. Коррозионный слой (ржавчина) на стенках каналов двигателя и радиатора становится изолятором тепла, так как имеет теплопроводность примерно в 50 раз меньшую, чем металл. Возникает следующая причинно-следственная связь: двигатель хуже отдает тепло, радиатор хуже его принимает, двигатель перегревается, охлаждающая жидкость перегревается, отвод тепловой энергии будет происходить при повышенных температурах. Проблема усугубляется тем, что коррозионный слой сужает каналы радиатора (которые и без того узкие) и увеличивает гидравлическое сопротивление каналов (гладкая прежде поверхность становится шершавой). Это ведет к уменьшению скорости движения охлаждающей жидкости и дополнительному перегреву.
  • Осадки. Другим дефектом, связанным с охлаждающей жидкостью, является выпадение осадков (нерастворимых частиц) из самой жидкости. Наиболее опасны в этом отношении так называемые «силикатные» антифризы с высоким содержанием силикатов (соединений кремния). Силикаты осаждаются на поверхности металлов в виде нерастворимого слоя, что, также как и слой ржавчины, ведет к перегреву двигателя. О силикатах и других компонентах, входящих в состав охлаждающей жидкости, речь пойдет в разделе «типы охлаждающих жидкостей».

 

Купить охлаждающие жидкости в Симферополе и Крыму

Система охлаждения в автомобиле играет очень важную роль. Основным и самым главным элементом данной системы являются охлаждающие жидкости. Они обеспечивают стабильную работу двигателя и предотвращают его возможную поломку. Данная жидкость предназначена для охлаждения двигателя в процессе его работы.

Виды охлаждающих жидкостей которые можно купить в Крыму

Одной из разновидностей жидкостей, которые могут применяться для охлаждения двигателя, является обычная вода. Однако вода имеет существенные недостатки, из-за которых ее применение становится все реже. К таким отрицательным моментам относится то, что вода способствует образованию коррозии и ржавчины, а также ее невозможно использовать пр отрицательных температурах. Поэтому в большинстве случаев применяются специальные жидкости, которые устойчивы к замерзанию.

Жидкость, которая применяется при эксплуатации автомобиля в зимний период при низких температурах, называется антифризом, в состав которого входит вода и специальные незамерзающие компоненты и присадки. Разнообразие марок антифризов, представленных на сегодняшний день на рынке, отличаются только процентным соотношением входящих в их состав компонентов и качеством используемого сырья.

Большинство антифризов разработаны на основе этиленгликоля, который составляет около 50-65 процентов состава охлаждающих жидкостей в Симферополе. Остальное количество занимают присадки, препятствующие образованию коррозии.

Основные требования, которым должны отвечать все охлаждающие жидкости.

  • антифриз должен иметь хорошую устойчивость к замерзанию,
  • возможность эксплуатации при достаточно высоких температурах,
  • незначительная вязкость, которая в холодный период приводит к плохой циркуляции,
  • отсутствие вспениваемости, так как это может привести к перегреву двигателя,
  • безопасное воздействие к шлангам.

Причины поломки охлаждающей системы автомобиля


Главной причиной поломки может служить образование накипи или ржавчины в системе, повреждение средств герметизации, а также наличие в используемых жидкостях посторонних частиц. Поэтому для предотвращения поломки двигателя, необходимо своевременно осуществлять замену охлаждающих жидкостей в Крыму. При длительной эксплуатации компоненты антифриза могут изменить свои свойства и он теряет способность к охлаждению. на необходимом уровне. Срок замены охлаждающих жидкостей в Симферополе устанавливается производителем, однако необходимо следить за ее состоянием и видом, который может указывать на потерю антифризов своих основных функций. 

К сожалению ничего не найдено!