На этот вопрос однозначного ответа нет. У каждого типа дисков есть свои преимущества и недостатки. Более подробно мы уже рассказывали в нашем блоге (здесь).
Принято проводить 5 основных операций, благодаря которым эксплуатационные характеристики и внешний вид колесных дисков не будут ухудшаться даже при достаточно долгом хранении. Среди них:
Здесь речь не только о чистоте, которую, несомненно, нужно поддерживать, но и о сохранении необходимых технических показателей. Особое внимание стоит уделить внутренней части диска, грязь и снег на которую налипают значительно лучше и, как следствие, влияют на биение руля и показатели балансировки.
К этому этапу стоит переходить только после тщательной очистки диска. Иначе — велика вероятность того, что на поверхности колесного диска появятся мелкие трещины и царапины от осевшей пыли и песка. Помните, полироли не должно быть много. Если теряетесь в количествах, разделите зрительно всю поверхность диска на равные участки и работайте с каждым по очереди — аккуратно натирайте покрытие до появления характерного металлического блеска.
Не стоит пренебрегать этапом полировки хотя бы потому, что таким образом, вы предотвращаете и, соответственно, защищаете диск от впитывания влаги. После полировки нанесите на поверхность диска напыление, чтобы обезопасить его от появления ржавчины.
Кроме того, если на этом этапе вы заметите очаги появления коррозии, непременно обработайте их специальными средствами и металлической щеткой, а затем — аккуратно отшлифуйте и покрасьте поверхность.
Достаточно просто знать несколько основных характеристик, которые существенно облегчат процесс подбора нового диска. Первое, что вы увидите в поисковой выдаче по теме выбора дисков, – их классификация. Напомним, традиционно диски делятся на штампованные, литые и кованые. Сделайте выбор и переходите к следующим этапам.
Как выбрать диск для автомобиля, зная основные параметры?
Даже самым опытным автолюбителям иногда бывает нелегко разгадать ребус, нанесенный на поверхность диска – что уж говорить о новичках. Что значат эти загадочные 4×108, 6J, ET47, Dia 63.3, R15 и какую роль в выборе они играют? Разбираемся.
Основные параметры при выборе колесных дисков
Особенности технологии автомобильных шин предполагает неравномерное распределение их массы по ободу, и причин этому может быть несколько – основными принято считать наплывы резины и их слоистая структура. Из-за этих факторов вес покрышки может отличаться аж до нескольких граммов и создавать вибрации колеса при езде – при этом чем выше скорость, тем они заметнее.
Кроме того, создающиеся вибрации сказываются не только на комфорте езды, но и влияют на устойчивость и управляемость автомобилем.
Принято выделять следующие виды балансировки:
Для каждой марки машины специалисты обычно рекомендуют наиболее оптимальные размеры дисков. Если для одного транспортного средства одна величина будет идеальной, то для другого — недопустима. Прежде чем купить диск следует выяснить, какой именно диаметр Вам нужен. Величина измеряется в дюймах и указана в сопутствующих документах, которые выдаются вместе с каждым автомобилем. Так что, единственное, что вам нужно сделать, чтобы узнать диаметр обода диска, — открыть инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля!
Важно только помнить, что диаметр обода должен быть одинаковым с монтажным диаметром шины, чтобы можно собрать эти детали в одну систему.
Каждый из автовладельцев сталкивается с проблемой правильного выбора дисков для своего транспортного средства. Существует множество брендов и производителей дисков, также как и дистрибьюторов. Для начала нам необходимо узнать точные параметры для выбора дисков, такие как:
Тут есть несколько особенностей. Все вышеперечисленные параметры заложены заводом производителем изначально. То есть при выборе дисков нам необходимо точно следовать этим параметрам. В этом нам сильно поможет сайт Крым Сервис Ойл. На сайте сразу указаны все параметры дисков, нам гораздо проще выбрать и купить диски в Крыму или других регионах России.
Кроме параметров заложенных заводом изготовителем нам необходимо сделать выбор между литым и кованным диском. Большинство производителей и брендов изготавливают литые диски, цена их значительно ниже кованных. Но огромное преимущество кованных заключается в большей устойчивости к повреждениям и меньшему весу. В свою очередь литые диски можно прокатать и тем самым вернуть им прежние характеристики. То есть литые диски можно ремонтировать.
Кроме типа дисков, нам необходимо определится с диаметром. Зачастую большой диаметр дисков на автомобиля очень сильно влияет на внешний вид. Для автолюбителей, которые хотят сильно изменить внешний вид автомобиля стоит выбирать именно большой диаметр дисков. Однако из-за большого диаметра диска, вам необходимо будет докупать низкопрофильную резину, что чревато слишком большой жесткостью автомобиля. Также большой диаметр дисков будет непременно уменьшать жизнь подвески автомобиля.
Один из главных параметров для выбора дисков на автомобиля это цена. Цена зависит от большого количества параметров самих дисков и бренда. При этом можно купить диски в Симферополе выбирая из широкого ассортиманта, с консультацией нашего специалиста. Существует так называемая реплика оригинальных дисков. Это те производители, которые копируют именитые бренды, такие как bbs, vossen и тд. и при этом продают свою продукцию значительно дешевле. Тут нужно быть осторожным, ведь за низкой ценой зачастую скрывается низкое качество. К выбору дисков нужно подходить основательно, ведь в первую очередь это ваша безопасность и безопасность других участников движения.